Главные вкладки
Павлова Наталья Сергеевна
Сайт учителя начальных классов, советника директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями
Профессия: Учитель начальных классов,советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, эксперт
Профессиональные интересы: Люблю творчество во всём
Увлечения: Домоводство, вышивание бисером.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Красноуральск
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-natalya-sergeevna-0Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Работаю учителем начальных классов, советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в МБОУ СОШ № 2, г.Красноуральска.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни...". Без сомнения это книга, сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания».
Мой взгляд на мир
" Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно. Стараясь не причинять неприятностей другим.
Мои достижения
Есть и грамоты, и дипломы, публикации, участвую в различных конкурсах разного уровня, есть победы, но не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно появляются новые идеи, замыслы.
Моё портфолио
Мой путь к профессии учителя начальных классов был долгим, интересным, увлекательным.Работа воспитателем в детском саду, учеба в институте.Я никогда и не мечтала об учительской профессии, но твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что уйдя из воспитателей я сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.
Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.
Моя профессия – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».
«Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!» (М. Скребицкая).
Учителю нельзя превращаться в актёра, который, до автоматизма доведя движения и речь, несколько лет играет одну и ту же роль. Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым – вот ЗАДАЧА! Трудная, конечно, но ведь никто и не говорит, что быть учителем просто.
Я считаю, что именно я должна понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты