Главные вкладки
Осипян Ирина Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: конспекты по раннему возрасту
Увлечения: готовка
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа 1358
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipyan-irina-yurevnaЧтобы увидеть то,чего нет,присмотрись к тому,что есть.
"Существует два вида стойкого наследия, которое мы можем надеяться передать своим детям: один - это корни, второй - крылья." Дипак Чопра
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мой педагогический стаж 9 лет ..Имею экономическое и педагогическое образование..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Oбратимся к ребенку, которого мы назвали "незавершенным при рождении существом". До некоторой степени, люди схожи в этой незавершенности с другими млекопитающими. В различной степени они так же требуют заботы родителей, пока не станут полностью функционирующими взрослыми. Однако, ни один вид млекопитающих фактически не нуждается в помощи взрослых почти четверть века. Это как раз тот промежуток времени, который М. Монтессори определяла строительства из ребенка взрослого Человека. Ее открытие было подтверждено недавним научным исследованием, демонстрирующим, что основополагающие нервные структуры в лобных долях человеческого мозга не сформированы приблизительно до двадцати четырех лет. Именно в лобных долях находятся наши способности к сложным рассуждениям и знания, включающие мудрость.
Чего же должен достичь человеческий ребенок, чтобы стать полноценным взрослым? Развитие мозга через сенсорное восприятие и взаимодействие с непосредственной окружающей средой – начало пути ребенка в этом непростом деле. Процесс развития уникален для каждого ребенка: мозг одного человека не похож на мозг другого. В этом смысле мы все оригиналы. Мозг каждого человека, настолько индивидуален, что удивительно, как мы вообще можем понимать друг друга. Однако, мы это делаем вопреки огромным статистическим различиям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Зачастую взрослые не осознают, что ребенок понимает больше, чем им кажется. Приходилось, к сожалению, сталкиваться с людьми, которые относятся к детям с позиций "кнута и пряника" и буквально занимаются их "дрессировкой" вместо воспитания! По-моему, это ужасно. Потому что ребенок все чувствует и все понимает, даже в самом раннем возрасте. И обида потом остается на всю жизнь. И еще - к ребенку нельзя относиться как к своей собственности. Ваш ребенок не принадлежит вам. Вы только получаете высочайшее право привести его в эту жизнь и попытаться сделать так, чтобы он стал достойным человеком и членом общества. Но родители не имеют права что-то навязывать ребенку или заставлять его заниматься тем, что ему не по душе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Сообщение #16 на : 25-06-2012 11:03
Сообщение #15 на : 15-06-2012 20:29
Сообщение #14 на : 15-06-2012 00:46
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Прежде, чем работать в детском саду надо уметь любить детей. Считаю, что среди множества профессий самые интересные это профессии, связанные с работой с детьми.
Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно, каким будет этот воспитатель - доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.
Недаром в детской песенке поется – « От улыбки станет всем светлей…» Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет с охотой в группу, и мама спокойно уходит на работу.
Я - воспитатель, молодой специалист. И поэтому считаю, что знание мы должны «открывать» вместе с детьми.
В ребенке нужно приветствовать все доброе, светлое. Но не следует и захваливать его, допускать вседозволенность, что ведет к безответственности, безделью. Детство не должно быть постоянным праздником. Быть чрезмерно добрым к ребенку так же неразумно, как и быть слишком суровым. Тот, кто пытается воспитывать кулаком, никогда не найдет отклика в душе ребенка. Дети очень чувствительны к фальши и лжи. «Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, - предостерегал К.Д.Ушинский, - и никогда не обманывайте его». Если вы обошлись с ребенком несправедливо, имейте мужество извиниться перед ним.
Сообщение #17 на : 26-06-2012 14:05