Главные вкладки
Перова Татьяна Францевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Социально-психологические тренинги, профессиональная ориентация подростков
Увлечения: Путешествия, дизайн интерьера, садоводство
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 37
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perova-tatyana-frantsevnaСамое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Здравствуйте! Вы зашли на мой сайт и я надеюсь, что информация, размещенная здесь, будет Вам полезна и интересна.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская, французская классика.
Мой взгляд на мир
Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе.
Мои достижения
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
2011 - 2016 г.г.:
С 2005 года по 2013 год – наставник-супервизор молодых специалистов педагогов-психологов г. Москвы по программе «Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии проведения психологических тренингов с подростками», Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов МГППУ. Сертификат о присвоении статуса наставника-супервизора в программе МГППУ "Постдипломное образование молодых специалистов в области практической психологии". Благодарность от администрации университета за многолетнее успешное участие в наставнической деятельности.
- Благодарность ГБОУ Методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за выступление на окружном семинаре для руководителей ОУ ЗАО - «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей». 2012 г.
- Благодарность ГБОУ Методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за выступление на окружном семинаре для учителей математики ЗАО «Особенности преподавания математики в 5-ых классе в условиях перехода на ФГОС ООО» (педагогическая мастерская для учителей 5-ых классов) - «Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в 5-ых классах в условиях перехода на ФГОС ООО» . 2012 г.
- Благодарность ГБОУ Методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за активное участие в проведении окружного круглого стола для учителей начальной школы ЗАО - «Освоение деятельностного подхода в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО». 2012 г.
- Благодарность ГБОУ Методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за выступление на окружном семинаре для руководителей ОУ ЗАО - «Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС ООО». 2012 г.
- Статья «Психологическая поддержка подростков.». Сборник МЦ ЗОУО ДОгМ Технологии педагогического сопровождения социально-профессионального самоопределения обучающихся в условиях модернизации образования. / Под науч. ред. О.А. Шустовой и Д.А. Парнова. 2012 г., стр.135 - 140.
Результаты участия в профессиональных конкурсах:
1. Победитель окружного смотра-конкурса "Организация работы по профориентации учащихся" среди образовательных учреждений ЗАО г.Москвы. Методический центр Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Грамота ответственному сотруднику за профориентационную работу за выстраивание комплексного системного подхода в работе со школьниками относительно профессионального и личностного самоопределения. 2013 г.
Диплом. Методический центр Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Победитель окружного смотра-конкурса «Организация работы по профориентации учащихся» среди образовательных учреждений Западного административного округа города Москвы. 2013 г.
2. Диплом победителя 1 степени за 1 место во всероссийском конкурсе «Педагогический успех» в номинации Методическая разработка секции Основное и среднее общее образование.
Работа: «Коррекционно- развивающая программа для формирования детско-родительских отношений». 2016 г.
Моё портфолио
Как помочь ребенку найти правильную дорогу в школе? Обычно взрослые сосредотачивают свои усилия только на тренировке детей в различных учебных умениях: чтении, письме, счете. Забывают, что ребенок в школе не только читает, пишет и считает, но чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых. И помогать ему надо, прежде всего в понимании самого себя и своего места в школьной жизни, во взаимодействии с ребятами и учителями; помогать в поисках ресурсов, утверждении веры в себя и свои возможности, устремлении к преодолению школьных трудностей. И тогда ребенок в школе будет познавать не только внешний мир, но и самого себя. В этой гармонии его школьный путь будет более успешным и радостным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Формирование ключевых компетенций с помощью социально-психологической службы."
- «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей».
- «Система профессиональной ориентации и психологического тестирования. Электронная форма Портфолио.»
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Гений общения».
- Коррекционно-развивающая программа для формирования детско-родительских отношений.
- Коррекционно-развивающая программа по работе с детьми с высоким уровнем школьной тревожности.
- Коррекционно-развивающая программа по профилактике агрессивности младших школьников.
- Образовательная программа дополнительного образования детей « Познай себя».
- Образовательная программа дополнительного образования детей «В мире чувств. Я – особенный».
- Программа формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению для учащихся 8 - 11 классов.
- Рабочая программа по курсу «Я учусь учиться».