Петрова Наталья Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

«Назначение учителя – помочь родиться мысли ученика». (Сократ)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам, информационным и педагогическим технологиям.

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: пгт. Березовка

Место работы: МБОУ БСШ №1 им. Е.К. Зырянова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-ng
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

О себе

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети,  вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать книги. Считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека,пусть это будет какое-нибудь легкое чтиво или же, наоборот, тяжелое, или классика. Любимых авторов и книг у меня много. 

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Моё портфолио

Новые идеи, новые методы и приёмы обучения мы черпаем именно из нашего вдохновения. Вдохновение для учителя – это и заряд энергии на целый день, и желание нести новое детям, и просто желание творить! Это ли не делает наши уроки яркими, красочными, насыщенными, эмоциональными, незабываемыми и, как результат, необходимыми для наших учеников? Действительно, «Посредственный учитель рассказывает. Замечательный учитель показывает. Хороший учитель объясняет. Гениальный учитель вдохновляет» (А. А. Гин).

Каким бы талантливым ни был ученик, ему не обойтись без опытного наставника, который и будет правильно направлять его парусник. Именно взаимодействие Учителя и Ученика, работа на одном дыхании и позволяет достичь оптимальных результатов. У учителя в запасе всегда должна быть масса приёмов для того, чтобы ученики могли вдруг глотнуть тот самый живительный воздух. Ориентируясь на разные виды восприятия, можно использовать красочное видео, неожиданный звук или песню, подвижные игры. Ещё лучше всё совместить в творческой мастерской, где каждому будет предложено своё задание, где каждый сможет увидеть свой вклад в общее дело. Осознание собственной значимости повышает мотивацию к изучению любого предмета. «Интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души...» (А.А.Гин), что и необходимо всем участникам образовательного процесса, как глоток свежего воздуха…

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: