Главные вкладки
Полещенко Елена Валентиновна
"сайт педагога - психолога"
Профессия: педагог-психолог.
Профессиональные интересы: психология,дошкольная педагогика,дефектология.
Увлечения: чтение,путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 53 Адмиралтейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poleshchenko-elena-valentinovnaНе думайте! Размышления - враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то.Вы просто должны делать что-либо.
Каждый ребенок - индивидуальность. Надо развивать его творческий и интеллектуальный потенциал, способности, любознательность - такие лозунги знакомы всем и каждому.
А что же такое индивидуальность? Как ее развивать?
Современная наука не придумала ничего нового и необычного. Она советует нам, взрослым, чаще вставать на позицию ребенка, пытаясь его глазами увидеть окружающее. Открыв для себя внутренний мир
малыша,оценив его новые, неведомые нам раньше замечательные качества, мы сможем по- новом взглянуть на него, научимся понимать его на первый взгляд бессмысленные поступки.
Да, да понимать! Несмотря на то, что его поведение никогда не объяснить с помощью нашей, взрослой, логики. Только приняв точку зрения ребенка, мы наконец поймем , зачем он это сделал.
А разобравшись, может быть, станем воспринимать его поступки не как баловство и непослушание, а как попытки узнать мир, привлечь наше внимание, порадовать нас.
Все дети разные.Все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны.
О себе
Родилась 4 января 1965 г. в городе Томске. Окончила школу и Томский государственный университет, по специальности "История". В 1993 г. переехала в Санкт- Петербург. В 1996 г. окончила Санкт
- Петербургский государственный университет по специальности "Психология". Имею двоих сыновей. В настоящее время работаю в ГБДОУ № 53 Адмиралтейского района психологом. Люблю
путешествовать, читать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.П. Чехова, И.Бунина, романы Э.М. Ремарка, рассказы и романы Д. Рубиной. Все эти книги о жизни, о любви, о непростых человеческих взаимоотношениях.
Мои достижения
Мои дети. Моя работа.
Моё портфолио
Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть - семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из
совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка,
тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста.
Особенно важным и в то же время своеобразным можно назвать возраст 3-4 лет. В этот период ребенок начинает осознавать свое "Я", свою активность, деятельность. Усложняется эмоциональная жизнь
малыша: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства. От общения только с матерью ребенок переходит к общению со сверстниками.Именно в этом возрасте ребенок чаще всего
приходит в детский сад и попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми.Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности,
нежеланием общаться с окружающими,замкнутостью, снижением активности.
Поэтому задача психолога в детском саду заключается в том , чтобы помочь ребенку легче адаптироваться в группе детей, создать условия для самовыражения, способствовать повышению уверенности в своих
силах,знакомить с навыками релаксации и саморегуляции , а так же развивать познавательную эмоционально- волевую сферу ребенка.