Главные вкладки
Савчишкина Ольга Алексеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к профессиональному росту, саморазвитию
Увлечения: кулинария,спорт
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Елец
Место работы: МБДОУ Детский сад 29
Звание, ученая степень: Воспитатель,первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-alekseevna-savchishkinaВыбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Уважаемые гости сайта! Рада приветствовать вас на своей страничке!
Надеюсь, что размещенная информация будет полезна коллегам, родителям и всем кто заинтересовался моей профессиональной деятельностью.
О себе
Великий мудрец сказал: "Выбирайте себе работу по душе и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни". И я так поступила. 16 лет назад я выбрала свою профессию и стала воспитателем в детском саду № 29 в городе Ельца.
Моя профессия подразумевает огромный вклад в развитие и образование детей. Это большая ответственность! Необходимо обладать рядом качеств для успешного выполнения задач, которые ставит перед нами Министерство образования. Я прилагаю все усилия, чтобы соответствовать этим требованиям. Одними из главных качеств я считаю профессиональную компетентность, доброжелательность, терпение, внимание, умение слушать, а главное слышать ребенка. Я верю, что каждый ребенок талантлив, и мне нужно помочь ему раскрыться и проявить свои возможности. Я стараюсь грамотно сочетать и отбирать в своей деятельности только те технологии, формы, методы, которые будут направлены на благо каждого ребенка. Стремлюсь, чтобы доброта и искренность были в культуре поведения.
Мой приоритет: развитие ключевых навыков воспитанников. Для меня важно, чтобы они умели усваивать новые знания по собственной инициативе, анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.
Совместное творчество - это нечто увлекательное и захватывающее. Оказавшись на пороге детского сада, ребёнок познаёт окружающий мир, знакомится с такими понятиями как дружба, толерантность, взаимопомощь и гуманность. Тесное взаимодействие с родителями, а также с другими сотрудниками нашего сада позволяет создать условия для раскрытия творческих способностей каждого ребенка, его самореализации. Они должны чувствовать уверенность в собственные силы.
Как и любому человеку, мне приятно получать награды за мой труд. Профессиональные достижения придают ощущение самореализации, личностного роста и самоуважения. Я и мои воспитанники активно участвуем в конкурсном движении, и радость от наград моих подопечных превышает мою собственную. Создание условий для успеха каждого ребёнка – один из принципов моей работы.
Какими я вижу результаты своей деятельности? Это ребенок, уверенный в своих силах, желающий узнавать все новое, способный переживать за других, с адекватной самооценкой. Я помогаю ребенку каждый день быть счастливым. Выбранная мной профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое. Она дает мне возможность чувствовать себя нужной своим воспитанникам, коллективу и стране.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, мои воспитанники и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой мне приходилось читать большое количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть воспитателем.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой педагог преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.
Мои достижения
Самая главная награда в моей профессии-это милые улыбки и радость в глазах моих воспитанников, благодарность родителей и уважение коллег.
Моё портфолио
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, творчества, музыки,фантазии. (В,А.Сухомлинский)