Технологическая карта занятия по немецкому языку для студентов СПО для специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" на тему "Профессия.Профессиональные качества.Карьера."
план-конспект занятия
В данной технологической карте представлен процесс работы над актуальной темой занятия на этапе ее закрепления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_professiya.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологичкская карта занятия № 35 по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий)
Преподаватель: Кузнецова Валерия Владимировна
ОАПОУ Боровичский агропромышленный техникум г. Боровичи
Курс | 2 |
Специальность | 23.01.17 |
Вид занятия | Практическое |
Тема занятия | Профессия. Профессиональные качества. Карьера. |
Цель | Формировать коммуникативную компетенцию студентов в рамках изучаемой темы. |
Задачи | |
Практические | 1. Тренировать произношение студентами звуков /е:/ и /е/ |
2. Формировать навык монологической и диалогической речи студентов посредством разноуровневых заданий: диалога- расспроса, коротких подготовленных монологов и диалогов, речевых упражнений. | |
3.Формировать навыки проектной деятельности. | |
Развивающая | развивать фонематический слух, навыки устной речи по изучаемой теме (монологической и диалогической); внимание, логическое мышление. |
Воспитательная | воспитывать культуру общения. |
Обеспечение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов | личностных: сформированность ценностного отношения к языку; метапредметных: умение организовывать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками; предметных: достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующими немецкий язык как средство общения. |
Межпредметные связи | Русский язык, спецдисциплины |
Обеспечение занятия: техническое | Презентации "Мир профессий", "Профессия автомеханик" Аудиозапись |
Методическое | Бим И.Л. и др. Немецкий язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни.- М.: Просвещение, 2015 Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей- М.: КРОНУС, 2017 |
Раздаточный материал | Распечатки с речевой зарядкой Карточки с фонетическими упражнениями Распечатки с дополнительным материалом |
Содержание занятия | ||||
Номер элемента урока, время | Элементы урока Учебные вопросы | Методы и приемы обучения | Наглядные пособия ТСО | Примечания |
1. 5 мин 2. 2.1 25 минут 2.2 15 мин. 2.3 25-30 мин (7-10 мин -подготовка) 3. 5 мин 4. 5 мин | Речевая и фонетическая зарядка - Guten Morgen! - Wir beginnen unsere Stunde. - Wie geht es dir? - Wie ist deine Laune? - Wie sind deine Leistungen? - Wie fühlst du dich? - Wie steht es mit dem Studium? - Gibt es etwas Neues und Interessantes? - Hast du Probleme? -Wir haben phonetische Gymnastik und wiederholen /e:/, / e/.
- Hört zu, und sprecht mir nach! Zungenbrecher mit E
Работа над темой : -Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute? - Wie heißt unser Thema? Контроль д/з - Zuerst beantwortet meine Fragen: Was bedeutet der Begriff "Beruf"? Welche Berufe kennt ihr? Welcher Beruf studiert ihr? Welche Berufsfähigkeiten muss man haben? ( Kontaktfähigkeit, Teamfähigkeit, Ideenreichtum, logisches Denken..) - Stellt einander die Fragen zum Thema. ( Отработка умения вести диалог-расспрос) - Jetzt prüfen wir unsere Hausaufgabe: St-1 erzählt und alle andere hören und stellen die Fragen an St-1... Аудирование (работа над прослушанным текстом) - Jetzt wollen wir einen Text über Automechanikersberuf hören. -Zuerst beachtet bitte nötige Wörter - und lest die Fragen... - Wir machen heute allgemeinen Projekt.
Das ist Internet-Chat "Berufswelt". Mann muss verschiedene Berichte vorbereiten: " Berufsfähigkeiten", "Mein künftiger Beruf", "Was bedeutet Automechanier zu sein ?" usw. - Man kann verschiedene Information benutzen: unsere Lehrbücher, andere Lektüre . - Ich gebe euch 7-10 Min zur Vorbereitung. - Besprechen wir unser Chat! - Der ganze Informations- und Lehrstoff zum diesen Thema muss in euren Heften stehen, damit ihn benutzen können. Обсуждение д/з Die Hausaufgabe: Entweder einen Bericht zum Thema mündlich vorbereiten, oder ein Projekt vertreten. Подведение итогов -Was haben wir Neues erfahren? -Habt ihr eure Kenntnisse heute vertieft und erweitert? | беседа диалог-расспрос прослушивание и проговаривание за преподавателем; индивидуальная отработка произношения устный фронтальный опрос Ответы на вопросы преподавателя Работа в парах сменного состава Отработка лексики, речевых клише и выражений (задают вопросы друг другу, отвечают) Устный ответ по д/з Работа с предтекстовыми заданиями Прослушивание текста для аудирования Контроль понимания услышанного Групповая работа Развитие навыков устной монологической и диалогической речи Закрепление пройденного материала | Распечатки на партах Распечатки на партах Презентация Аудиозапись Коллаж Презентация | П-Кл Ст.1-Ст.2 П-Кл Ст.1, Ст.2... П-Кл П-Ст.1 П-Ст.2 П-Кл Ст.-Ст. П-Кл. Кл-П Ст.1-Ст.2-Ст.3 ... |
П- преподаватель
Кл.- класс
Ст.-студент
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия немецкого языка
Тема занятия: Германия. Страна и люди....
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 16-30 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 16-30...
Технологическая карта занятия по русскому языку Семибратовой Татьяны Михайловны
Тема занятия:Русский литературный язык и языковая норма. Язык как система. Язык как сркдство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление. Русск...
Технологическая карта практического занятия по немецком языку по теме "Колледж"
Практическое занятие разработано по теме "Колледж" и предназначено для студентов 1-2 курсов. Методическая идея занятия - организация и проведение практического заняти...
Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Иностранный язык" для студентов специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Иностранный язык" для студентов специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...