Главные вкладки
Коротеева Оксана Викторовна
сайт заместителя директора по УВР
Профессия: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Профессиональные интересы: интересовать детей новыми разработками
Увлечения: отдых с семьей
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Белореченск
Место работы: МАОУ СОШ 29 п. Дружный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogosyan-oksana-viktorovnaЖизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Все мы родом не только из детства, все мы родом из школы. Школа – это колыбель человечества. У каждого человека при слове «школа» светлеет душа. Ведь школа – это и удивленные глаза первоклассника, открытые навстречу новым знаниям, и переливчатый школьный звонок, и светлый уютный класс, и грустный выпускной вальс. А главное, все мы при этом слове вспоминаем своего любимого учителя, его улыбку, голос, взгляд. Именно с учителя, простого школьного учителя начинается школа.
Тысячу раз прав был великий педагог К.Д.Ушинский, сказав, что «вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель.» Учитель не только дает знания, он оставляет след в душе каждого человека: ведь именно учитель помогает сформироваться этой душе.
Ценность школы равняется ценности учителя. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Эта известная истина не теряет своей актуальности. И никакие реформы, никакие перестройки и нововведения не в силах изменить сегодня образование и школу. Все зависит только от терпения, мудрости, опыта и мастерства педагога, которому подвластно насыщать образовательное пространство своими знаниями, высокими образами, под воздействием чего и формируются детские души. Какими они будут завтра? Это зависит от того, какой он, «Его Величество Учитель» сегодня.
О себе
У каждого в жизни есть свое предназначение, определенное свыше. Судьбой мне было уготовано родиться в династии потомственных педагогов, стать в ней 3 учителем, нести разумное, доброе, вечное. И судьба определила меня в школу и я очень этому рада.
Свою систему базирую на саморазвитии и педагогической поддержке. Обучение при таком подходе предполагает взаимодействие двух процессов обеспечения, «свободы от», что означает защиту ребенка от подавления, оскорбления достоинства, в том числе и защиту от собственных комплексов, и воспитание «свободы для», означающее создание благоприятных условий для творческой самореализации, для развития автономного «само». Считаю, что в таком случае образовательный и воспитательный процессы строятся как сотворчество взрослого и ребенка, где преобладает взаимовыгодный обмен личностными смыслами и опытом.
С 2002 я работаю в школе, в том числе и классным руководителем. Работаю в идеологии педагогической поддержки, воплощающей педагогику свободы в повседневную школьную жизнь.
Я радуюсь и горжусь тем, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей. На меня не давит администрация , не досаждает изнуряющими проверками. Коллеги меня понимают и заинтересованы в том, что я делаю. Я не боюсь ошибиться, поскольку оценивают не мою личность, а мои поступки и действия.
Для меня человек, его самочувствие, благополучие – самая главная ценность. Поэтому свободу ребёнка, прежде всего, связываю с верой в него, пониманием, уверенностью в себе, искренностью, с равноправным партнерским взаимодействием. Хочу, чтобы ребенок научился выражать мысли свободно, чтобы делился сомнениями, переживаниями, чтобы умел адекватно оценивать свои успехи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты