Главные вкладки
Поддубная Екатерина Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Коммуникативная деятельность, развитие у детей навыков общения и коррекция возникающих трудностей.
Увлечения: Выращивание цветочных культур.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poddubnaya-ekaterina-vladimirovna"Счастье-это когда тебя понимают."
Каждый человек должен уметь слушать другого, воспринимать и стремится его понять. От того как человек чувствует другого, может повлиять на него, не оскеорбив и не вызвав агрессии,зависит успех в его межличностном общении. Требуются определенные умения и извесные усилия, чтобы сочетать общение с внимательным наблюдением и слушанием. Не меньшее значание имеют способности слушать и понимать самого себя, т.е. осозновать свои чувства и действия в различные моменты общения с другими.
О себе
Родилась в Ленинграде в 1967 году. Закончила среднею общеобразовательную школу в 1984 г., Ленинградское Педагагическое Училище №5 в 1986 г. по специальности воспитатель дествокго сада. Педагогический стаж 17 лет
Общение с детьми всегда доставляет удовольствие. Для того чтобы дети чувствовали себя также, я постаралась создать комфортыные условия для пребыванния детей в группе. Для этого была построена предметно-развивающая среда. С детьми строю свою работу по принципу личностно-ореентированной модели взаимодействия с ребенком. В общении с детьми встаю на позиции ребенка, учитывая при этом чувства, эмоции, желания ребенка, а так же его точку зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах".
Моё портфолио
В работе при составлении содержания образовательного процесса я всегда учитываю такие факторы, как доступность, развивающие и воспитывающие характер, занимательность, последовательность в усложнении познавательных свойств, качеств объектов и явлений. Коммуникативная деятельность, развитие у детей навыков общения и коррекции возникающих трудностей сопровождает любой вид деятельности, поэтому задачи по этой теме присутствуют в разных видах деятельности. В педагогическом процессе реализуются следующие задачи: совершенствование коммуникативных навыков, сплочение группы, раскрепощение детей, создание положительного эмоционального настроя, установления межличностного доверия, развитие элипатии, развитие интереса к партнёрам по общению, снижения психоэмоционального напряжения, агрессии, импульсивности, гипперактивности