Главные вкладки
Попова Екатерина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология, информационно-коммуникационные технологии в обучении.
Увлечения: Литература, общение с друзьями.
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Егорьевск
Место работы: МОУ СОШ № 1 с УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-ekaterina-vladimirovnaДобро нести, добру учить, Добиться цели через трудности. Любовью истине служить- Я называю это мудростью.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н. Толстой
Я не работаю учителем, я - учитель.Много лет назад я сделала этот выбор и не ошиблась. В детстве мечтала стоять у доски, открывая детям то, что знаю сама, открывать им новые горизонты. Школа для меня - стихия, я чувствую себя в ней легко и свободно. Для меня не существует не талантливых детей, просто не все знают о своих природных способностях. Поэтому в моём классе не должно быть обделённых вниманием детей, моя задача - помочь ребёнку самоутвердиться, стать личностью, создать в классе обстановку радости и успеха для каждого ребёнка. Ну, и конечно всегда помнить, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности.
О себе
Педагогический стаж - 20 лет.
Образование - ОЗПИ, специальность - педагогика и методика начального обучения
МГОПУ, специальность- психология.
Категория - высшая.
Считаю, что в работе с детьми нужно руководствоваться словами Конфуция:
«... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги, которые заставили задуматься, сопереживать, плакать, смеяться, герои которых кажутся живыми, книги, которые хочется перечитывать. В основном это русская классика - И. Бунин, А. Пушкин, М. Цветаева, М. Лермонтов и многие другие.
Мой взгляд на мир
Абсолютно согласна со словами Марии Терезы.
Если ты добр, люди могут обвинить тебя в эгоистичных и скрытных мотивах.
Все равно будь добр!
Если ты добьешься успеха, то получишь несколько ложных друзей и несколько настоящих врагов.
Все равно добивайся успеха!
Если ты честен и искренен, люди могут обмануть тебя.
Все равно будь честным и искренним!
То, на постройку чего ты потратил годы, кто-то может разрушить за одну ночь.
Все равно строй!
Если ты обретешь душевное равновесие и счастье, к тебе будут испытывать ревность.
Все равно будь счастлив!
То добро, что ты сделал сегодня, люди часто забудут завтра.
Все равно делай добро!
Отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть, и этого может никогда не хватать.
Все равно отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть!
И в конце пути ты обязательно поймешь, что это было между тобой и Богом, а не между тобой и людьми...
Моё портфолио
Очень верными и точными считаю слова русской императрицы Александры Фёдоровны Романовой:"Смысл жизни не в том, чтобы делать то, что нравится, а в том, чтобы с любовью делать то, что должен".
Что значит быть учителем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить…
Я работаю учителем начальных классов. Именно начальная школа закладывает фундамент, на котором будет основано всё дальнейшее обучение. Фундамент не только знаний. Я должна научить детей мыслить, добывать знания, оценивать себя, общаться, творить.Основными задачами моей педагогической деятельности являются создание оптимальных условий для выявления задатков развития, интересов и способностей каждого школьника; подготовка учащихся к самостоятельному, творческому труду.
Для меня гораздо важнее абстрактного знания правил, определений и прочего, напрягающего одну только память, связь с жизнью и практическая направленность образования. Что это значит? Обучение должно идти через конкретность деталей и примеров, взятых из повседневной жизни, и через практическое применение знаний. А еще лучше, когда в уроке они меняются местами: знание возникает в результате практической деятельности. Опыт познавательной деятельности – главное содержание образования. Тогда все сразу же становится на свои места – центральным звеном педагогики становится самостоятельная работа учащегося; только то, что он пропустил через себя, проработал, будет его настоящим достоянием. Самому важному нельзя обучить, но можно только научиться.
В электронном портфолио представляю материалы для проведения уроков, внеклассной работы. Надеюсь, что они будут полезны моим коллегам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты