Попова Райхан Тафиковна

Сайт преподавателя общественных дисциплин.

Работать, Работать, и еще раз Работать.

Профессия: Преподаватель общественных,юридических,психологических дисциплин.

Профессиональные интересы: Психология,юриспруденция,филология."Заслуженный учитель РФ".

Увлечения: Педагогика,психология,юриспруденция.Хобби: Выращивание цветов,кулинария.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ст.Брюховецкая.Краснодарский край

Место работы: Брюховецкий аграрный колледж

Звание, ученая степень: Филолог,психолог,юрист."Заслуженный учитель РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-raisa-anatolevna
Относись к людям так,как бы вы хотели,чтобы относились к вам.
Д.Карнеги

Методические материалы, статьи,научно-исследовательские работы.Общение — главная движущая сила деловой активности. Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество.

 

Среди многих аспектов проблемы формирования готовности молодежи к семейной жизни выделяется правильное понимание социальной роли семьи и брака в современном обществе, наличие гражданского правового сознания. В цель работы входит подготовка молодежи к семейной жизни, социально-педагогические особенности отношения к браку и предбрачным отношениям современной молодежи. 

Основная цель и задача:                                                                                                                                                                                                                                                 -  определить возрастные особенности подготовки к семейной жизни;                                                 - определить основные пути решения социально-педагогической проблемы подготовки молодежи к семейной жизни;                                                                                                                                - изучить отношение студентов к браку, предбрачным отношениям в современных условиях;                                                                                                                                                             Таким образом, подготовка молодежи к семейной жизни, формирование адекватных представлений о семье и браке в условиях существующей серьезной ситуации в сфере демографии является серьезной общегосударственной проблемой.

Устойчивость брачно-семейных отношений зависит от готовности молодых людей к семейной жизни, где готовность к браку понимается как система социально-психологических установок личности, определяющая эмоционально положительное отношение к семейному образу жизни.

Понятие «молодежь» многозначно. С одной стороны, оно должно обозначать определенную социальную группу, которая отличается от других по существенным признакам. С другой — должен существовать некий набор общепринятых характеристик, по которым и сам человек и те, кто изучают эти вопросы могли бы отнести данного индивида именно к молодежи как особой социальной и социально-культурной категории.

Я думаю, что молодёжь является своего рода резервом, выступающим на передний план, когда такое оживление становится необходимым для приспособления к быстро меняющимся или качественно новым обстоятельствам. Так же, молодёжь выполняет функцию оживляющего посредника социальной жизни; эта функция имеет своим важным элементом неполную включенность в статус общества. Этот параметр универсален и не ограничен ни местом, ни временем. Решающим фактором, который определяет возраст половой зрелости, является то, что в этом возрасте молодёжь вступает в общественную жизнь и в современном обществе впервые сталкивается с хаосом антагонистических оценок.                          

 

Одной из наиболее острых проблем, которая встаёт перед с молодёжью и обществом, является жилищное обеспечение. Проблемы, вызванные со старением жилого фонда и неразвитостью форм найма жилья, провоцируют рост цен и арендной платы за жильё в Российской Федерации. Процентные ставки по ипотечным кредитам остаются недоступными для молодых людей. В связи с этим заслуживает внимания реализация приоритетного национального проекта «Жильё», в рамках которого предусмотрены жилищные субсидии для молодых семей.

Устойчивость брачно-семейных отношений зависит от готовности молодых людей к семейной жизни, а также от их непосредственного отношения к браку, предбрачным отношениям. Из статистических показаний можно выделить, что (18 – 20 лет) 95% юношей и 100% девушек отметили, что положительно относятся к браку, но 5% юношей ответили, что никогда не думали об этом.  Большинство девушек (75%) и парней (70%) уверены,  что вступать в брак нужно в возрасте от 20-30 лет, а 30% парней и 25% девушек посчитали оптимальным возрастом от 18-20 лет.

По моему мнению, совместное сожительство людей до брака действительно помогает осознать все семейные обязанности, определить для себя подходящее  взаимодействие с будущим супругом  для предотвращения в будущем конфликтов, связанных с особенностями личностного поведения, характера, привычек и др.

Из выше изложенного можно сделать вывод, что современные студенты, особенно юноши, серьезно и взвешенно подходят к вопросу вступления в брак, выбора брачного партнера и обеспечения семьи. Около 36% девушек и 15% юношей планируют при создании семьи иметь трех детей.
Признаки благополучия в семейных отношениях девушки видят в общении, приносящем радость и духовное удовольствие; гармонии между мужчиной и женщиной (духовная и физическая); во взаимной любви и уважении; продуктивном и согласованном планировании жизни; преданности.
В заключении можно сделать выводы, что на этапе подготовки молодежи к семейной жизни влияет целый ряд факторов, и одним из главных является родительская семья, закладывающая основы формирования супружеских ориентаций Роль семьи, прежде всего, заключается в формировании у ребенка набора ориентаций  и установок на общепринятые нормы поведения в качестве супруга. В частности, это - самоидентификация себя как представителя определенного пола, принятие существующих в данном обществе жизненных ценностей, определяющих взаимодействие мужа и жены. Помимо этого, с детства начинают закладываться стереотипы чувственно-эмоционального восприятия близких людей.                                                                                                                                                                                                              

О себе

Преподаватель,психолог,юрист, замужем имею дочь, счастливая мать и жена,мое хобби встречать гостей путешествовать,люблю цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психология, педагогика,право.

Мой взгляд на мир

Обьективный.

Мои достижения

Три высших образования, заслуженный учитель РФ.

Моё портфолио

В портфолио размещены мои личные достижения.Методические разработки,публикации,научно-исследовательская работа,материалы солиалогических исследований,психологические тесты,материалы психологических консультирований родителей и студентов,материалы научно-исследовательсих работ студентов,материалы публичных выступлений.

Мои публикации:
Гуманитарные науки
Образование и педагогика
Социальные науки
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы