Антонова Оксана Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы Антоновой Оксаны Владимировны

Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. (А.С. Макаренко)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогическая психология

Увлечения: Литература

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Ирбейский район, д. Елисеевка

Место работы: МБОУ Елисеевская оош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razumnica70
«К педагогике необходимо призывать как к медицине, морскому делу. Принимать в лавы не тех людей, которые хотят только обеспечить себе будущее, а тех, кто уверен, что имеет к этому делу призвание, получает от преподавания удовлетворение и понимает необходимость своего ремесла»
Дмитрий Иванович Менделеев

Добра и здоровья всем, кто зашел на мой сайт. Мне приятно, что вы здесь. Если мои публикации вам интересны, значит, я не зря старалась.

О себе

Учитель 1-й категории, стаж более 20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский, М. А. Булгаков, Д.Р. Киплинг, Д. Дефо и др.

Мой взгляд на мир

Мир добр к тем, кто добр к нему.

Мои достижения

МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА 2018 - 2019 ГОД.

Проведена неделя русского языка на школьном уровне. 

Один победитель во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе на школьном уровне. 

Участие в муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий в рамках проведения ШЭ Всероссийской олимпиады школьников.

Участник краевых курсов Сетевое объединение учителей русского языка и литературы,Сетевое сообщество для руководителей структур, занимающихся методической деятельностью на территории Красноярского края.

Участие в муниципальной научно-практической конференции с исследовательской работой учащегося ( см. в ДРУГОЕ - https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2019/05/23/vozdeystvie-slova-na-rastitelnyy-organizm)

В этом году  участвовала в краевом вебинаре: Обсуждение "Методических рекомендаций по введению учебного предмета «Русский родной язык» на уровне основного общего образования".https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=150

Участник краевого вебинара «Итоговое собеседование по русскому язык: рекомендации по организации и проведению итогового собеседования (Автоматизированная обработка бланков)»
Также участвовала 29 марта во Второй муниципальной педагогической конференции «Создаем будущее сегодня» в рамках реализации муниципального межведомственного проекта «Единое образовательное пространство – вектор осознанного выбора профессии». Порадовалась за талантливых молодых учителей.

9 Мая весь мой класс участвовал во всероссийской акции "Бессмертный полк", затем выехали в районный краеведческий музей (спасибо родителям, помогавшим мне), где была проведена экскурсия, посвященная Дню Победы.

Участие в Международной конференции «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы» с докладом на тему: Педагогическая психология на уроках русского языка и литературы. Ссылка на доклад: diplom-pedagoga.ru/68166 Дата проведения: июнь 2019 г.

Результаты сдачи ОГЭ по русскому языку: 100% качество, 100 % успеваемость.

 

МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА 2019 - 2020 ГОД
  • Подготовка к районному конкурсу: совместно с учеником заметки в газету «Вековые памятники Красноярска», к юбилею Красноярского края. Результат: 3 место на районном уровне. http://www.irbruo.ru/news/itogi_konkursa_na_luchsh...
  • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников: два победителя по литературе на школьном уровне.
  • Работа в РМО: выступление по теме "Деятельностное программирование"
  • Участие в проблемно-творческой группе "Наставничество" на районном уровне.
  • Вошла в состав комиссии по проверке олимпиадных заданий по литературе на районном уровне.
  • Участие во Всероссийской олимпиаде для учителей "Подари Знание" (диплом см. внизу).
  • Публикация в сетевом издании "Росконкурс" " Деятельностная концепция программированного обучения на уроках русского языка" . (свидетельство см. ниже)
  •  Участие во Всероссийском конкурсе "Радуга талантов" (сертификат см. ниже)
  • Участие в конкурсе "Учитель года" (выход в финал).
 МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА 2020-2021 ГОД
  • Участник краевых вебинаров , проводимых Министерством образования Красноярского края совместно с КГАУ ДПО «Красноярским краевым институтом повышения квалификации образования»  и КГКСУ «Центром оценки качества образования».
  • Участие  моего класса во всероссийской обучающей просветительской программе для школьников «Основы здорового питания» http://www.niig.su/, получение сертификата (см. ниже)
  • Участие в федеральном проекте "Цифровая образовательная среда"https://dppo.edu.ru/
  • Прохождение курсов повышения квалификации по теме "Классный руководитель в свете ФГОС"
  • Участник мастер-класса по дистанционному обучению «Сервисы совместной работы» https://roskonkursy.ru/2373/master-klassyi/servisy... (см. ниже свидетельство)
  • Вошла в состав жюри в НПК "Мой мир - мои открытия" на муниципальном уровне.
  • Повышение квалификации "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" 24.03.2021 (см. диплом ниже)
  • Повышение квалификации "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" (см. диплом ниже)
  • Участник процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей (литература),  18 мая 2021 . По результатам рекомендована для включения в региональный методический актив 
МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА 2021-2022 ГОД
  • июль-сентябрь: Прошла курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» лицензия серия 78Л02 № 0001754, регистрационный номер №2799  в период с 10 июля 2021 года по 19 сентября 2021 года «Внеурочная деятельность: содержание и технологии в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО» в объеме 108 часов. (удостоверение см. ниже)

  • В 2021-2022 году наша школа вошла в проект 500 + федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Я возглавила рабочую группу для создания проекта “Среднесрочной программы развития МБОУ Елисеевкая ООШ на 2021-22 учебные год”, а также стала руководителем рабочей группы, координирующей деятельность педагогического состава по работе с обучающимися, показывающими низкие образовательные результаты “Я успешен” (приказ 03-02-64/2 от 19.07.21г http://елисеевская-школа.ирб-обр.рф/wp-content/uploads/2019/03/Prikaz-YA-uspeshen-001-2.pdf ). 

  • 10.09.2021 Участник вебинара "Аутизм: медицинские, психологические и социальные аспекты" Вебинар вела Ольга Кондратьева, врач-психиатр, клинический психолог, арттерапевт, доцент БашГУ, к.б.н. 

  • сентябрь: Даны открытые уроки, в том числе с видео доступом в сети интернет: https://drive.google.com/file/d/1ZFONWFffwZp8hRmv4...

  • Курс по теме "Планирование методической деятельности на основе выявления профессиональных дефицитов педагога" (КИПК)

  •  25 сентября участник семинара в Красноярске (Министерство образования) по экспертизе документов необходимых для выставления на сайтах  программы дальнейшего развития школы. На базе КИПК.

  • Ноябрь: участник мастер-класса: "Время смотреть, искать и удивляться" (формирование метапредметных результатов на уроке)" - Лесовский Н.Н., победитель конкурса «Учитель года Красноярского края 2018». Дистанционно. ЦНППМ КК ИПК (ПРОФСРЕДА)

  • Ноябрь: участник вебинара: "Контрольно-оценочная система, применение современных технологий в обучении"- Лампетова Т.Д., победитель конкурса «Учитель года города Красноярска 2014». ЦНППМ КК ИПК (ПРОФСРЕДА)

  • 8 декабря участник вебинара "Практика межпредметных разновозрастных погружений" - Остапенко Жанна Анатольевна, победитель регионального этапа конкурса «Учитель года 2018».  ЦНППМ КК ИПК (ПРОФСРЕДА)

  • Декабрь. Повышение квалификации КИПК по программе "Преподавание родного языка(русского) и родной литературы (русской) в основной и старшей школе в объеме 48 часов с 1.12.2021 по 14.12.2021 (см. удостоверение ниже)

  • Февраль. Участие в муниципальном конкурсе заметок к 200-летию образования Енисейской губернии.

  • Март. #ВЦХТ #ягражданинроссии #вцхтфлешмобхоров Подготовка детей и участие во всероссийском флешмобе детских хоров "Я-гражданин России".ФГБУК «ВЦХТ» Минпросвещения РФ _ ВКонтакте  

  • Апрель. Публикация методического материала "Алгоритмическая деятельность на уроках как способ критериального оценивания" (см. свидетельство ниже). https://new-gi.ru/public/public-teacher1/?id=126581 

  • Апрель. Лауреат I степени VIII Всероссийского профессионального конкурса «НАДЕЖДЫ РОССИИ» (см диплом внизу)

моя деятельность за 2022-2023 учебный год
  • май-июль: курсы повышения квалификации "ФГОС 2022 и создание примерных основных образовательных программ по русскому языку и литературе"
  • сентябрь: Один победитель во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе на школьном уровне (9 класс)
  • эко-поход вокруг села. Выявлены проблемы мусорных свалок, собран мусор вокруг школы. (публикация в сми: https://vk.com/wall-68657817_22151
  • октябрь: участник вебинара "Развитие творческой активности учащихся". РОСКОНКУРС ( свидетельство внизу)
  • грамота Управления образования администрации Ирбейского района "За результативную подготовку участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьниковпо литературе в 2021-2022 учебном году".
  • ноябрь: победитель-школьник 7 класса международной интернет-олимпиады "Солнечный свет" по русскому языку (1 место). См. диплом внизу.
  • организатор общешкольной экскурсии на археологические раскопки в Козылинский бор. (заметка в сми: https://vk.com/wall-68657817_22019)
  • Выступление на РМО. "Опыт работы с сайтом"
  • Победитель  Всероссийской олимпиады школьников. Ученица 9 класса (https://stdlife.ru/olymp/sch/rus/olymp_rus): диплом 2 степени (см. визу), диплом за подготовку к олимпиаде (см. внизу)
  • декабрь: победитель в международной интерет-олимпиаде"Солнечный свет" по русскому языку для 9 класса "Сложное предложение" (диплом 2 место см. внизу)
  • 8 декабря участник вебинара «ГИА-9. Методика подготовки обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку. ЦНППМ КК ИПК (ПРОФСРЕДА)
  • январь: участник вебинара "Вклад учебных предметов в развитие читательской грамотности. Читательские задачи учеников и методические задачи учителей". ЦНППМ КК ИПК (ПРОФСРЕДА)
  • февраль: 100% сдача Итогового собеседования.
  • Результаты сдачи ОГЭ по русскому языку: 60% качества. Средний балл 3, 6.
  • 25 октября-15 июля участие во Всероссийской акции "Герой нашего времени".
  • июль: участние в конкурсе грантов «Сквозные образовательные траектории» (сертификат участника)
моя деятельность за 2022-2023 учебный год
  • сентябрь, октябрь: участие в Краевом семейном финансовом фестивале. Результат: диплом соорганизатора (см. внизу), сертификаты участников.
моя деятельность за 2023-2024 учебный год
  • участие во ВСЕРОССИЙСКом ПРОСВЕТИТЕЛЬСКом ПРОЕКТе О КИНЕМАТОГРАФЕ.(общество "Знание")
  • участие во Всероссийском конкурсе эссе «Достижения России XXI века» в рамках Международной выставки-форума «Россия» (Сертификат)
  • май: Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к методикам обучения курсу «Робототехника» в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ОО»

 

моя деятельность за 2024-2025 учебный год
  • сентябрь: открытие "Точки роста" (руководитель проекта).
  • Занимаемая должнсть: завуч.
  • Веду доп. образование "Основы робототехники"
  • Участие во Всероссийском образовательном проекте "Урок цифры" по доп.образованию "Основы робототехники" (сертификаты Искусственный интеллект: промпт‑инжиниринг)
  • Октябрь: участие в Краевом конкурсе школьных работ «Царь-рыба. Астафьев и природа». Тема: природа и экологическая проблематика в творчестве В.П. Астафьева
  • Регистрация на Всероссийскую XIV Научно-практическую конференцию, Тема: «Интеграция российских технологий в образовательный процесс: преимущества, вызовы и практические рекомендации».


     
 

Моё портфолио

Мишель Монтень когда-то написал следующее: «У меня нет желания, чтобы наставник делал все один, я хочу, чтобы учитель слушал, что говорит его ученик. Сократ и Аркесилай всегда заставляли говорить первыми своих учеников, и только потом говорили сами. Учитель должен спрашивать с ученика не только материал урока, но суть и смысл. И судить ученика не за его хорошую память, а за его собственные слова. Объясняя что-то своему ученику, учитель должен осветить информацию с разных сторон и проверить понял ли его ученик. Когда ученик отвечает на вопрос учителя его же словами, это значит, что учитель плохо подал ему информацию и соответственно он плохой учитель».

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: