Кнор Ольга Владимировна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: проектная деятельность, ИКТ, дистанционные образовательные технологии

Увлечения: туризм

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Карпинск, Свердловская область

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-knor
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский(1841 — 1911) историк


О себе

Закончила Свердловский педагогический институт, факультет иностранных языков, немецко-английское отделение в 1993 году. Работаю в школе 22 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Идти вперед невзирая на трудности и неудачи.

Мои достижения

  • Победа в городском профессиональном конкурсе "Итоговая аттестация: организация выбора", 2009 год;
  • Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений в 2011 году (за счет средств федерального бюджета), 2011 г.;
  • Дипломант I степени в составе творческой группы (Вальчук Л.А., Терентьева Н.С., Кнор О.В.) Всероссийского конкурса «Содержание, технологии и методики к ЕГЭ и предметным олимпиадам», 2011 г.
  • Дипломант I степени во всероссийском конкурсе "Элита российского образования", 2012 г.
  • Победитель областного конкурса по использованию информационных и коммуникационных технологий, интерактивных ционных средств, электронных образовательных есурсов в образовательном процессе, 2013 г.

Моё портфолио

Портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. В своей педагогической деятельности занимаюсь решением следующих задач: •Формирование ключевых компетентностей учащихся через внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения; •Формирование мотивации на самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность учащихся; •Повышение уровня профессионализма и управленческой культуры как педагога, классного руководителя и руководителя ШМО. 

Добавить грамоту в портфолио