Хлебникова Ольга Владимировна

сайт учителя начальных классов

Всё, что существует на свете, когда-то было мечтой!

Профессия: учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Компьтерное моделирование, самосовершенствование посредством Интернет- и литературных источников

Увлечения: квиллинг, вязание

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МБОУ "Гимназия №1"

Звание, ученая степень: магистр гуманитарных наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-hlebnikova
«Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый лёгкий и путь опыта - это путь самый трудный»
Конфуций

Я рада приветствовать Вас, дорогой Гость, на моей странице.

Надеюсь, что то, что является важным для меня, будет интересно и для Вас.

       С уважением,

           Хлебникова Ольга Владимировна. 

 

О себе

 

ФИО педагога - Хлебникова Ольга Владимировна

Полное название  учреждения: 

МБОУ "Гимназия №1" г.Новосибирска

Образование:

средне-специальное (Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж, 1993 – 1998 гг., экспериментальная группа – время обучения 5 лет.

высшее (Восточно-Казахстанский  Государственный Университет, 2007-2009 гг., з/о СПО, факультет ПиМНО)

высшее (Восточно-Казахстанский Государственный Университет, 2013-2015гг., очно, магистратура, специальность: Филология, русская филология)

Специальность - учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

Категория - высшая

Педагогический стаж - 21 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Астрид Лингрен "Пеппи - Длинный чулок";

Григорий Белых, Л.Пантелеев "Республика ШКИД";

Дэн Браун "Ангелы и демоны"

 

 

Мой взгляд на мир

Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить,когда нечего больше сказать.

Мои достижения

 

Заняла 1 место в конкурсе "Лучший воспитатель предшколы Глубоковского района ВКО".

Заняла 2 место в конкурсе "Учитель года Глубоковского района ВКО".

Я приняла участие в областном конкурсе «Профильное обучение: опыт, проблемы, перспективы» и заняла 4 место.

Также приняла участие в Республиканской конференции, посвященной 50-летию образования специальности ПиМНО «Анализ работы учителей начальных классов в сфере работы по развитию компетенций школьника». В сборник статей данной Республиканской конференции вошли 2 моих статьи  «Ролевая игра в образовании» и «Ролевые игры в действии».

Приняла участие во Всероссийском Конкурсе для педагогов «Моя проектная деятельность», проводимом Завуч.инфо. 

Я руковожу школьным научным обществом "Эврика", курирую написание исследовательских работ учащихся. 

Достижения моих учеников:

Ученица Семенко Н. стала победителем игры-конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», заняла 1 место.

Ученики Порядкова Е., Поварова В., Глотов А. заняли 3 места в областном интеллектуальном конкурсе «Тулпар».

 

Учащиеся класса приняли участие в школьной олимпиаде и показали неплохие результаты: Порядкова Е. – 1 место по литературе, Глотов А. – 3 место по литературе, Полторанина В. – 1 место по познанию мира, Гичев А. – 3 место по познанию мира.

Под моим руководством ученик 3 класса «Комплекса Белоусовская НШДС» Хлебников Олег с исследовательской работой занял 2 место в районной научно-практической конференции «Мир вокруг нас» (Казахстан, ВКО, Глубоковский район). 

 

Моё портфолио

 

Я считаю, что каждый учитель должен уметь формировать у учащихся положительную мотивацию в обучении.

 Для этого, мне кажется, необходимо:

-видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее ("Все дети талантливы" – вот убеждение учителя).

 -создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость: "Учиться победно!".

 - исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка; понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству ("Ребенок хорош, плох его поступок").

-предоставлять возможности и помогать детям, реализовать себя в положительной деятельности ("В каждом ребенке – чудо, ожидай его").

Задача любого педагога, с моей точки зрения, – это формирование самодостаточной, любознательной, толерантной, конкурентоспособной личности. поэтому я считаю, что сегодняшний  (даже незначительный) успех ребёнка в учебе – это его завтрашний успех во взрослой жизни!

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио