Главные вкладки
Пудова Ольга Федоровна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Осуществление деловых контактов,осуществление производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Рисование, цветоводство.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Отрадный
Место работы: СП ГБОУ СОШ № 8 им. С.П. Алексеева, детский сад № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pudova-olga-fyodorovnaВсякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
Главной профессиональной целью считаю - достижение высоких результатов в различных видах педагогической деятельности. Для этого необходимо развитие и совершенствование компетенций через самообразование, саморазвитие, активную жизненную позицию, достижение системности.
Старший воспитатель может удовлетворить особый образовательный запрос воспитателя, воспитанника, родителя, оказывая поддержку в освоении нового. Сам он должен обладать и развивать в себе профессиональные и личностные компетенции.
Компетентность старшего воспитателя в области организации воспитательного-образовательного процесса выражается в умении организовать творческую воспитательною -образовательную деятельность педагогов ДОУ; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию воспитательной-образовательной деятельности. Педагогическое оценивание старшей воспитатель сопровождает аргументацией, показом педагогам ДОУ их успехов и недоработок, используют метод взаимооценки.
Считаю, что современного педагога должны отличать творческое отношение к организации взаимодействия с детьми, родителями, педагогами, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
В настоящее время старший воспитатель должен быть широко информирован о всех инновациях в системе дошкольного и школьного образования. Хочется подчеркнуть важность аналитической функции старшего воспитателя, который выступает в роли аналитика и эксперта всего того, что печатается, издается. При этом важно не только оценивать литературу, но и уметь выбирать ее, исходя из вида и целей своего дошкольного учреждения, уровня профессионального мастерства воспитателей.
Только педагог, работающий над развитием собственных компетенций, может стать наставником для воспитанников детского сада, их родителей и педагогов ДОУ.
О себе
Сообщаю о себе следующие: в 1986 году окончила Куйбышевское педагогическое училище №2, по специальности «воспитатель детского сада» и стала воспитателем. В 2013г. окончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжский государственный университет сервиса" г.Тольтти) присуждена квалификация специалист по социальной работе. С 2008года работаю старшим воспитателем. Стаж моей педагогической деятельности 30 лет.
Благодаря упорной работе я достигла существенных профессиональных успехов, приобрела опыт, знание педагогических технологий, расширила профессиональный кругозор. В последние годы являюсь членом окружного методического объединения по дошкольному образованию Отрадненского управления МОНСО.
Обладаю хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации педагогов на осуществление образовательной деятельности. Владею навыками мотивирования, имею необходимые знания для этого. Побуждаю интерес к воспитательной - образовательной работе на уровне ярких примеров из содержания того или иного образовательного процесса, использую меж предметные связи. Включаю элементы практической значимости материала для воспитателей детского сада, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использую положительную мотивацию (одобрение, похвала).
Умею создать ситуации успеха для воспитателей с различным уровнем владения воспитательным - образовательным процессом. Использую сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования педагогов. Предметом главной заботы для меня является активная творческая познавательная и практическая деятельность педагогов. Хороший уровень мотивированности воспитателей косвенно доказывается и показателями результативности их деятельности. В области реализации программы ДОУ и принятия педагогических решений считаю себя достаточно компетентной. Целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы, активно занимаюсь самообразованием.
Большое внимание уделяю методической работе. Регулярно провожу и участвую в педсоветах, семинарах, конференций городского, окружного, областного, и всероссийского уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков.
Моё портфолио
1. Ф.И.О. Пудова Ольга Федоровна
2. Год и дата рождения: 22 января 1967 года
3. Сведения об образовании: в 1986 году окончила Куйбышевское педагогическое училище №2, по специальности "воспитатель детского сада". В 2013 г. окончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования образования "Поволжский государственный университет сервиса" г. Тольятти.
4. Общий трудовой стаж: 31 год
5. Педагогический стаж: 31 год
6. Стаж работы в данном ДОУ: 10 лет
7. Квалификационная категория: высшая
8. Занимаемая должность: старший воспитатель