Главные вкладки
Родионова Елена Евгеньевна
Методист
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Методическая работа
Увлечения: Классика, музыка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБУ ДО ЦВР "Поиск" г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionova-elena-evgenevnaя знаю, что ничего не знаю
Методическая работа всегда для меня была предметом интересным. Пройдя в педагогике путь от учителя музыки до директора музыкальной студии, нашла своё место в научно-педагогической методической работе, дающей возможность находиться в постоянном творческом и профессиональном поиске. Радуюсь вместе со своими друзьями-педагогами новым знаниям, открывающим путь в бесконечную страну "Дополнительное образование". Здесь есть возможность не только познавать, но и реализовывать знания на практике, есть простор творчества, открыта дорога к самосовершенствованию. Отлично, что доступны ресурсы интернета, помогающие в поиске информации, способствующие познать педагогический опыт коллег. Моя методическая работа направлена на успехи педагогов в области воспитания и формирования личности обучающихся. Для этого являюсь организатором открытых площадок для педагогов. Это конференции и семинары, мастер-классы и открытые занятия.
О себе
Я давно работаю в образовании. Начала свой путь со школы учителем музыки. В тот период встретила много хороших наставников, которые открыли мне мир педагогики. Занималась апробацией программы "Музыка" Д.Б. Кабалевского. Сколько тогда было "пройдено" путей в поисках правильного решения в достижении поставленных педагогических целей. Большое спасибо всем моим друзьям, помогавшим постичь мир ребенка. С тех пор, с 70-х, педагогика и я неразделимы.
Сейчас тружусь в дополнительном образовании и делаю всё, чтобы этот путь оставался для меня интересным. Методическая работа помогает быть в курсе всех начинаний и преобразований, для того, чтобы всё новое передать своим молодым коллегам. Моя работа способствует укреплению имиджа МБУ ДО ЦВР "Поиск" г.о. Самара, как территория для развития детей; как территория для реализации интересных социально-значимых дел; как территория познания и изучения передового педагогического опыта. Это-территория счастливого детства и продуктивной работы взрослых!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия- учит жить.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Научил думать и чувствовать детей.
Э.М. Ремарк "Три товарища". Научил строить взаимоотношения.
А. С. Пушкин "Евгений Онегин". Научил поэтически мыслить, размышлять. Эту поэму стоит перечитывать и получать несказанное удовольствие.
Достоевский "Братья Карамазовы". Была первой, сложной книгой, с неодназначными поступками и суждениями. Научила видеть неоднозначный мир.
А.С. Грибаедов "Горе от ума". До сих пор в восторге и всё время читаю про что-то новенькое.
Архимандрит Тихон "Несвятые святые"- показал жизненные пути и выход из сложных ситуаций. Раскрыла новый для меня мир удивительных людей.
П.С. Таранов "500 шагов к мудрости" -познавая судьбы и мысли великих, , стремлюсь познать свой и окружающий мир.
Ш.А. Амонашвили Гуманная педагогика. Интересно перечитывать, для совершенствования педагогического труда.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" способствует профессиональному развитию.
Данилюк, А. Я. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Изучение требований в духовно-нравственном развитии учащихся.
Государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся. Думать, совершествовать педагогическую деятельность, модернизировать процесс образования.
Мой взгляд на мир
Хочется надеятеся, "что полосатость" жизни бесконечна и черная полоса обязательно сменится белой. А переходу из сложного состояния всегда поможет Бог, неравнодушие друзей и коллег, собственная неуспокоенность и деятельность.
Мои достижения
Заслуги перед Отечеством скромные. Первое- это стаж педагогической работы более 40 лет. Отличный сын и любимый муж. Заслуги отражаются в достижениях коллег
Есть правительственные награды: Грамота Министерства РСФСР, Почетный работник общего образования.
Получаю грамоты за организацию и проведение социально-значимых мероприятий, где я, как методист, и коллеги получают возможность распространения собственного опыта в вопросах воспитания и образования учащихся. Так есть достижения в конкурсах профессионального мастерства
Почетная Грамота Администрации г.о. Самара Департамента Образования за добросовестный труд и высокий профессионализм.
Моё портфолио
Разрабатывать методические материалы, помогающие педагогам , вот одна из задач методиста. Вот уже много лет, отражая свои знания по тем или иным вопросам в различных методических разработках, вижу бескрайность этой работы.
Еще в далекие семидесятые годы, когда работала в школе учителем музыки, судьба подарила мне возможность участвовать в апробации программы Дмитрия Борисовича Кабалевского "Музыка". Именно там, с прекрасными наставниками я неосознанно начала свой путь методиста. Саратники, учителя -участники эксперимента, являлись иследователями нового пути. Поездки в Москву, встреча с мэтрами педагогики формировали мои профессиональные взгляды, учили анализу и поиску нового, способствовали развитию моих скромных возможностей.
Сейчас вижу, что не остановилась и продолжаю заниматься не только саморазвитием, но в осном помогаю коллегам в работе, учусь вместе с ними. Пишу методические разработки и рекомендации, статьи в СМИ.Выступаю с докладами по различным педагогическим вопросам. А еще я пишу стихи. В них отражены мои взгляды, мои мысли, мои чувства, мои думы.
Всем этим хочется поделиться, прочесть отзывы. Взгляд со строноны помогает творить, открывает возможности непознанного. А останавливаться на месте не хочется.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты