Пудова Ольга Федоровна

Сайт старшего воспитателя

"Действуй мобильно, твори оригинально, выполняй моментально!"

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Осуществление деловых контактов,осуществление производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: Рисование, цветоводство.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Отрадный

Место работы: СП ГБОУ СОШ № 8 им. С.П. Алексеева, детский сад № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pudova-olga-fyodorovna
Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
(А.Шопенгауэр)

Главной профессиональной целью считаю - достижение высоких результатов в различных видах педагогической   деятельности. Для этого необходимо развитие и совершенствование компетенций  через самообразование, саморазвитие, активную жизненную позицию, достижение системности.

          Старший воспитатель может удовлетворить особый образовательный запрос воспитателя, воспитанника, родителя, оказывая поддержку в освоении нового. Сам он должен обладать и развивать в себе профессиональные и личностные компетенции.

Компетентность старшего воспитателя в области организации воспитательного-образовательного  процесса выражается в умении  организовать творческую воспитательною -образовательную  деятельность педагогов ДОУ; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию воспитательной-образовательной деятельности. Педагогическое оценивание старшей воспитатель сопровождает аргументацией, показом педагогам ДОУ их успехов и недоработок, используют метод взаимооценки.

Считаю, что современного педагога должны отличать творческое отношение к организации взаимодействия с детьми, родителями, педагогами, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач. 

 В настоящее время старший воспитатель должен быть широко информирован о всех инновациях в системе дошкольного и школьного образования. Хочется подчеркнуть важность аналитической функции старшего воспитателя, который выступает в роли аналитика и эксперта всего того, что печатается, издается. При этом важно не только оценивать литературу, но и уметь выбирать ее, исходя из вида и целей своего дошкольного учреждения, уровня профессионального мастерства воспитателей. 

Только педагог, работающий над развитием собственных компетенций, может стать наставником для воспитанников детского сада, их родителей и педагогов ДОУ.                           

О себе

      Сообщаю о себе следующие: в 1986 году окончила Куйбышевское педагогическое училище №2, по специальности «воспитатель детского сада» и стала воспитателем. В 2013г. окончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжский государственный университет сервиса" г.Тольтти) присуждена квалификация специалист по социальной работе. С 2008года работаю старшим воспитателем. Стаж моей педагогической деятельности 30 лет. 

    Благодаря упорной работе я достигла существенных профессиональных успехов, приобрела опыт, знание педагогических технологий, расширила профессиональный кругозор. В последние годы являюсь членом окружного методического объединения по   дошкольному образованию Отрадненского управления МОНСО.

    Обладаю хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации педагогов на осуществление образовательной деятельности. Владею навыками мотивирования, имею необходимые знания для этого. Побуждаю интерес к воспитательной - образовательной работе на уровне ярких примеров из содержания того или иного образовательного процесса, использую меж предметные связи. Включаю элементы практической значимости материала для воспитателей детского сада, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использую положительную мотивацию (одобрение, похвала).

   Умею создать ситуации успеха для воспитателей с различным уровнем владения воспитательным - образовательным процессом. Использую сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования педагогов. Предметом главной заботы для меня является активная творческая познавательная и практическая деятельность педагогов. Хороший уровень мотивированности воспитателей косвенно доказывается и показателями результативности их деятельности. В области реализации программы ДОУ и принятия педагогических решений считаю себя достаточно компетентной. Целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы, активно занимаюсь самообразованием. 

  Большое внимание уделяю методической работе. Регулярно провожу и участвую в педсоветах, семинарах, конференций городского, окружного, областного, и всероссийского уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения русских и зарубежных классиков.

Моё портфолио

1. Ф.И.О.  Пудова Ольга Федоровна

2. Год и дата рождения:   22 января 1967 года

3. Сведения об образовании: в 1986 году окончила Куйбышевское педагогическое училище №2, по специальности "воспитатель детского сада". В 2013 г. окончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования образования "Поволжский государственный университет сервиса" г. Тольятти. 

4. Общий трудовой стаж:   31 год

5. Педагогический стаж:   31 год

6. Стаж работы в данном ДОУ:   10 лет

7. Квалификационная категория:   высшая

8. Занимаемая должность:   старший воспитатель

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы