Главные вкладки
Кузнецова Ольга Хабибулловна
сайт учителя начальных классов высшей категории
Профессия: учительначальных классов, учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: разносторонние
Увлечения: путешествия,книги. фото
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Барнаул
Место работы: МБОУ Гимназия 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-habibullovna-kuznecovaИзвестно, в мире все лишь суета сует: Будь весел, не горюй, стоит на этом свет. Что было, то прошло, что будет - неизвестно, - Так не тужи о том, чего сегодня нет.
Персональный сайт педагога -необходимость в современной сфере образования. ИКТО -2017 -https://www.youtube.com/watch?v=43EQi4iHp_4
http://www.youtube.com/watch?v=8oYfBsfa4S4
О себе
Учитель начальных классов высшей категории. Работаю в школе 29 лет. Очень люблю своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Есенин,А.Пушкин, Ф.Достоевский,Л.Сенека,Ф.Кафка.
Мой взгляд на мир
Не могу я жить в покое,
Если вся душа в огне,
Не могу я жить без боя
И без бури в полусне....
... Под ярмом постыдной лени
Не влачить нам жалкий век,
В дерзновенье и стремленье
Полновластен человек.
К.Марко,1836г.
Мои достижения
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса "Современный урок";
Моё портфолио
Целями педагогической деятельности в качестве учителя начальных классов считаю:
- организация учебного процесса, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности;
- формирование учебной мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность;
Для достижения этих целей подбираю эффективные методы и технологии обучения, активизирующие деятельность обучающихся; использую сочетание традиционных и новых технологий; стимулирую познавательную деятельность учащихся через разнообразие типов занятий. Все это взаимосвязано с основной целью образовательного учреждения, в котором работаю.
В своей профессиональной деятельности следую заведенному для себя правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные или максимально эффктивные для этого условия.
Результаты предварительного тестирования служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка.По глубокому убеждению, рассматриваю оценку- как фактор стимулирующей деятельности обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при проведении итогов урока).
Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала?
Убеждена, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников с учителем и др.
В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты