Главные вкладки
Пирогова Алла Владимировна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание молодого поколения
Увлечения: Чтение книг, алмазная мозаика, самообразование
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 92 комбинированного вида Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirogovaallavladimirovnaПрофессию не выбирала я. Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать - вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю,что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день,как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет-
Судьба моя -я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Я, воспитатель детского сада.
Что за сад, ну просто сказка,
Вам чудесней не сыскать.
Здесь с заботой, нежной лаской,
Детей могут воспитать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путиводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутренного мира.
Назову главные из них.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
1) В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
2) А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .