Обрывко Екатерина Игоревна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой. Помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности.

Увлечения: отдых на природе, чтение, посещение театра

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ставрополь

Место работы: МБДОУ детский сад №50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obryvko-ekaterina-igorevna

О себе

Молодой педагог, свою деятельность осуществляю в тесном контакте с воспитателями и логопедом группы, специалистами ДОУ, коллективом родителей. Принимаю активное участие в организации и проведении мероприятий для детей. Постоянно повышаю профессиональный уровень путем изучения новинок методической литературы, инновационных технологий российских и зарубежных педагогов - ученых. Углубленно занимаюсь проблемой "Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин
Уильям Шекспир
Марина Цветаева
Б.Л.Васильев
Катерина Вильмонт
Пауло Коэльо
Книги по психологии

Мой взгляд на мир

Жизнь - хороший учитель, но очень дорого берет за уроки. Так что не прогуливай

Моё портфолио

       Ставропольский государственный педагогический институт окончила в 2013  году по специальности «Дошкольная педагогика и психология», имею квалификацию преподавателя дошкольной педагогики и психологии. Стаж работы в МБДОУ детском саду №50 города Ставрополя – 11 лет, педагогический стаж – 3 года.

        Молодой педагог, свою деятельность осуществляю в тесном контакте с учителем-логопедом группы, дефектологом, педагогом-психологом, социальным педагогом, врачом-психоневрологом, другими специалистами детского сада, а также с  коллективом родителей. Принимаю активное участие в организации и проведении мероприятий для детей. Постоянно повышаю профессиональный уровень путем изучения новинок методической литературы, инновационных технологий российских и зарубежных педагогов - ученых. Свою педагогическую деятельность реализую личностно-ориентированной моделью взаимодействия с детьми, учитывая индивидуальные особенности детей с ОНР. Углубленно занимаюсь проблемой "Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста».

      Реализуя приоритетное направление работы МБДОУ, стараюсь создавать необходимые условия для сохранения и укрепления  физического и психического здоровья детей: систематически провожу  утреннюю гимнастику, подвижные игры, физкультминутки, прогулки на воздухе, закаливающие мероприятия после дневного сна (пробуждение под музыку, комплекс упражнений с использованием ребристой доски, «сухого бассейна», коррекционных дорожек, массаж ступней ног).  

     Проводимые мероприятия для родителей отличаются разнообразием форм и неизменной актуальностью: использование слайд-шоу, фотовернисажи, выставки стенгазет, чаепитие, праздники и утренники.

        Воспитатель, владеющий современной теорией и практикой коррекционной работы с дошкольниками, имеющими тяжелые речевые нарушения. Обладает системой общетеоретических и специальных знаний и умений. Работаю с детьми, имеющими речевой диагноз: дизартрия, алалия, ОНР I, II, III уровень, ЗПР.
      Педагогическую деятельность осуществляю путем реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, разработанной на основе программ «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловой и  «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», Т.Б.Филичевой,  Г.В.Чиркиной. В работе с детьми использую инновационную технологию А.А.Смоленцевой и О.В.Пустовойт. Внедряю методику по использованию дидактического материала – палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша.
      В течение ряда лет углубленно работаю по теме «Игра – средство речевого развития дошкольников с ОНР». Разработала перспективный план занятий по организации игр в младшей группе с учетом планирования лексических тем.
В 2011-2012 учебном году принимала участие в конкурсах, предусмотренных годовым планом дошкольного учреждения: «Организация предметно-коррекционной развивающей пространственной среды, уголок закаливания», на лучшее проведение родительского собрания «Наш друг - светофор» (по правилам дорожного движения).
Принимаю участие в выставках декоративно-прикладного искусства детей ДОУ.
      Свободно владею информационными технологиями и успешно применяю их в педагогической деятельности. Постоянно знакомлюсь с инновационными методами и приемами, использую ЦОР (цифровой образовательный ресурс) и интернет, адаптирую и применяю их в практической деятельности. Умею создавать слайд – презентации в программе Power Point, которые помогают мне в проведении консультаций для педагогов и родителей. Размещаю свои методические разработки в электронном СМИ.
     Осуществляю свою деятельность, основываясь на знании Конституции РФ, Закона «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Указов Президента России, инструктивных писем Министерства общего и профессионального образования, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Устава детского сада и локальных актов к нему, Федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программе ДОУ.
 

 

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы