Главные вкладки
Панченко Алла Васильевна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: психология, рукоделие, кулинария, основы проектной деятельности, школьное питание
Увлечения: все виды декоративно-прикладного творчества, кулинария, психология, поэзия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Сочи
Место работы: МОБУ Лицей №59
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchenko-alla-vasilevnaНичто не является хорошим или плохим, - всё зависит от того, как мы смотрим на вещи. (Шекспир) Работа - лучший способ насладиться жизнью. (Э.Кант) Ничего не стоит тот, кому не завидуют. (Эпихарм)
Чтобы преподавать технологию в школе не обязательно быть педагогом, но необходимо иметь технологическое образование и любить детей.
О себе
Будучи ещё совсем маленькой девочкой, я обожала играть в куклы. Больше всего мне нравилось их наряжать, а ещё больше шить и вязать куклам одежду. Этим мастерством я овладела очень рано, в 5 лет я уже умела вязать крючком несложные вещички, а когда впервые появилась игла в руках, даже не припомню. Всему этому научила меня моя любимая бабушка – Ульяна Фёдоровна. Образование у неё было всего три класса церковно-приходской школы, она с трудом писала и читала, зато была лучшей рукодельницей, портнихой и поварихой на всю округу, а ещё и прекрасным психологом. Бабушка всегда умела выслушать, помочь, посоветовать и почему-то никогда меня не ругала.
Когда мне исполнилось 7 лет, и я пошла в школу, меня встретила необыкновенной красоты учительница – Аграфена Прокофьевна. Она стала для меня воплощением неземного идеала. Сидя на первой парте, затаив дыхание, я боялась пропустить хоть одно сказанное ею слово. А, придя домой, и, сделав уроки, рассаживала любимых кукол и учила их читать. Помню, тогда мечтала, стану учительницей и буду такой же, как Аграфена Прокофьевна.
Однако, после окончания школы, я поступила в институт и получила образование инженера-технолога швейного производства.По окончании института работала на Львовской швейной фабрике, в областном управлении бытового обслуживания. А затем по комсомольской путёвке поехала работать в небольшой посёлок Ямало-Ненецкого автономного округа и в 25 лет стала директором комбината бытового обслуживания …
Зачем я всё это рассказываю и, причём здесь детские мечты стать учителем?! Честно, говоря, за буднями житейскими я и сама забыла об этих мечтах. Приехав с Крайнего Севера жить в город Сочи, я металась в поисках работы, соответствующей моему образованию. Это оказалось делом нелёгким, т.к. маленькой дочери нужен был детский сад. Помочь мне было не кому, город был совершенно чужим, все родственники жили на Украине. Я обратилась в управление образования с просьбой помочь с детским садом. И вдруг – о, чудо! В школу срочно требовался учитель труда, детский сад предоставлялся вне очереди! Не задумываясь, согласилась. Это был 1990год.
Мне предстояло впервые войти в класс!!! Не знаю, как это бывает у молодых учителей, только окончивших пединститут в 22 года, какие чувства они испытывают при этом. Мне было уже 31год, за плечами 10 лет трудового стажа на серьёзных должностях, но мне казалось, что я упаду в обморок, когда на меня посмотрят 15 пар глаз девятиклассниц…
Признаюсь честно, мне ни капельки не было страшно в 25 лет руководить комбинатом бытового обслуживания с 3 Домами Быта в разных посёлках, разбросанными по непроходимой тайге, ведь именно этому меня учили в институте. Да, и вообще я никогда ничего не боялась и довольно часто шла на риск. И вдруг, мне страшно! Впервые в жизни! Смогу ли?! Получится ли?! Как встретят меня дети?! И вообще, как можно работать учителем без педагогического образования? Меня терзали сомнения, правильно ли поступила, согласившись работать в школе?
Кажется, всю жизнь прокрутила как киноплёнку за те минуты, что шла по коридору и входила в класс. И вот я открыла дверь, вошла в кабинет совершенно одна… и только глаза напротив. С первой же секунды я поняла, что это не просто ученицы, а мои единомышленницы, подруги… Мы с ними – одно целое! Я нашла то, что искала и к чему стремилась много лет! По их глазам я вдруг поняла, что смотрели они на меня точно так же как я в детстве на Аграфену Прокофьевну. А когда через пару месяцев работы в школе кто-то из девочек вдруг назвал меня Аллочка Васильевна, я поняла: не важно, есть ли у тебя педагогическое образование или его нет, главное в учительской профессии любить и понимать детей. А ещё, обязательно помнить о том, что ты тоже была ученицей, и было это не так уж давно… И вот уже много лет я каждый день вижу эти глаза. Входя в класс, меня снова и снова переполняют чувства, но теперь они совсем другие, чем в первый раз: радость общения с детьми, желание научить их чему-то новому.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения классиков русской литературы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас прекрасен! Я радуюсь раннему утру и яркому солнцу, дождику за окном, деревьям, цветам и людям бегущим по своим делам. радуюсь всему, что происходит вокруг нас. Даже если вдруг случаются какие-то не очень приятные моменты в жизни - это тоже хорошо! Значит мы живём и кому-то нужны на этой земле. Я оптимист и это помогает мне в жизни!
Мои достижения
Лауреат конкурса «Состоявшийся в профессии»
Участник всероссийского конкурса «Современный классный руководитель – 2010»
Участник конкурса «Олимпийский учитель»
Участник конкурса «Качество Кубани»
Победитель муниципального этапа ПНПО 2010г и 2011г
Грамота за подготовку призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии
Грамота ТОС «Черёмушки» за организацию кружковой работы в с детьми во время летних каникул
Участник 2 международного педагогического форума в городе Санкт-Петербург
Грамота МАУ «Стандарты социального питания»за организацию горячего питания учеников лицея
Моё портфолио
Моё портфолио учителя формировалось на протяжении более 25 лет
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты