Главные вкладки
Подзорова Галина Арсеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Консультирование родителей и педагогов по вопросам речевого развития
Увлечения: рисование
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Зеленогорск
Место работы: "ОДОД" ГБОУ школа № 69 Курортного района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podzorovaО себе
Работаю учителем-логопедам уже 43 года. Счастливая жена, мать и бабушка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отверженные" В. Гюго
Моё портфолио
Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога и многих других.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,,правильно”.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно продолжаю учиться не только по логопедии, но и по образовательной программе детского сада.
В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Мой педагогический принцип - помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.