Главные вкладки
Ооржак Хеймер-оол Делгержепович
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель, учитель музыки.
Профессиональные интересы: Развитие вокально-певческих навыков,обучение игре на музыкальных инструментах,сценарии праздников и развлечений,оформление сцены.
Увлечения: Спорт,живопись,шитье,декоративно-прикладное искусство,игра на музыкальных инструментах,вокально-инструментальное исполнительство.вокал,волонтерство.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Саглы, Овюрский кожуун.
Место работы: МБДОУ детский сад "Челээш"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-heymer-ool-delgerzhepovich"Музыка является самым чудодейственным,самым тонким средством привлечения к добру,красоте,человечности...Как гимнастика выпрямляет тело,так музыка выпрямляет душу человека".
Главная задача музыкального воспитания дошкольника – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес к музыке, доставлять радость. На музыкальных занятиях ребенок должен испытывать ощущения удовлетворенности и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, учиться творчески мыслить.
Сегодня наш мир – мир условностей и противоречий. А мы, взрослые, очень часто навязываем такой мир своим детям. Результат – безразличные ко всему девочки и мальчики, которые ничего не хотят, которым ничего не надо. Хотелось бы, чтобы дети росли чуткими и терпеливыми, доброжелательными, способными сопереживать. Этому может научить музыка, потому что музыкальное воспитание – это, прежде всего, воспитание человека, а не столько музыканта, как такового
О себе
Я, Ооржак Хеймер-оол Делгержепович- музыкальный руководитель МБДОУ детский сад " Челээш" с.Саглы Овюрского кожууна Республики Тыва,работаю по совместительству учителем музыки и технологии в МБОУ "Саглынская СОШ Овюрского кожууна".
Образование -среднее-профессиональное,окончил КГБП ОУ " Минусинский колледж культуры и искусства",по специальности " Музыкальное образование",квалификация "Учитель музыки,музыкальный руководитель."В настоящее время дополнительно учусь на заочном отделении в ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" на факультете "Искусство эстрадного оркестра" и в ФГБОУ ВПО ТувГУ "Кызылском педагогическом колледже" на факультете "Изобразительное и декоративно-прикладное искусство".
Педагогический стаж - 5 лет.
Вот уже 5 лет я переступаю порог своего второго дома,где меня ждут мои дети и мой дружный коллектив.Опираясь на свой пятилетний опыт работы, я сделал вывод, что работа с детьми во всех видах музыкальной деятельности предполагает творчество самого педагога, от того насколько он талантлив,интересен и профессионально грамотен,зависит музыкальное и творческое развитие детей.
Выбрав профессию музыкального руководителя, я уверен, что недостаточно лишь любить детей и свою профессию. Главное - быть примером собственного отношения к музыкальному творчеству , самой принимать активное участие в праздниках, концертах, различных профессиональных конкурсах. Музыкальный руководитель учится всю жизнь. Я готов развиваться, учиться и приносить радость своим воспитанникам.Я люблю и горжусь своей профессией! Музыка-это мое призвание и я нахожусь на своем месте.
"Движение-это жизнь!-сказал так умный кто-то,
И я, по мере сил своих стремлюсь,
Чтоб были видимы плоды моей работы,
Которую люблю,который я горжусь!
Всегда должно быть настроение прекрасным,
Всегда красивым должен быть наряд,
Ведь в детский сад иду я, значит, ясно:
Увижу я глаза своих ребят!
Я знаю: здесь всегда мне рады,
Мои благодарные детишки.
Смотрю на них и верю-вот награда,
Вот зеркала моей души!
Есть кредо у меня, его от вас не скрою,
Идти по жизни радостно, легко,
Учиться и учить, не ведая покоя,
Дарить тепло души и мыслить высоко.
Твердят друзья "Зачем еще тебе учиться?
Остановись, уж старость на носу!"
А я смеюсь: "Какая старость?
Я детям МУЗЫКУ несу!"
Елена Иоффе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе были разные книги.
В детстве-сказки,которые формировали такие важные понятия как любовь,добро,сочувствие,трудолюбие.поэзия А.Барто,С.Михалков.
В школьные годы-Б. Н. Полевой "Повесть о настоящем человеке", Н. А. Островский "Как закалялась сталь", стихи С. Есенина, О. Бергольц, басни И.А. Крылова, А.С. Макаренко.
Мой внутренний мир педагога сформировали книги-"Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой внутренний мир родителя сформировали книги-А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир человека-М.Митчелл " Унесенные ветром".
Кызыл -Эник Кудажы " Уйгу чок Улуг-Хем".
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете,если у него нет впереди ничего радостного.Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость".
А.С. Макаренко.
Какое счастье-жить на свете
Ходить,смотреть и говорить,
И очень искренне ,как дети-
Смеяться,верить и любить.
С улыбкой новый день встречая,
За все судьбу благодарить,
За радости и за печали,
За это счастье-просто жить!"
Мои достижения
За хорошую подготовку детей по музыкальному воспитанию награжден почетной грамотой Администрации детского сада " Челээш",2018,2019г.,Диплом 2 степени в муниципальном конкурсе педагогического мастерства " Воспитатель года 2021г.,за творчество и талант в конкурсе " Депутат лидер -Овюр-2019г"награжден почетной грамотой Хурала представителей Овюрского кожууна,2019г.,мастер на все руки в конкурсе " Депутат Лидер Овюр-2019г."награжден почетной грамотой Хурала представителей Овюрского кожууна,2019г.,"Диплом 1 степени" кожуунного этапа Международного вокального фестиваля -конкурса " Посвящая маме",2020г,,за многолетний добросовестный труд,значительный вклад в обучение,воспитание подрастающего поколения и празднованием 80-летия с.Хандагайты и кожуунного праздника "Наадым-2019г"., награжден почетной грамотой Верховного Хурала (Парламента) РТ,2016г,,"Диплом 1 степени сумонного конкурса эстрадной песни " Две звезды",2018г.,за достигеутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения,совершенствовании учебно-воспитательного процесса,в формировании интеллектуального,культурного и нравственного развития личности воспитанников,за многолетний плодотворный труд и активную жизненную позицию награжден почетной грамотой Председателя Хурала представителей Овюрского кожууна РТ,2020г.,за многолетний плодотворный труд и большой вклад в деле защиты социально-трудовых прав и интересов членов Профсоюза в честь Дня защиты детей награжден почетной грамотой Овюрской кожуунной организации Профсоюза,2019г.за активную многолетнюю работу в деле защиты социально-трудовых прав и гарантий работников образования,за успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения награжден почетной грамотой Президиуиа Регионального отделения Профсоюза работников народного образования и науки РФ по РТ,2021г.,Благодарность Хурала представителкей Овюрского кожууна за хорошее выполнение депутатских обязанностей,2019г.,Благодарность Центральной избирательной комиссии РФ за успешную работу по подготовке и проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений Конституцию РФ ,2020г.,Благодарность Управления образованием Администрации Овюрского кожууна за подготовку хорового коллектива к муниципальному этапу Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов среди обучающихся образовательных организациий Овюрского кожууна,2022г.,Благодарность Управления образованием Администрации Овюрского кожууна за хорошую полдготовку к муниципальному этапу Всероссийской предметной олимпиады школьников по технологии в 2021-2022 учебном году,2021г.,за заслуги в развитии парламентаризма награжден нагрудной медалью Верховного Хурала(Парламента) РТ,2020г,награжден нагрудной медалью Администрации Овюрского кожууна " Волонтер года-2018г".
Повышения квалификации:
11.Удостоверение № 17212545 от 21.04.2021г.- по программе « Цифровая среда для надомного обучения детей с ОВЗ" в обьеме 24 часов; г.Кызыл.
2.Удостоверение № 172414857070 от 01.10.2021г.- по программе:« Музыкальный календарь Тувы:элементы фольклора и песенный репертуар для детей дошкольного возраста и младших классов"в обьеме 36 часов,г.Кызыл.
3.Удостоверение № 172414857173 от 22.06.2022г. – по программе «Музыкальный календарь Тувы:элементы фольклора и песенный репертуар для детей дошкольного возраста и младших классов » в обьеме 18 часов,г.Кызыл.
4. Удостоверение № 182415383809 от 21.09.2021г. – по программе «Иновационные подходы к организации воспитательнло-образовательного процесса в услловиях реализации ФГОС ДО" в обьеме 72 часов,г.Кызыл.
5. Сертификат № 142 16.01.2023.- по программе « Формирование функциональной грамотности у школьников" в обьеме 8 часов».с.саглы.
6.Сертификат №122 от 23.01.2020г.- по программе « Алгоритм подготовки к аттестации на квал.категроии.Модуль аттестации учителей на основе ЕФОМ в рамках построения НСУР"в обьеме 8 часов, г.Кызыл.
7.Сертификат №16 от 23.08.2022г.- по программе « Ключевые направления проекта "Школа Минпросвещения России" в обьеме 4 часов, г.Кызыл.
8.Сертификат №120 от 23-24 01.2020г.- по программе «методическое обеспечение образовательной деятельности ДОо9в соотв.с требованием ФГОС).Модуль №1 Дузовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся вусловиях реализации ФГОС ДО" в обьеме 16 часов,г.Кызыл.
9.Удостоверение № 0483 от 06.04.2021г.- по программе:« Оказание первой помощи пострадавщему"в обьеме 36 часов,г.Кызыл.
10.Удостоверение № 17212859 от 28.04.2021г. по программае " Формирование финансовой грамотности у дошкольников" в обьеме 24 часа,г.Кызыл.
11.Удостоверение №17227958 от 18.11.2022г. по программе " Организациядеятельности учителя музыки в условиях введения обновленного ФГОС ООО" в обьеме 24 часов,г.Кызыл.
12.Удостоверение № 172408616867 от 05.04.2019г. по программе " Современные технологии и методики художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования в услловиях ФГОС" в обьеме 72 часа,г.Кызыл.
13.Удостоверение №180002092206 от 24.04.2019г. по программе " Обучение педагогических работников навыкам оакзание первой помощи" в обьеме 36 часов,г.Кызыл.
Моё портфолио
Эссе " Я-педогог".
"Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта,а прежде всего воспитание человека". В.Сухомлинский.
Насвете так много различных профессий
и каждый есть прелесть своя,но нет благородней,нужней и чудесней,чем та,кем работаю я!
Моя профессия-музыкальный руководитель.
В этих двух словах есть глубокий смысл;«Музыкальный»-прекрасный, чувственный, ласковый, игривый.«Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет, учим любить, понимать,сопереживать,чувствовать,выражать,передавать свои чувства и эмоции, отношение к окружающему миру различными видами искусства.
Таким образом, мы музыканты , создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью.Мы окрыляем,даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания.Конечно,не в буквальном смысле.Нами руководит музыка.
Музыкальный руководитель -это уникальная профессия,которая требует не только знаний и умений,но и душевной чуткости,духовной искренности,профессиональной универсальности и деликатности.
Я счастлив тем, что моя профессия и мое хобби – единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Музыкальный руководитель- это не должность, это звание,которое нужно нести с достоинством.. Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Все это требует огромной подготовки, постоянного повышения самообразования.
Я считаю, что современный музыкальный руководитель должен быть педагогом- универсалом.Сколько талантов может раскрыть в тебе эта профессия! Ты и музыкант, и певец, и хореограф, и звукооператор, и сценарист, и художник, и костюмер, и режиссер, и модельер, и светотехник, и оформитель.А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей:это слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, игра на музыкальных инструментах.
Да -это сложно, но это стоит того, когда видишь восторженные глаза, эмоции детей, родителей, коллег от всего этого я получаю удовольствие.
За пять лет работы в этой должности я понял для себя , насколько я люблю свою работу и насколько важна работа музыкального руководителя для детского сада в целом. Этот музыкальный мир –душа каждого дошкольного образовательного учреждения.Музыка сплачивает между собой детей, их родителей, воспитателей. Самые благодарные ученики – это дети.
Всегда тепло и радостно на душе от того, как на твоих глазах ребенок «раскрывается», становится « маленькими артистами», и всегда с желанием торопится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, просит спеть, сыграть на музыкальных инструментах.С радостью и гордостью ты смотришь на результат своей работы и осознавать , что ты внес свой вклад в развитие творческих способностей детей .
Приобретенные знания дети проявляют на музыкальном зале в праздниках:«Золотая осень», « С днем отцов», «С днем матерей», «С Новым годом», «С днем Защитников Отечества», « Шагаа», «С днем 8 марта», « Сднем Победы», «С днем защиты детей». Родители присутствуют на всех этих музыкальных мероприятиях. Они наблюдают, насколько шагнули в развитии их дети . Искренние слова благодарности от сумонной,кожуунной администрации, от родителей, воспитателей, самих детей - настоящее счастье для меня и оценка моего труда.
Любовь к детям, ощущение того, что я нужен детям, что со мной интересно,это вдохновляет меня на новые идеи более интересной организации образовательного процесса.
Мои воспитанники - мои единомышленники, доверившие мне частицу своего сердца.Именно поэтому я вижу цель своей работы в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, человеку и музыке, направить их на дорогу, где их спутниками будут милосердие, мудрость и доброта.
Жизнь не стоит на месте. Сменяются поколения детей, меняются их интересы. И, для того, чтобы быть интересной для своих воспитанников знать чем они «дышат».
Ты- музыкальный руководитель? В твоей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка. Есть ли на свете профессии лучше? Ты стоишь у истоков зарождения личности ребенка. От меня зависит, поможет ли музыкальное творчество развить лучшие качества: душевную чуткость, доброту, восприимчивость к прекрасному.Каждое занятие дети ждут как праздник. И ты должен оправдать их надежды.Очень важно разглядеть в маленьком человеке искру талант и не дать ей угаснуть.
"Мало любить детей,нужно им нравиться.Я люблю дело,которым занимаюсь,считаю,что педагог-музыкант-это профессия востребованная,незаменимая и очень важная профессия.
"Я горжусь тем,что выбрал столь важную и нужную профессию!"
- МУЗЫКАНТ!
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарен за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!
Я пою с детворою песни
И учу всех ребят танцевать.
И профессии нету чудесней!
Я могу это твёрдо сказать.
Я хочу научить ребятишек
Слышать музыку в каплях дождя
И в шуршаньи листвы осенней,
И в журчаньи лесного ручья.
Я хочу научить ребятишек
Видеть музыку в волнах морских,
И в снежинках, что сыплются с неба,
И в красивых цветах полевых.
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка – дети!
Я об этом хотел сказать.
"Достижения моих детей-мои достижения"
Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Создал он высоких Духов и сказал: „Люди потеряли свой путь. Как быть?”. Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: „Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя”...
По-разному приходят в детский сад педагоги. По-разному складываются их судьбы... Труд педагога сродни труда хлебороба - из зерен добра и справедливости выращивает он душу воспитанников. Люди по-разному понимают роль педагога. Одни видят в нем просто учителя, другие... Я же вижу педагога, воспитателя и наставника, способствующего становлению личности ребенка. Педагога называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти... Только в отличии от других профессий, педагогу не дано насладиться плодами своего труда. От посева до жатвы у него проходит немало лет... Говорят, нет на свете людей без таланта, нужно только помочь им раскрыть свои возможности. Я пытаюсь сделать это через пение, игру на детских музыкальных инструментах, танец, слушание музыки.
Я люблю музыку во всем ее многообразии. Общение с музыкой воспитывает человеческую душу, развивает нравственный потенциал и интеллектуальный мир человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты