Главные вкладки
Певнева Татьяна Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: творческое развитие детей
Увлечения: нетрадиционные техники изодеятельности
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 107"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pevneva-tatyana-petrovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Буду рада поделиться своим опытом со всеми, кто в этом заинтересован.
О себе
Неунывающая оптимистка, верящая в доброту и порядочность.
Мой взгляд на мир
Я детство проживаю многократно. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы жизни – годы детства! И думаю: завтра мы снова вместе будем постигать мир, жить ярче.
Мои достижения
Высшая квалификационная категория
Награды
Название документа
|
Содержание |
Кем выдан |
Дата |
Почетная грамота |
За многолетний добросовестный труд, активную работу в профсоюзе, личный пример инициативности и творчества по сплочению коллектива
|
Президиум Барнаульского городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ |
2012г. |
Благодарственное письмо |
За многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя.
|
Глава администрации Железнодорожного района г. Барнаула М. Н. Звягинцев |
2013г. |
Моё портфолио
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:
- - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- - интеллектуальное развитие детей;
- - воспитание нравственных качеств человека;
- - приобщение детей к общественным ценностям.
Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он имеет право на любовь и понимание.
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.