Решонова Марина Сергеевна

Сайт педагога дошкольного образования

"Учатся только у тех, кого любят"

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Всесторонне развитие дошкольников

Увлечения: Садоводство

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: город Родники

Место работы: МКДОУ №11 "Голубок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshonova-marina-sergeevna
«Орудием и посредником воспитания должна быть любовь»
Виссарион Белинский.

Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое, более важное, он получает сам.(Э. Тельман).  Поэтому, в своей работе я пытаюсь быть посредником между родителями и ребенком, помочь им понять друг друга, перенять лучшие качества и постараться исправить имеющиеся недостатки.

О себе

Кого так любят «почемучки» 
И уважают непоседы? 
К кому детишки тянут ручки? 
Кто знает детские секреты? 
Ответ один – ходите в садик! 
Народ там добрый и веселый. 
Все дети знают: воспитатель – 
Все лучшее, что есть до школы!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена, братьев Гримм. Произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Мой взгляд на мир

Мы можем бесконечно долго говорить, что педагог должен любить детей, быть образованным, ответственным, интеллигентным, соответствовать стандартам и т.д. Всё гораздо проще. Не нужно быть гением, чтобы понять: даже высококвалифицированный специалист, с огромным багажом знаний, если не чувствует гармонии с окружающей обстановкой, обречен. Обречен  на монотонный, лишенный удовольствия и удовлетворения труд,  больше похожий на  добровольное рабство. То, что мы  даём детям, они возвращают стократно, их невозможно обмануть, они не терпят притворства, любой поступок или  слово оставляют след внутри нас, и в людях, что нас окружают. Что ж, в этом мне, несомненно, повезло, потому что в мире жестокости и потребления, меня окружает радость, беззаботность и что-то неуловимо - светлое, что побуждает меня быть лучше.

Мои достижения

Основной целью нашей работы является обеспечение полноценного перехода ребенка на следующий уровень системы непрерывного образования.  Однако, за этими сухими формулировками мы можем не заметить главное: наши достижения – это не грамоты и не сертификаты, ни дипломы, это, действительно важно, но я думаю, это лишь графическое отражение эффективности образовательной работы. Я могла бы приложить стопку документов, подтверждающих мои успехи в профессиональной деятельности, но свои достижения я рассматриваю немного иначе.  Успешная социализация и интеграция ребенка в этот огромный мир довольно непростая задача, как для малыша, так и для его семьи. В своей работе я пытаюсь быть посредником между поколениями, связать миры родителей и ребенка, помочь им понять друг друга, и выработать свою стратегию, при которой они берут лучшее друг от друга, делясь друг с другом своими лучшими качествами и исправляя свои недостатки. Кто, как не воспитатель – первый педагог в жизни ребенка, закладывает фундамент будущей личности, возводит каркас, на котором будет построен пантеон успехов, достижений, личностного роста. Мы можем бесконечно много учить, а можем предложить, дать, показать своим примером так, чтобы ребенок захотел принять это, захотел походить на педагога, захотел принять качества, как свои. Мои достижения – это мои дети, их успехи, и неудачи тоже, их маленькие победы, победы над собой и в этом огромном реальном мире.

Моё портфолио

 Я считаю,  что, только принимая ребенка, как личность, как равного, возможно воспитать в нем желание познавать, созидать,  творить, увидеть в нем задатки и развить способности.  Мы можем научить ребенка лишь тому, что есть в нас самих: нельзя воспитать словом, только примером. Именно поэтому, в общении с детьми, я стараюсь быть открытой и честной, радоваться вместе с ними, решать задачи, преодолевать трудности узнавать новое, делать всё сообща, работать единым организмом.

В своей работе стараюсь объединять основы классической педагогики и современные разработки и технологии. Мне кажется, что только так можно создать комфортную атмосферу для роста и всестороннего развития детей, только так можно помочь им адаптироваться к условиям современного общества, не теряя важнейших личностных качеств: доброты, открытости, творческого поиска и эмпатии.

«Наш воспитатель - наша действительность» - что бы мы не говорили, и чему бы мы не учили, наши воспитанники будут такими, как среда, которая их окружает. Поэтому, я стараюсь быть детям товарищем и другом,  воспитывать и развивать себя, чтоб воспитывать и развивать их.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: