Главные вкладки
Обрывко Екатерина Игоревна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой. Помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности.
Увлечения: отдых на природе, чтение, посещение театра
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ставрополь
Место работы: МБДОУ детский сад №50
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obryvko-ekaterina-igorevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Молодой педагог, свою деятельность осуществляю в тесном контакте с воспитателями и логопедом группы, специалистами ДОУ, коллективом родителей. Принимаю активное участие в организации и проведении мероприятий для детей. Постоянно повышаю профессиональный уровень путем изучения новинок методической литературы, инновационных технологий российских и зарубежных педагогов - ученых. Углубленно занимаюсь проблемой "Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин
Уильям Шекспир
Марина Цветаева
Б.Л.Васильев
Катерина Вильмонт
Пауло Коэльо
Книги по психологии
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь - хороший учитель, но очень дорого берет за уроки. Так что не прогуливай
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ставропольский государственный педагогический институт окончила в 2013 году по специальности «Дошкольная педагогика и психология», имею квалификацию преподавателя дошкольной педагогики и психологии. Стаж работы в МБДОУ детском саду №50 города Ставрополя – 11 лет, педагогический стаж – 3 года.
Молодой педагог, свою деятельность осуществляю в тесном контакте с учителем-логопедом группы, дефектологом, педагогом-психологом, социальным педагогом, врачом-психоневрологом, другими специалистами детского сада, а также с коллективом родителей. Принимаю активное участие в организации и проведении мероприятий для детей. Постоянно повышаю профессиональный уровень путем изучения новинок методической литературы, инновационных технологий российских и зарубежных педагогов - ученых. Свою педагогическую деятельность реализую личностно-ориентированной моделью взаимодействия с детьми, учитывая индивидуальные особенности детей с ОНР. Углубленно занимаюсь проблемой "Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста».
Реализуя приоритетное направление работы МБДОУ, стараюсь создавать необходимые условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей: систематически провожу утреннюю гимнастику, подвижные игры, физкультминутки, прогулки на воздухе, закаливающие мероприятия после дневного сна (пробуждение под музыку, комплекс упражнений с использованием ребристой доски, «сухого бассейна», коррекционных дорожек, массаж ступней ног).
Проводимые мероприятия для родителей отличаются разнообразием форм и неизменной актуальностью: использование слайд-шоу, фотовернисажи, выставки стенгазет, чаепитие, праздники и утренники.
Воспитатель, владеющий современной теорией и практикой коррекционной работы с дошкольниками, имеющими тяжелые речевые нарушения. Обладает системой общетеоретических и специальных знаний и умений. Работаю с детьми, имеющими речевой диагноз: дизартрия, алалия, ОНР I, II, III уровень, ЗПР.
Педагогическую деятельность осуществляю путем реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, разработанной на основе программ «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловой и «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. В работе с детьми использую инновационную технологию А.А.Смоленцевой и О.В.Пустовойт. Внедряю методику по использованию дидактического материала – палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша.
В течение ряда лет углубленно работаю по теме «Игра – средство речевого развития дошкольников с ОНР». Разработала перспективный план занятий по организации игр в младшей группе с учетом планирования лексических тем.
В 2011-2012 учебном году принимала участие в конкурсах, предусмотренных годовым планом дошкольного учреждения: «Организация предметно-коррекционной развивающей пространственной среды, уголок закаливания», на лучшее проведение родительского собрания «Наш друг - светофор» (по правилам дорожного движения).
Принимаю участие в выставках декоративно-прикладного искусства детей ДОУ.
Свободно владею информационными технологиями и успешно применяю их в педагогической деятельности. Постоянно знакомлюсь с инновационными методами и приемами, использую ЦОР (цифровой образовательный ресурс) и интернет, адаптирую и применяю их в практической деятельности. Умею создавать слайд – презентации в программе Power Point, которые помогают мне в проведении консультаций для педагогов и родителей. Размещаю свои методические разработки в электронном СМИ.
Осуществляю свою деятельность, основываясь на знании Конституции РФ, Закона «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Указов Президента России, инструктивных писем Министерства общего и профессионального образования, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Устава детского сада и локальных актов к нему, Федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программе ДОУ.