Кузнецова Ольга Хабибулловна

сайт учителя начальных классов высшей категории

Что посеешь, то и пожнешь.

Профессия: учительначальных классов, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: разносторонние

Увлечения: путешествия,книги. фото

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Барнаул

Место работы: МБОУ Гимназия 45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-habibullovna-kuznecova
Известно, в мире все лишь суета сует: Будь весел, не горюй, стоит на этом свет. Что было, то прошло, что будет - неизвестно, - Так не тужи о том, чего сегодня нет.
Омар Хайям

Персональный сайт педагога  -необходимость в современной сфере образования.  ИКТО -2017  -https://www.youtube.com/watch?v=43EQi4iHp_4

http://www.youtube.com/watch?v=8oYfBsfa4S4

О себе

Учитель начальных классов высшей категории. Работаю в школе 29  лет.  Очень люблю своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Есенин,А.Пушкин, Ф.Достоевский,Л.Сенека,Ф.Кафка.

Мой взгляд на мир

Не могу я жить в покое,

Если вся душа в огне,

Не могу я жить без боя

И без бури в полусне....

... Под ярмом постыдной лени

Не влачить нам жалкий век,

В дерзновенье и стремленье

Полновластен человек.

К.Марко,1836г.

Мои достижения

Диплом 2 степени Всероссийского конкурса "Современный урок";

Лауреат краевого конкурса "ИКТО 2011";
Грамота Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования;
Почетная грамота районного комитета по  образованию;
Почетная грамота Алейской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ;
Школьные грамоты.

Моё портфолио

 

  Целями педагогической деятельности в качестве учителя начальных классов считаю:

- организация учебного процесса, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности;

- формирование учебной  мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность;

   Для достижения этих целей  подбираю  эффективные методы и технологии обучения, активизирующие деятельность обучающихся; использую сочетание традиционных и новых технологий; стимулирую познавательную деятельность учащихся через разнообразие типов занятий. Все это взаимосвязано с основной целью образовательного учреждения, в котором работаю.

  В своей профессиональной деятельности следую заведенному для себя правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные или максимально эффктивные для этого условия.

  Результаты  предварительного тестирования  служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка.По глубокому убеждению, рассматриваю оценку- как фактор стимулирующей деятельности обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при проведении итогов урока).

  Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала?

Убеждена, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий  с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников  с учителем и др.

 В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Культура и искусство
Литературное творчество
Математика
Материалы к аттестации
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: