Главные вкладки
Пирайнен Надежда Борисовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей. Сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Пишу стихи, рисую.
Регион: Москва
Населенный пункт: поселок Курилово
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2075" дошкольное отделение № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piraynen-nadezhda-borisovnaДетство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
Родилась 13 декабря 1957 года в поселке Анненский–Мост Вологодской области.
В 1977 году окончила Белозерское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов».
С января 1986 года работаю воспитателем в ГБОУ Школе № 2075 ДО № 3 в поселке Курилово и ни минуты не пожалела об этом. Педагогический стаж 39 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему» и, наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня именно в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу.
Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир.
Я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные и юношеские годы - произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и другие.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»; Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети!»; В.Леви "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок"; М. Ибуки "После трех уже поздно".
Мой взгляд на мир
Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. По моему мнению, воспитание настоящего человека трудно представить вне нравственно-патриотического воспитания. Моя тема самообразования связана именно с этим и называется «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего возраста»
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя.