Главные вкладки
Хлебникова Ольга Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Компьтерное моделирование, самосовершенствование посредством Интернет- и литературных источников
Увлечения: квиллинг, вязание
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МБОУ "Гимназия №1"
Звание, ученая степень: магистр гуманитарных наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-hlebnikova«Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый лёгкий и путь опыта - это путь самый трудный»
Я рада приветствовать Вас, дорогой Гость, на моей странице.
Надеюсь, что то, что является важным для меня, будет интересно и для Вас.
С уважением,
Хлебникова Ольга Владимировна.
О себе
ФИО педагога - Хлебникова Ольга Владимировна
Полное название учреждения:
МБОУ "Гимназия №1" г.Новосибирска
Образование:
средне-специальное (Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж, 1993 – 1998 гг., экспериментальная группа – время обучения 5 лет.
высшее (Восточно-Казахстанский Государственный Университет, 2007-2009 гг., з/о СПО, факультет ПиМНО)
высшее (Восточно-Казахстанский Государственный Университет, 2013-2015гг., очно, магистратура, специальность: Филология, русская филология)
Специальность - учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы
Категория - высшая
Педагогический стаж - 21 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Астрид Лингрен "Пеппи - Длинный чулок";
Григорий Белых, Л.Пантелеев "Республика ШКИД";
Дэн Браун "Ангелы и демоны"
Мой взгляд на мир
Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить,когда нечего больше сказать.
Мои достижения
Заняла 1 место в конкурсе "Лучший воспитатель предшколы Глубоковского района ВКО".
Заняла 2 место в конкурсе "Учитель года Глубоковского района ВКО".
Я приняла участие в областном конкурсе «Профильное обучение: опыт, проблемы, перспективы» и заняла 4 место.
Также приняла участие в Республиканской конференции, посвященной 50-летию образования специальности ПиМНО «Анализ работы учителей начальных классов в сфере работы по развитию компетенций школьника». В сборник статей данной Республиканской конференции вошли 2 моих статьи «Ролевая игра в образовании» и «Ролевые игры в действии».
Приняла участие во Всероссийском Конкурсе для педагогов «Моя проектная деятельность», проводимом Завуч.инфо.
Я руковожу школьным научным обществом "Эврика", курирую написание исследовательских работ учащихся.
Достижения моих учеников:
Ученица Семенко Н. стала победителем игры-конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», заняла 1 место.
Ученики Порядкова Е., Поварова В., Глотов А. заняли 3 места в областном интеллектуальном конкурсе «Тулпар».
Учащиеся класса приняли участие в школьной олимпиаде и показали неплохие результаты: Порядкова Е. – 1 место по литературе, Глотов А. – 3 место по литературе, Полторанина В. – 1 место по познанию мира, Гичев А. – 3 место по познанию мира.
Под моим руководством ученик 3 класса «Комплекса Белоусовская НШДС» Хлебников Олег с исследовательской работой занял 2 место в районной научно-практической конференции «Мир вокруг нас» (Казахстан, ВКО, Глубоковский район).
Моё портфолио
Я считаю, что каждый учитель должен уметь формировать у учащихся положительную мотивацию в обучении.
Для этого, мне кажется, необходимо:
-видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее ("Все дети талантливы" – вот убеждение учителя).
-создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость: "Учиться победно!".
- исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка; понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству ("Ребенок хорош, плох его поступок").
-предоставлять возможности и помогать детям, реализовать себя в положительной деятельности ("В каждом ребенке – чудо, ожидай его").
Задача любого педагога, с моей точки зрения, – это формирование самодостаточной, любознательной, толерантной, конкурентоспособной личности. поэтому я считаю, что сегодняшний (даже незначительный) успех ребёнка в учебе – это его завтрашний успех во взрослой жизни!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Мои достижения
В этом разделе представлены свидетельства, сертификаты, грамоты, дипломы мои и моих учеников.