Главные вкладки
Самойлова Ольга Дмитриевна, Евстифеева Галина Борисовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей
Увлечения: Спорт, музыка, живопись, театральное искусство.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт Камские-Поляны
Место работы: МБУ ДО "Камско-Полянская ДМШ"НМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-camoylovaМузыка- источник радости мудрых людей.
Музыкалҗное воспитание - это не воспитание музыканта,
А, преңде всего, воспитание человека.
В.А.Сухомлинский.
Мир музыки огромен и неповторим. Но не хватит и жизни, чтобы познакомиться с тем наследнием, которое оставило нам прошлое, и узнать то, что окружает в настоящем. Влияние музыки очень велико, оно неповторимо и незаменимо. Каждая встреча с музыкой должна приносить детям огромную радость и наслаңдение.
О себе
Закончила "Лениногорское музыкально-художественное педагогическое училище", "Казанский федеральный университет". Работаю музыкальным руководителем 6 лет в детском саду. Моя профессия,работа доставляет мне большое удовольствие. Работаю по программам: "От рождения до школы"Н.Е Веракса, "Ладушки" И. Новоскольцевой, И. Каплуновой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг оставившие особый отпечаток в моём внутреннем мире были прочитанны в детстве. Это сказки А.С. Пушкина, "Алые паруса"А.Грин, "Бременские музыканты" и др.
Мой взгляд на мир
Всё получиться, если хоршо постараться.
Мои достижения
Сертификат участника III Международного интернет-конкурса для педагогов "Здравствуйте, дети!" в номинации: "Конкурс сценариев воспитательных мероприятий, праздников, развлечений для детей."
Сертификат о том, что подготовила участника 1 тура "Маленькие исследователи" ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА "МИР" занявшего 3 призовое место.
Моё портфолио
Всё ещё впереди!!!
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми" (Оскар Уайльд)
Одним из главных принципов в работе с детьми является создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно. нельзя принуждать детей к действиям, нужно дать возможность освоиться, захотеть принять участие в занятии. согласно Конвенции о правах ребенка, он имеет полное право на выражение своих чувств, желаний, эмоций. нежелание ребенка участвовать в занятии обуславливается несколькими причинами: 1. стеснительность, застенчивость.2. неумение, непонимание.3. неуравновешанный, капризный стиль поведения.