Главные вкладки
Парамонова Елизавета Андреевна
Сайт воспитателя в детском саду
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательно - исследовательская деятельность
Увлечения: 1. Плавание 2. Горные лыжи 3. Бег 4. Чтение художественной литературы
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Город Междуреченск
Место работы: МБДОУ №21 "Гнездышко"
Звание, ученая степень: Воспитатель, 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paramonova-elizaveta-andreevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
А. С. Макаренко
О себе
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце."
Здравствуйте, я Парамонова Елизавета Андреевна, мне 36 лет. Мечтала ли я стать воспитателем? Нет. Я даже мало что знала об этой профессии. Воспитателем я стала по воле сложившихся обстоятельств. Но почему-то же эти обстоятельства сложились именно так, а не иначе? А может, это все было не случайным, а закономерным? В детский сад я пришла работать в 2012 году, зная о профессии "воспитатель" лишь теоретически, так как высшее образование я получила по профессии "Учитель истории". Всей специфики работы дошкольного учреждения я не знала, но могу сказать, что сразу, с головой окунулась в непередаваемую атмосферу садика. Самым первым впечатлением для меня был запах детского сада, это запах свежей выпечки, который разносился по коридору, теплый, согревающий, располагающий. Вторым впечатлением конечно же были дети, маленькие, искренние, любопытные. Побыв с ними не много, я поняла,что хочу прийти к ним снова, хочу проводить с ними время, хочу помогать им в освоении новых знаний и умений. И я осталась. И до сих пор я прихожу к ребятам каждый день, и каждый день вижу, как они учатся чему то новому, то шнурок завязать, то поделку смастерить, то букашку исследовать, и все это приносит им искреннюю, неподдельную радость, конечно же с моей помощью.
Ох уж эти шумные группы, детский смех, и нескончаемые игры. Как же можно не любить детей! Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература
1.А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
2.В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". Данные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.
Художественная литература
1. М. Булгаков "Мастер и Маргарита". Это великое проиведение о борье добра и зла. Булгаков склоняет читателя к мысли о том, в мире должно быть равновесие, состоящие из добра и зла.
2. Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы". В нем поставлены коренные проблемы человеческого бытия: вопрос о смысле жизни каждого человека и всей человеческой истории, вопрос о нравственных основах и духовных опорах существования людей.
3. А. Куприн "Олеся".В целом, смысл произведения в том, что искренняя и чистая любовь может быть уничтожена обществом, которое диктует свои правила и не знает, что такое нравственность и человеческое достоинство.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир таков. Он прекрасен, прекрасен во всем, в каждой мелочи. Нужно просто уметь видеть и слышать! В современном мире мы все бльше удаляемся от связи друг с другом, природой, детьми. Интернет и социальные сети забирают у нас саму жизнь! Да, конечно это прогресс времени, и без этого уже не обойтись. Но все же, иногда нам нужно немного замедлиться и осмортеться по сторонам. Мы очень многое упускаем. Упускаем время, проведенное с семьей, с нашими родителями и детьми. Упускаем радость живого общения с друзьями. Упускаем из вида блеск воды на реке в летнее время, запах свежескошенной травы, медленно падающих снежинок на ладошку. Я считаю, что нам нужно больше времени уделять простым и в тоже время прекрасным вещам, больше путешествовать, видеть мир, узнавать что - то новое, радовать наших детей, а гаджеты отложить в сторонку!
Мои достижения
2004-2009г.г. - "Кузбасская государственная педагогическая академия" - учитель истории по специальности "история". Образование высшее.
2009 - 2013г.г - "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р.Ф. - менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление". Образование высшее.
2013 - 2014г.г. - Новокузнецкий педагогический колледж №2 - воспитатель "дошкольное образование"
декабрь 2019г. - "Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет". Факультет психологии и педагогики. Семинар. Тема "Индивидуализация дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".
март 2021г. - Управление образованием Междуреченского городского округа. Педагогическая мастерская "Создание игровых электронных образовательных ресурсов для дошкольников". Сертификат.
Курсы повышения квалификации.
28.04. 2021 г. - Присвоена 1 квалификационная категрия воспитателя.
Сентябрь 2021г. - принимала участие в городском творческом конкурсе "А ну ка воспитатели" г. Междуреченск, Кемеровская область.
Моё портфолио
« Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ!»