Технологическая карта занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»
методическая разработка

Технологическая карта занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»
Тема занятия: Образование и употребление глаголов в настоящем
простом, прошедшем простом и будущем простом временах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_ogse.03_mozharova.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9»

ГБПОУ КАТ № 9

Технологическая карта

занятия

по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

специальности

43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»

Тема занятия: Образование и употребление глаголов в настоящем простом, прошедшем простом и будущем простом временах

Разработал: Е.И.Можарова

Председатель ПЦК И.Б. Засухина / ________________ /

2017

Занятие №5 (2017/2018 уч.года)

по дисциплине ОГСЭ.03  «Иностранный язык»

Специальность 43.02.06. «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)»

Тема: «Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом и продолженном временах»

Преподаватель Е.И.Можарова

Тип занятия – практический

Цели деятельности преподавателя:

  • обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний обучающихся по грамматической теме «Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом и продолженном временах» и лексической «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни»;  

- организовать проверку знаний, умений и навыков обучающихся;

- обучать умению решать задачи, логически и полно выстраивать ответ на иностранном языке;

  • развивающие:

 - развивать, формировать и совершенствовать навыки общения (письменно и устно) на иностранном языке;

- развивать мышление, речь, делать выводы и анализ, умение выделять цели, выдвигать гипотезы на иностранном языке;

-формировать практические умения использовать полученные знания;

  • воспитательные:

- способствовать расширению общего кругозора обучающихся;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес;

- создать положительную мотивацию к изучению культуры и традиций страны изучаемого языка;

- создание смыслообразующих ситуаций для погружения в профессиональную среду.

Задачи деятельности преподавателя:

  • Учебно-познавательные задачи:

- приобщение к новому профессиональному опыту через изучение материала на иностранном языке;

- воспитывать активную жизненную позицию, расширение кругозора и эрудиции.

  • Учебно-практические задачи:

- развитие профессиональных навыков и умений во время образовательного процесса;

-употребление лексики по теме «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни»;  

-развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

  • Учебные ситуации:

- Ситуация – тренинг

-Ситуация - общение

-Ситуация – проблема

-Ситуация - оценка

Организация пространства:

Формы работы: работа с презентацией, дискуссия; работа в группах; презентация свих профессиональных умений и навыков

Ресурсы: УМК; бланки «Glossary»; презентация в программе «Power Point», разработанная преподавателем  к данному занятию по теме: «Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом и продолженном временах»; вспомогательные схемы-опоры.

Средства обучения/Оснащение: компьютер, SMART доска, учебное пособие.

Ход занятия:

Этапы занятия

Задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Мотивационный (5 мин.)

Проверка готовности. Организовать группу.

Создать отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

-Приветствует студентов,

- отмечает присутствующих;

-объявляет тему занятия;

- помогает обучающимся сформулировать цель занятия, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие умения и навыки,

- определяет значение полученных знаний в практической деятельности;

- побуждает обучающихся к использованию знаний уже полученных в ходе изучения предыдущей темы;

- помогает ставить учебные задачи, вопросы; моделирует ситуации, в ходе которых обучающиеся приходят к осознанию себя  как неотъемлемого участника образовательного процесса.

- Приветствуют преподавателя

- готовятся к началу занятия.

-воспринимают информацию преподавателя,

- осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для своего профессионального становления.

- формулируют цель, задачи занятия

- составляют план занятия.

2. Ориентировочный (10 мин.)

-Закрепление материала по предыдущей теме «Автомобильная промышленность будущего»

-Преподаватель нацеливает студентов на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

- Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

- Взаимодействуют с преподавателем и одногруппниками во время обсуждения по теме.

3. Исполнительский

 (60 мин.)

Изучить новый материал по теме

«Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом и продолженном временах»

- Организует работу с материалом мультимедийной презентации, включающей материал на освоение дополнительных знаний и параллельно задет вопросы, побуждая студентов к выражению профессионального мнения

-Выдает учебный материал.

- Предлагает соотнести полученный материал с профессиональным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм.

- Организует работу в группах, включающую выполнение заданий, составленных на основе выданного учебного материала.

- Прочитать текст и выбрать правильные ответы

- Установить соответствие между заголовками основного текста и текстами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу, используя каждый вариант только один раз. В задании один  заголовок лишний.

- Прочитать текст и заполнить пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из частей в списке A-G лишняя. Занести букву, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

 - Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

- Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям;  устанавливают причинно-следственные связи в технологическом процессе.

- Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

-Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия

 - Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

4. Контрольный

(10 мин.)

- Систематизировать  полученные знания с помощью раздаточного материала и уточняющих вопросов

Some people argue that in the modern world it is necessary to be able to drive following the road rules. Others say that it is better  to drive very fast  than to have calm driving style

- Определение результатов учебной деятельности студентов

- Обобщает и дополняет информацию по теме «Безопасность дорожного движения», анализирует ответы выступающих

- Озвучивает верные ответы

- Подводит итоги, выполненных заданий.

- Объявляет наиболее активных участников занятия.

- Отвечают на вопросы и делают выводы

- осмысливают предложенную информацию.

- осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели.

5. Рефлексивный (5 мин.)

Систематизировать и оценить полученную информацию.

Организует рефлексию в виде кратких вопросов.

- чем полезна предложенная на занятии информация для профессионального становления?

- что максимально заинтересовало на занятии?

- что показалось самым сложным во время занятия и процессе изучения иностранного языка в целом?

-что бы вы хотели дополнительно узнать по данной теме?

Строят высказывания в форме устных ответов опросника.

Всего 90 мин

Литература

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

Английский язык для автотранспортных специальностей

Шляхова В.А.

СПб.: Издательство «Лань», 2017

Английский язык для технических специальностей

А. П. Голубев, А. П. Коржавый,

И. Б. Смирнова

М.: Издательский центр

«Академия», 2014

                                                                                                                                         Преподаватель __________________

Приложение 1

Задание 1

Read the text and choose the correct answer

  1. The city can boast the ancient…

                   a) theatre   b) cinema  d) library

  1. The amphitheatre has … seats on both levels.

a) nineteen    b) forty two   c) twenty three

  1. The high parapet proves that …

a) there are five entrances onto the stage  b) fights were held there

 c) spectators used to walk there

  1. The form of the stadium resembles the letter …

a)T     b) U    c) V

  1. The stadium used to hold … twenty thousand people.

a) much than   b) more than   c) less than

  1. … was decorated with statues of athletes.

a) The stadium  b) The stage  c) A huge building

  1. Two in every three of the spaces were …

a) the stadium  b) the theatre   c) shops

  1. … shops are connected to each other.

a) All the   b) Some of the   c) Modern

  1. The wall to separate a part of the stadium was built … .

a) not long ago  b) in the third century  c) recently

  1.  The guide wants to show the … .

a) suburbs   b) castle  c) main street

Задание 2

Установите соответствие между заголовками A-F и текстами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.

  1. Joke                                                                D. Fairy- tale
  2. Poem                                                              E. The most popular fiction
  3. Gardening                                                      F. Retrospection
  1.  I sit and wait

Does an angel contemplate my fate?

And do they know?

The places where we go

When we are grey and old?

  1. -      What your husband needs, Mrs. Lopez, is a complete rest. I have prescribed sleeping pills.
  • Very well, doctor. How should he take them?
  • He shouldn`t, take them yourself.

  1. I  claim to smoke for pleasure but I realize that slowly I am losing control and I hate that. I feel I`m already cooked.
  • What kind of person are you really?
  • I follow my first instincts. In a retrospect I am a “Why do you do that” type of person.
  • If you are leaving in emergency what three things would you take?
  • A toothbrush, a change of underwear, and my camera with a flash.

  1. The genre of detective stories is one of the most popular nowadays both in Britain and in Russia. Detective stories together with romances are sold in millions of copies all over the world. That is what we prefer.

  1. If you want your flower to grow constantly within summer, water them regularly and fertilizer in a proper way as the instruction demands.

1

2

3

4

5

Задание 3

Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из частей в списке A-G лишняя. Занесите букву, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

William Blake (1757-1827) is today regarded as one of the most original English writers and artists, 1___________________________________________.

Born in London, he spent most of his years in the centre of the capital, but 2___________________; the streets of the metropolis became for him windows to infinite time and space.

Blake`s visions began early, and throughout his life he experienced what was, for him, direct contact with spirits of the long-dead, with angels, God and the devil. While modern psychiatry would consider Blake to have been under the spell of hallucinations, 3___________________________.

He was also not shy in describing the sources of his inspiration to his friends and colleagues. The eccentric reputation he thus gained did little to help him to commercial success; for most of his life his work was neglected, 4____________________________________.

But while his work was often out of step with his time, few of the best artists of his day doubted his technical ability. Trained as an engraver, he pushed forward the boundaries of that art by his own innovations, and combined it with his poetry to such an extent 5_____________________________. Among the best known (and easiest to understand) of his hand-illustrated books are Songs of Innocence and Songs of Experience, 6________________________________________________.

  1. and he often lived near to poverty  
  2. yet during his lifetime he was largely ignored and often called mad
  3. that one cannot be properly understood without the other
  4. for him the vision were real and directly inspired and guided his art
  5. his visionary powers transformed everything around him                                                        
  6. which contain some of the simplest and most beautiful lyrics in the English language  
  7. he never quite left home          

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по дисциплине "Экологические основы природопользования"

Данная работа содержит технологическую карту проведения занятий по дисциплине «Экологические основы природопользования» для студентов 2 курсов на тему «Загрязнение биосферы объектами хозяйственной дея...

Методическая разработка для проведения олимпиады по учебной дисциплине Иностранный язык специальностей 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

В данной методической разработке представлен материал для проведения олимпиады по английскому языку среди студентов 3-х курсов, как одна из форм внеклассной работы.С целью оптимизации выполнения...

Технологическая карта по учебной дисциплине Основы латинского языка с медицинской терминологией

Технологическая карта по УД Основы латинского языка с медицинской терминологией разработана в соответствии с требованиями к занятиям ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело....

Отчет преподавателей по мероприятию неделя специальности «НЕДЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)

Отчет преподавателей по мероприятию неделя специальности «НЕДЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозо...

Технологическая карта занятия по дисциплине ОП.01 «Сервисная деятельность» для специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Технологическая карта занятия по дисциплине ОП.01 «Сервисная деятельность» для специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспорта)Тема занятия: «Сервисное взаим...

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики" с применением технологии - обучение в сотрудничестве. Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структур".

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики"  с применением технологии - обучение в сотрудничестве.  Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структ...