Главные вкладки
Панова Елена Николаевна
Cайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Книги
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад №26 комбинированного вида"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-elena-nikolaevna-74Счастлив тот,кто счастлив дома.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование:закончила Муромский педагогический колледж , диплом по специальности "Воспитатель детского сада"(1993-1996 учеб.г), Московский психолого-социальный университет диплом с отличием "Учитель-логопед"
Стаж педагогической работы более 15 лет, по специальности учитель-логопед - 5 лет,
В МБДОУ№26 "Детский сад комбинированного вида" работаю с 2008года в группе компенсирующего вида для детей с НОДА.
Осуществляю коррекционно-педагогическую помощь детям с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) на основании всестороннего психолого-педагогического и логопедического обследования (по методике Е.А. Стребелевой; по методике О.А. Сафоновой; по методике И.С.Смирновой). Полученные результаты учитываю при составлении индивидуальной коррекционной программы на каждого ребенка. Отношение с детьми строю на взаимном доверии и уважении, применяю в деятельности тактику сотрудничества и партнерства. В процессе системной, целенаправленной коррекционно-развивающей работы добиваюсь значительного улучшения тонуса артикуляционных мышц, значительного увеличения объема физиологического и речевого дыхания, артикуляционных движений; улучшения понимания обращенной речи, значительного увеличения словарного запаса. Значительного расширения коммуникативных возможностей ребенка. Имею положительную динамику формирования общих речевых навыков у детей с ДЦП.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много читаю литературы о работе с детьми с ОВЗ(РАС, ДЦП, дети с множественными нарушениями в развитии).
Очень люблю перечитывать А.П.Чехова "Сочинения",книгу мудрости"Афоризмы".В настоящее время люблю слушать аудиокниги по психологии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Кто сам считает себя несчастным,тот становится несчастным.(Клод Андриан Гельвеций)
Человек любит считать свои беды,но не считает радостей.(Федор Михайлович Достоевский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Управления образования администрации о. Муром (2006г.);Дипломы и благодарственные письма за участие в региональных и окружных фестивалях,семинарах,конкурсах. Благодарственные письма и граммоты от администрации нашего МБДОУ,от родителей воспитанников группы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Осуществляю коррекционно-педагогическую помощь детям с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) на основании всестороннего психолого-педагогического и логопедического обследования (по методике Е.А. Стребелевой; по методике О.А. Сафоновой; по методике И.С.Смирновой). Полученные результаты учитываю при составлении индивидуальной коррекционной программы на каждого ребенка. Отношение с детьми строю на взаимном доверии и уважении, применяю в деятельности тактику сотрудничества и партнерства. В процессе системной, целенаправленной коррекционно-развивающей работы добиваюсь значительного улучшения тонуса артикуляционных мышц, значительного увеличения объема физиологического и речевого дыхания, артикуляционных движений; улучшения понимания обращенной речи, значительного увеличения словарного запаса. Значительного расширения коммуникативных возможностей ребенка. Имею положительную динамику формирования общих речевых навыков у детей с ДЦП. Учитываю современные требования ФГОС к планированию и организации образовательной деятельности дошкольников: индивидуальный, личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику; использую разные формы проведения занятий; применяю нетрадиционные методы коррекционного воздействия, а также здоровьесберегающие технологии.
Создаю образовательную среду в группе в соответствии с особыми образовательными потребностями ребёнка. Применяю авторский подход в преобразовании коррекционно-развивающей среды. Обеспечиваю интеграцию содержания коррекционно-образовательной работы во всех видах детской деятельности в тесном сотрудничестве с воспитателями группы, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по плаванию. Работаю в тесном контакте с педагогами и специалистами детского сада, а также специалистами городского ПМПК.
Являюсь участником реализации областной опытно – экспериментальной программы «Модель инновационного дошкольного образовательного учреждения по социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья» с 2012 по 2016 год. Провожу коррекционно – развивающую работу с детьми – инвалидами, неохваченными дошкольным образованием в рамках функционирования экспериментальной площадки и группы кратковременного пребывания «Особый ребёнок».Транслирую в педагогическом коллективе опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной.
Активно использую современные ресурсы сети Интернет, в процессе самообразования. Регулярно обмениваюсь с коллегами накопленным опытом логопедической работы с детьми с ДЦП на муниципальном и региональном уровне: принимаю участие в научно-методических конференциях; выступаю на ГМО, семинарах, педагогических советах детского сада; имею публикации; провожу открытые занятия для педагогов детского сада, родителей, студентов педагогического колледжа. Активно участвую в профессиональных и творческих конкурсах разного уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты