Главные вкладки
Половникова Ольга Владимировна
сайт учителя географии
Профессия: Географ. Учитель географии.
Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетенции.Интерактивные методы обучения на уроках естественно-математического цикла.
Увлечения: Чтение произведений на географическую тематику (особенно о природе и природных явлениях), художественной литературы.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Степное, Советский район
Место работы: МОУ-СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ov-polovnikovaОбразованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
«Велика и поразительна область географии, - писал Н. В. Гоголь.— Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их!».
О себе
Половникова Ольга Владимировна
Место учёбы: 1997 - 2002 гг. - Саратовской Государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (географический факультет, кафедра геоморфологии и геоэкологии).
2011 г. - Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Учитель-дефектолог".
Место работы: с 2002 года работала учителем географии и экологии в с. Мечётное, Советского района, Саратовской области. С 2008 г и по настоящее время работаю в МОУ-СОШ №1 р.п. Степное, Советского района, Саратовской области. Учитель 1 квалификационной категории. С 2008 года работает в МОУ-СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков
Мой взгляд на мир
Всё зависит от того, как ты смотришь на мир и что ожидаешь увидеть. Чарльз де Линт. "Волчья тень"
Мои достижения
2006 г. - 3 место в районной олимпиаде по географии (11 класс).
2007 г. - свидетельства об участии в областном конкурсе детского творчества "Зеркало природы" (Акстанова А., Чуйкова Н., Леонова А., Тимраляева И.).
2008 г. - диплом 3 степени за участие в 14-й областной научно-практической экологической конференции "Судьба планеты Земля - наша судьба".
2008 г. - диплом 1 степени в номинации "Экология" на областном заочном конкурсе методических материалов туристско-краеведческой направленности.
2012 г. - диплом 2 степени на областной научной конференции школьников "Инициатива молодых" в секции "Обществознание" (Попова Е.).
2012 г. - диплом победителя Всероссийской игры-конкурса по информатике "Инфознайка - 2012" (Иванов Д.).
2012 г. - диплом 1 степени Всероссийского конкурса "КИТ - компьютеры, информатика, технологии" (Регурецкая А.), дипломы 2 степени (Николаенко М., Новикова А., Склярова Ю.), дипломы 3 степени (Антонов А.., Захитов О.).
Моё портфолио
Жизнь в современном обществе требует от человека умения выражать свою позицию, учитывая при этом права и потребности других членов общества. Учитель должен обеспечивать эти процессы, поддерживать и развивать их в своей деятельности для того, чтобы сформировать важнейшее интеллектуальное качество гражданина – критическое мышление. Критическое мышление – это поиск здравого смысла (как рассудить объективно и поступить логично с учетом, как своей точки зрения, так и других мнений) и умение отказаться от собственных предубеждений. Интерактивные методы являются надежным способом достижения успеха в этом направлении и позволяют управлять коммуникативными процессами, воздействовать на процесс обучения и принятия решений через практику, поэтому они могут широко использоваться в работе любого педагога.
Сейчас в условиях информатизации учебного процесса и гигантского роста информационных потоков для общеобразовательной школы поставлена задача научить учащихся самостоятельно и оперативно добывать необходимую информацию, уметь её быстро анализировать и моделировать. Новые информационные технологии, широко входящие в жизнь общества, с одной стороны, требуют от общеобразовательной школы скорейшего их внедрения в процесс обучения, в т. ч. – в курсе географии, экономики с другой стороны, позволяют значительно расширить рамки учебного прогресса, интенсивно влияя на все стороны личности ученика, включая эмоционально-ценностные составляющие психики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты