Главные вкладки
Решонова Марина Сергеевна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Всесторонне развитие дошкольников
Увлечения: Садоводство
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: город Родники
Место работы: МКДОУ №11 "Голубок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshonova-marina-sergeevna«Орудием и посредником воспитания должна быть любовь»
Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое, более важное, он получает сам.(Э. Тельман). Поэтому, в своей работе я пытаюсь быть посредником между родителями и ребенком, помочь им понять друг друга, перенять лучшие качества и постараться исправить имеющиеся недостатки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, сказки А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена, братьев Гримм. Произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы можем бесконечно долго говорить, что педагог должен любить детей, быть образованным, ответственным, интеллигентным, соответствовать стандартам и т.д. Всё гораздо проще. Не нужно быть гением, чтобы понять: даже высококвалифицированный специалист, с огромным багажом знаний, если не чувствует гармонии с окружающей обстановкой, обречен. Обречен на монотонный, лишенный удовольствия и удовлетворения труд, больше похожий на добровольное рабство. То, что мы даём детям, они возвращают стократно, их невозможно обмануть, они не терпят притворства, любой поступок или слово оставляют след внутри нас, и в людях, что нас окружают. Что ж, в этом мне, несомненно, повезло, потому что в мире жестокости и потребления, меня окружает радость, беззаботность и что-то неуловимо - светлое, что побуждает меня быть лучше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Основной целью нашей работы является обеспечение полноценного перехода ребенка на следующий уровень системы непрерывного образования. Однако, за этими сухими формулировками мы можем не заметить главное: наши достижения – это не грамоты и не сертификаты, ни дипломы, это, действительно важно, но я думаю, это лишь графическое отражение эффективности образовательной работы. Я могла бы приложить стопку документов, подтверждающих мои успехи в профессиональной деятельности, но свои достижения я рассматриваю немного иначе. Успешная социализация и интеграция ребенка в этот огромный мир довольно непростая задача, как для малыша, так и для его семьи. В своей работе я пытаюсь быть посредником между поколениями, связать миры родителей и ребенка, помочь им понять друг друга, и выработать свою стратегию, при которой они берут лучшее друг от друга, делясь друг с другом своими лучшими качествами и исправляя свои недостатки. Кто, как не воспитатель – первый педагог в жизни ребенка, закладывает фундамент будущей личности, возводит каркас, на котором будет построен пантеон успехов, достижений, личностного роста. Мы можем бесконечно много учить, а можем предложить, дать, показать своим примером так, чтобы ребенок захотел принять это, захотел походить на педагога, захотел принять качества, как свои. Мои достижения – это мои дети, их успехи, и неудачи тоже, их маленькие победы, победы над собой и в этом огромном реальном мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я считаю, что, только принимая ребенка, как личность, как равного, возможно воспитать в нем желание познавать, созидать, творить, увидеть в нем задатки и развить способности. Мы можем научить ребенка лишь тому, что есть в нас самих: нельзя воспитать словом, только примером. Именно поэтому, в общении с детьми, я стараюсь быть открытой и честной, радоваться вместе с ними, решать задачи, преодолевать трудности узнавать новое, делать всё сообща, работать единым организмом.
В своей работе стараюсь объединять основы классической педагогики и современные разработки и технологии. Мне кажется, что только так можно создать комфортную атмосферу для роста и всестороннего развития детей, только так можно помочь им адаптироваться к условиям современного общества, не теряя важнейших личностных качеств: доброты, открытости, творческого поиска и эмпатии.
«Наш воспитатель - наша действительность» - что бы мы не говорили, и чему бы мы не учили, наши воспитанники будут такими, как среда, которая их окружает. Поэтому, я стараюсь быть детям товарищем и другом, воспитывать и развивать себя, чтоб воспитывать и развивать их.