Главные вкладки
Проворова Галина Петровна
"Сайт учителя немецкого языка"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Инновационные методы обучения
Увлечения: Чтение. Спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Никулино, Каширский район
Место работы: МКОУ "Никулинская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/provorova-galina-petrovna"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику, чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок, и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик"

О себе
Педагогический стаж работы 39 лет. В 1962г. пошла в 1-й класс Глушихинской восьмилетней школы Шарьинского района Костромской области. Мечтала в детстве быть актрисой. В школе любимым предметом была история. В Галичском педагогическом училище Костромской области училась с 1970г. по 1974г. С 1983г. по 1986г.училась в Московском областном педагогическом институте им. Н.К. Крупской. С 1986 г. по 1989 г. в Ярославском государственном педагогическом институте им. К.Д. Ушинского.
Начала свою педагогическую деятельность в Конёвской восьмилетней школе Шарьинского района Костромской области с 1974г.-1977г., затем продолжила работать в Нюрюгской восьмилетней школе Шарьинского района Костромской области с 1977г. – 1980г. В настоящее время работаю в МКОУ "Никулинская основная общеобразовательная школа" с 1980г. .
За время работы была награждена:
1976г. - Почётная Грамота Шарьинского районного отдела народного образования Костромской области за достигнутые успехи в учебно-воспитательной работе .
1986г. - Почётная Грамота Главного управления народного образования Мособлисполкома и Московской области комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.
1999г.- Благодарственное письмо Главы Каширского района за творческий труд по обучению и воспитанию учащихся.
2000г. - Благодарственное письмо директора МОУ "Никулинская ООШ" за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
2002г. - Благодарственное письмо директора МОУ "Никулинская ООШ" за организацию дополнительного образования учащихся в школе.
2002г. - Благодарственное письмо директора МОУ "Никулинская ООШ" за многолетний добросовестный труд в школе.
2004г. - Диплом №32 Федерации Интернет Образования за участие в учебно-методическом семинаре "Использование информационных технологий в работе школьных психологов и социальных педагогов.
2005г. - Почётная Грамота министерства образования Московской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.
2006г. - Диплом за подготовку театрального коллектива на районный фестиваль «Театральные подмостки».
2006г. - Грамота за воспитание подрастающего поколения и за участие в конкурсе рисунков «Рисунок –любимому родному городу».
2007г. - Благодарность МОУДО "ДЮЦ" за преданность театральному искусству и развитие его в детских учреждениях.
2008г. - Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района за подготовку призёра Всероссийской олимпиады школьников.
2008г. - Грамота МОУДО "ДЮЦ" за подготовку театрального коллектива на районный фестиваль «Театральные подмостки».
2010г. - Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе боевых листков «Салют Победы».
2011г. - Диплом Комитета по образованию Каширского муниципального района за 2-е место в районном конкурсе «Ярмарка социальных проектов».
2012г. - Благодарность Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района за работу с учащимися по воспитанию подрастающего поколения в рамках военно-патриотического сбора «Солдатский привал».
2012г. - Благодарственное письмо администрации МКОУ "Никулинская ООШ" за высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников.
2012г. - Благодарственное письмо МОУДО "ДЮЦ" за высокие результаты в прфессиональной деятельности, развитие художественно-творческих способностейучащихся.
2012г. - Диплом Федерального государственного учреждения культуры Государственного Русского музея за воспитание духовной культуры и нравственности и подготовку детей к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка "Лес- душа Росии, душа народа".
2012г. - Благодарственное письмо за высокие результаты и активное участие в районном конкурсе детского творчества «Город мастеров».
2013г. - Диплом серия ВПК №3610/2013 Центра дистанционного образования "Прояви себя" за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогический проект".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Пикуль роман "Слово и дело", который передает драматизм борьбы русских людей против могущественного фаворита царицы Бирона, а также против засилия иноземцев. Анатолий Иванов роман "Тени исчезают в полдень", в котором подняты сложные социально-нравственные пласты народной жизни, показано столкновение двух непримиримых идеологий. А.Н. Толстой роман "Хождение по мукам" о русских людях, испивших чашу горестей и состраданий, выпавших на долю России. Подлинное хождение по мукам, с путеводной звездой надежды на тёмном небе. А.А. Потебня "Слово и миф" издание посвященное философским проблемам языка и мифа.Потебня раскрывает в своем произведении соотношение языка и мышления, способность воспринимать мир сквозь призму языка, язык формирует мысль. Б.Ф. Ломов "Методологические и теоретические проблемы психологии" дает характеристику современного состояния и и тенденций развития, рассматриваются базовые для психологической науки категории: отражения. деятельности, общения и личности, соотношение биологического и социального в детерминации психики человека. Л.С. Выготский "Психология искусства". Автор резюмирует свои работы 1915-1922 годов, подводит итог и наряду с этим дает новые психологические идеи , которые составили главный вклад Выготского в науку. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Мои достижения

Моё портфолио
"Со знанием должно быть обязательно связано умение... Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое - что знает, но ничего не умеет." А. Дистервег
Помните, что учитель – это:
- свеча, которая светит другим, сгорая сама;
- человек, который может делать трудные вещи легкими;
- человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Презентация "Meine Stadt Kaschira"
- Презентация "Княжество Лихтенштейн и его столица Вадуц"
- Презентация к проекту "Островок здоровья и отдыха
- ПРОЕКТ" Островок здоровья и отдыха"
- Сообщение к презентации по теме «Княжество Лихтенштейн и его столица Вадуц» на районной научно-практической конференции, посвящённой Году немецкого языка.