Главные вкладки
Прокопович Виктория Анатольевна
педагог-психолог
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: «Нейрогимнастика, как один из методов развития эмоциональной и когнетивной сферы у детей старшего дошкольного возраста».
Увлечения: вязание,цветоводство,вышивка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ Детский сад № 390
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokopovich-viktoriya-anatolevnaХочешь быть непохожей на других - будь собой!
ДОВЕРЧИВЫ ГЛАЗА ДЕТЕЙ
И АНГЕЛЫ ХРАНЯТ ИХ ДУШИ,
ПУСТЬ БЕЗМЯТЕЖНЫЙ ТОТ ПОКОЙ
НИЧТО ВО ВЕКИ НЕ НАРУШИТ.
И ПУСТЬ НЕ КАТИТСЯ СЛЕЗА
НИ ОТ ОБИД, НИ ОТ ПЕЧАЛЕЙ,
И, СЛОВНО СОЛНЫШКО, ВСЕГДА
УЛЫБКА НА ЛИЦЕ СИЯЕТ!
О себе
Воспитываю двоих сыновей. Люблю театр, море и цветы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Дэфо "Приключение Робинзона Крузо"
Потрясающий роман о выживании человека среди дикой природы.
После кораблекрушения моряк "Робинзон Крузо" оказывается на необитаемом острове. Он единственный выживший - все остальные погибли. Поначалу его охватывает отчаяние, но жизнь продолжается, и ему остается только начать обустраиваться на острове, тем более что часть вещей с корабля, севшего на мель неподалеку от берега, удалось спасти. Впереди его ждут невероятные приключения и множество испытаний...
Как поведет себя человек, когда ему не на кого рассчитывать, кроме самого себя?
Мой взгляд на мир
Любите жизнь — изменчивую,разную — в огромный мир открытое окно,
в душе несите ощущенье праздника — нам ничего другого не дано.
Любите в ней и ближнего и дальнего:
друзей, врагов, знакомых — все равно!
Ее непредсказуемость случайного — нам ничего другого не дано.
Любите жизнь — в любом ее движении,
ищите связи тоненькую нить, единственную — Вашу —
все явления вы сможете понять и объяснить.
Ищите в ней закономерность случая —
другой любви похожее звено —
нам вместе эту жизнь нести поручено и ничего другого не дано…
Травинке улыбнитесь и прохожему,
внутри себя откройте волшебство — мы все — частички,
внешне непохожие разорванного мира одного...
Потом, когда все будет в жизни пройдено,
вас встретит пред Вратами Визави и скажет:
Жизнь была достойна подвига — вы жили в мире злобы по Любви…
Мои достижения
Мои достижения - это мои любимые выпускники !
Моё портфолио
Если Вы хотите, чтобы слово учило жить,
воспитывайте тонкость, эмоциональную
чуткость юного сердца».
В.А. Сухомлинский.
Проблему развития речи детей через устное народное творчество считаю одной из наиболее актуальных проблем современного общества.
В последнее время обращение к народным истокам, декоративно-прикладному и фольклорному искусству русского народа стало предметом пристального внимания педагогов, воспитателей детских садов, стало традиционным для использования в практике нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
В конце ХХ века в нашу жизнь вливается огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает русскому языку, а значит культуре. Поэтому проблема развития речи детей через устное народное творчество на сегодняшний день имеет особую значимость.
Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка, все стороны его развития. Это целая система традиционных правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребенок в семье. Стержнем этой системы было и остается устное народное слово, передаваемое из века в век, из семьи в семью.
Словесное русское народное творчество заключает в себе большие поэтические ценности. Припевками, приговорками издавна пользуются для воспитания детей, особенно самых маленьких, для того, чтобы привлечь их внимание, успокоить, развеселить, поговорить.
К сожалению, в наше время родители из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении. Вследствие этого, произведения русского народного творчества (колыбельные песни, потешки, поговорки) практически не используются даже в младшем возрасте, не говоря уже о детях пяти, шести лет.
Развитие речи детей через устное народное творчество волнует многих специалистов. Эта проблема волнует и меня. Поэтому я решила обратиться к прежнему опыту воспитания ребенка через русское народное творчество. Основную задачу, которую я ставила перед собой – развивать речь детей, привить детям любовь к красоте родного языка, уважение к русскому народному творчеству, ведь все последующее знакомство с фольклором будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном возрасте