Технологическая карта занятия немецкого языка
план-конспект занятия на тему

Болезина Татьяна Петровна

Тема занятия: Германия. Страна и люди.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017-2018tehnologicheskaya_karta_uroka.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата: 06.12.2017

Предмет: немецкий язык

Группа: 21,22

Тема урока: «Германия. Страна и люди»

Преподаватель: Болезина Татьяна Петровна

Цели для ученика: Обобщить знания по изученной теме для применения их в процессе выполнения практических заданий.

Цели для учителя: Углубление, расширение и систематизация знаний по теме; актуализация изученных лексических единиц и творческое применение знаний в ситуации речевого общения.

Тип урока: коллоквиум (обобщение и систематизация знаний)

Технологии: информационные; обучение в сотрудничестве; модульно-блочные

Опорные понятия, термины: die BRD,

die DDR, der II.Weltkrieg,

die grosste Stadt, grenzen an, der Handel,

ein hochentwickeltes Industrieland, importieren, exportieren, die Bodenschatze.

Оборудование: использование ИКТ

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат

  1. Мотивационно-ориентировочный этап 

Создание условий для возникновения у студентов внутренней потребности включения в учебную деятельность

Подводящая к теме музыка и видеоролик

Проверяет готовность к уроку; приветствует cтудентов.

Сообщает тему коллоквиума. Формулирует цели его проведения. Напоминает правила проведения, регламент.

Организует деление на группы.

Побуждает студентов к действию (поддержать беседу).

Посмотреть видео и слайд 3 презентации к уроку и ответить на вопросы

Настраиваются на работу.

 

2. Активизация знаний и перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения

Побуждает студентов к действию и ответить на вопросы

Беседуют с использованием опорного конспекта 1 -  Was interessiert uns in Deutschland?

Отвечают на вопросы преподавателя

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

3. Применение знаний и умений в новой ситуации

  • Подготовка студентов к обобщенной деятельности.

Перенос изученных знаний в новую ситуацию общения

1)Was habt ihr neues im Text gelesen?

Выполняют устно задания к тексту.

2)Was wissen wir schon uber Deutschland? Работа в паре, беседа по изученной теме.

3)Bilder und Texte- was past zusammen? Выполнение практической работы.

1)Умение найти необходимую информацию в тексте.

2)Умение вести беседу в группе.

3)Умение использовать полученные знания при выполнении практической работы с текстом.

4. Слушание и обсуждение докладов.

Слушает выступления студентов, задает уточняющие вопросы.

Слушают докладчиков. После того как доклад прочитан, задают уточняющие вопросы. При желании, аргументированно дополняют или исправляют докладчика.

Умение слушать и обобщать информацию.

5. Рефлексия.

Разбор дом.задания

Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Организация рефлексии и самооценки студентами своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке.

Умение оценивать свою УД на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности заданий по формированию социокультурной компетенции на занятиях немецкого языка.

Готовность жить в поликультурном мире требует от обучающихся владения социокультурной компетенцией. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общен...

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....

Технологическая карта занятия по русскому языку Семибратовой Татьяны Михайловны

Тема занятия:Русский литературный язык и языковая норма. Язык как система. Язык как сркдство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление. Русск...

Технологическая карта занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»

Технологическая карта занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»Тема занятия: Образование и употребление гла...

Технологическая карта занятия. Тема занятия. Отработка алгоритмов наружного и ингаляционного способов введения лекарственных средств. (раздел 4, учебная практика№49).

ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»МДК04.03 «Технология оказания медицинских услуг»Специальность 34.02.01«Сестринское...