«На свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, глаза не удалось открыть тому, кто сам не собирался их открыть»
Игорь Губерман
Статистика сайта:
Сайт МБОУ СОШ №7 им. В.И.Ленина
МОЯ ПРОФЕССИЯ
Родители своему ребёнку дарят жизнь в надежде, что его ребёнок будет сам счастлив и принесёт счастье им, родителям, принесёт счастье окружающим. Что такое счастье?
На этот вопрос ответы могут быть разные. Для меня счастье – найти ответы на простые жизненные вопросы:
- Что мне дорого?
- Что важно?
- Без чего я не могу обойтись?
Согласимся, что поиск ответов на эти вопросы и есть жизненная философия.
Начальные классы, детство - это ведь важнейший период человеческой жизни. И от того, что было заложено в начальной школе, кто был рядом с ребенком эти четыре года, чему он научился и чему не научился, какими стали его душа и сердце, зависит, каким завтра окажется сегодняшний первоклассник. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь.
Начальная школа - это настоящая чудесная кладовая знаний, это фундамент всего воспитания будущего Человека. Это - возраст «почемучек», это - возраст зоркой и острой памяти. С какой радостью я каждый день встречаюсь со своими «почемучками» и фантазерами! И пусть порой мне с ними хлопотно, но проникать в их детский мир, слышать их – большое учительское счастье. Именно в развитии детей, их самовоспитании, самосовершенствовании, самореализации вижу свое предназначение как педагога, учителя, наставника. «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
Размышляя, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это педагогический труд, т.к. ведёт к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Поэтому меня с детства привлекала и манила специальность педагога. Я очень хотела учить ребятишек видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие. Видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, общаться, и, конечно, проверять тетради, выставлять отметки в журнал. Энергия детства неисчерпаема. Нам, взрослым, надо лишь умело направлять ее.
Оказывается, для меня быть учителем – важно, дорого, без этого я обойтись не могу. Быть учителем для меня - значит быть счастливой. Я уверена, надежды своих родителей я оправдала: я счастлива сама и стараюсь нести счастье окружающим дорогим для меня людям, моим ученикам.
Сведения о педагоге
Выпускница: ФГАО УВО ЮФУ г. Ростов-на Дону, 17.07.2020 год
Образование: высшее
Специальность: 44.03.01Педагогическое образование
Квалификация: бакалавр
Общий стаж работы: 26 л 03 м
Педстаж работы: 18 л 02 м
Квалификационная категория: высшая
Система: Программа УМК «Школа России» для начальной школы – один из известных проектов издательства «Просвещение» в стране, работающий в качестве единого целого с 2001 г. Авторы программы «Школа России»- В.Г.Горецкий, М.И.Моро,А.А.Плешаков, В.П.Канакина, Л.М.Зеленина, Л.Ф.Климанова..
Телефон: 8(86153)5-22-98
Конкурсы учеников
2020 Победитель муниципального конкурса в номинации «Учитель года Кубани» в 2020 году Приказ №69 от 26.01.2021
2019 Победители муниципального этапа регионального конкурса детского творчества учащихся «Красота божьего мира» в номинации «Основная тематика»
Акопян Софья 1 класс
Савченко Максим 1 класс
2019 Победители муниципального этапа регионального конкурса детского творчества учащихся «Светлый праздник – Рождество Христово» в номинации «Изобразительное искусство»
Тихонов Семен 1 класс
Акопян Софья 1 класс
2020 Победители муниципального (заочного) этапа Краевого конкурса «Семейные экологические проекты» в номинации «Красная книга»
- Акопян Софья 1 класс
- Тихонов Семен 1 класс
2020 Победители муниципального этапа зональной олимпиады учащихся начальной школы по математике
Васильев Матвей 1 класс
Пархоменко Ксения 1 класс
2020 Призеры муниципального этапа зональной олимпиады учащихся начальной школы по русскому языку
Папка Милана 1 класс
Пархоменко Ксения 1 класс
2020 Победитель муниципального (заочного) этапа Краевого конкурса «Моя Кубань – мой дом родной» в номинации «Изобразительное искусство»
1. Акопян Софья 2 класс
2020 За активное участие в фотопроекте «Мой ребенок - самый яркий» проводимой ГИБДД
1. Папка Милан 2 класс
2020 Победители Всероссийской онлайн-олимпиада «Безопасная дорога»
1. Стрюк Валерия 2 класс
2. Пархоменко Ксения 2 класс
2020 Призер Викторины по кубановекдению для учащихся начальной школы
1. Акопян Софья 1 класс
2020 Призер муниципального этапа краевого конкурса декоративно-прикладного творчества «Моей любимой маме» в номинации «Сувенир (подарок) любимой маме»
1. Акопян Софья 2 класс
2020 Призер муниципального этапа краевого конкурса декоративно-прикладного творчества «Моей любимой маме» в номинации «Лучшая открытка, выполненная в технике «Скрапбукинг»
1. Акопян Софья 2 класс
О себе
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Дать детям радость труда, радость успеха в учении,
пробудить в их сердцах чувство гордости,
собственного достоинства - вот первая заповедь воспитания»
В.А.Сухомлинский
«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца»
В.А.Сухомлинский
Эссе на тему «Учитель и ученик растут вместе» Конфуций
«Учитель и ученик растут вместе», - это слова великого китайского мудреца Конфуция. А что значит «растут»? Что такое рост? Рост - это жизнь. Школа становится «маленькой вселенной» в жизни каждого человека. Это работа, которую выбираешь сам! Профессию учителя я выбрала не случайно, потому что всегда знала, кем стану, когда вырасту. К решению быть именно учителем меня привела моя любимая мама – самая добрая, самая заботливая, самая внимательная. Сколько теплоты, сколько заботы и знаний она отдавала нам, своим детям! Переживала вместе с нами неудачи, радовалась каждой нашей маленькой победе, подсказывала, направляла, учила. Мы росли вместе с ней.
Время стремительно и быстротечно. После школы я поступила в Ленинградское педагогическое училище, которое окончила в 1994 году, а затем пришла работать в школу воспитателем в группе продлённого дня. Моя детская мечта сбылась! Я стала учителем! Для меня эти слова звучат гордо! Но мое сердце переполнялось тревогой, волнением, переживаниями. Как стать со временем хорошим учителем? С чего начать? Как завоевать любовь, уважение, доверие детей? Как научить детей учиться? Как помочь им сделать верный выбор? Как завоевать уважение коллег в коллективе? Вопросов было так много, а раздумывать над ними уже было некогда. Надо было начинать работать! Добросовестно работать! Уважать, любить и принимать каждого ребенка таким, какой он есть! И расти! Расти вместе с ним, с моим учеником! С каждым в отдельности и со всеми вместе.
Работая шестнадцать лет в группе продлённого дня, я тоже «росла» вместе со своими такими разными подопечными каждый день. С каждым приходилось говорить на языке ему доступном и интересном, уметь правильно подбирать «ключи» к его душе.
Из двадцати шести лет, проработанных мною в школе, десять лет я работаю по своей специальности, а именно, учителем начальных классов. Каждый день моей маленькой школьной жизни наполнен многочисленными яркими и запоминающимися событиями. А как же иначе? Я не только учитель, открывающий мир знаний, я - наставник, указывающий верный путь.
Я люблю своих детей, каждый из них – частичка меня, мое отражение. Все ученики, приходящие в мой класс – это мои дети, мои «школьные» дети, моя семья, моя жизнь, моё вдохновение и… мои учителя. Они учат меня, растут со мной, и я расту вместе с ними. Как же здорово, когда ученик и учитель растут вместе! Мы с ребятами ежедневно учимся друг у друга; они нужны мне, учителю, не меньше, чем я им, так в процессе совместного общения я тоже развиваюсь. Считаю, что только в атмосфере доверия, уважения друг к другу рождается взаимопонимание. Благодаря нашим ученикам мы каждый день совершаем множество открытий: обнаруживаем в себе новые способности, таланты, становимся артистами, художниками, психологами.
Вот и живём рука об руку: я и мои ученики. Сначала одни, потом другие. Поколения сменяют друг друга: самостоятельные, красивые, вооруженные запасом тех знаний и умений, которые они приобрели в школе. Они выросли. И каждому становится понятно, что школа-это жизнь, это непременно рост: мой и моих школьных детей, это наш совместный рост. Мы растем не параллельно, а шагаем в ногу, плечо к плечу, рука об руку, вместе!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Иногда я задаю себе вопрос: « Кто такой учитель?» Ответить на этот вопрос, казалось бы, просто: это человек, который передаёт другим какие-либо знания. Но вот достаточно ли этого? Ведь в наш прогрессивный век знания можно получить из многочисленных источников: из книг, научных фильмов, с помощью интернета. Так может быть наша профессия станет не нужной? Конечно же, нет! Потому что задача учителя не только передавать азы науки. Главная задача педагога - привить любовь ребёнку к «жажде» познаний, научить его, словно опытный тренер, шаг за шагом, терпеливо преодолевая трудности, уверенно идти по лабиринтам загадочной и удивительной страны Знаний. Я счастлива тем, что иду в ногу с современностью, учу детей тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем.
Мои достижения
август 2011 – МАН «Интеллект будущего» - благодарственное письмо за участие дочери в Российской летней конференции «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ – ЮГ»
25.02 – 13.03.2011 – краткосрочное повышение квалификации в ГАОУ СПО Ленинградский социально – педагогический колледж Краснодарского края по программе «Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО»
2011/12 - Общероссийский проект «Школа цифрового века» - сертификат «Учитель цифрового века» за применение в работе современных технологий: эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2011/12 учебном году
25.05.2013 - Ассоциация творческих педагогов России – Диплом участника Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта по теме: «Организация досуга и внеклассной деятельности»
25.05.2013 - Ассоциация творческих педагогов России – свидетельство о публикации в материалах Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества 2012/13 учебный год материалов по теме: «Мы выбираем спорт»
08.01.2014 - прошла дистанционное обучение в Виртуальном университете социальной сети работников образования и успешно сдала тестирование по курсу "Основы компьютерной грамотности" с результатом 97 % - свидетельство
11.01 - 20.02.2014 - Центр дистанционной поддержки учителей "Академия педагогики" - участник Всероссийского педагогического конкурса "Лучшая презентация" - Диплом участника
Март 2014 - Ассоциация творческих педагогов России – Диплом участника Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации «Организация образовательного процесса»
Март 2014 - Ассоциация творческих педагогов России – свидетельство о публикации в материалах Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества 2013/14 учебный года (на веб-сайте в электронном виде) материал по теме: «Кубанское качество – Олимпийцам»
Март 2014 - Ассоциация творческих педагогов России – Диплом участника Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование
Март 2014 - Ассоциация творческих педагогов России – свидетельство о публикации в материалах Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества 2013/14 учебный года (на веб-сайте в электронном виде) материал по теме: «Проверка сложения и вычитания»
11.03.2014-20.04.2014 - Центр дистанционной поддержки учителей "Академия педагогики" - участник Всероссийского педагогического конкурса "Лучшая презентация" - Диплом участника
21.04.2014 год - подготовила участника конкурса – Международный интернет-фестиваль профориентационных конкурсов «Хочу быть», получен сертификат локального организатора Международного профориентационного конкурса «Хочу быть гидом», благодарность учителю за подготовку учащегося 3 «а» класса Приходько Сергея, он получил ДИПЛОМ лауреата конкурса за свою работу «Путешествие к памятникам ст. Канеловской». Вручено благодарственное письмо школе за участие.
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо: «Требовательность. Требуй сначала от себя, потом - от учеников». Я считаю, что требовательного преподавателя глубоко уважают и ценят как ученики, так и родители. А это очень важно для учителя. Я постоянно работаю над собой, никогда не расстаюсь с книгами. И среди моих учеников много юных книголюбов. Мои ученики принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах.
Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И тогда в наших сердцах поселяться и спокойствие, и вера, и любовь.
МОЕ ПОРТФОЛИО
Мои работы
Расскажи друзьям интересные новости:
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио