Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").
рабочая программа на тему
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_karta_fgos.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Киле Ю.Н. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5б класс |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Технология урока | Технология с элементами критического мышления, метод проектов |
Тема | Достопримечательности Лондона |
Цель | Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: обеспечить усвоение лексики, разнообразие предложений; уметь строить монологическое высказывание по заданной проблеме. Метапредметные результаты: Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать собственный вклад в работу группы (расширить кругозор, развить любознательность ). Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.) Познавательные УУД: работать с информационными текстами, видеосюжетами, сравнивать и выделять признаки; составлять схемы-кластеры. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и обосновывать свое мнение, выражать свои мысли и идеи, учиться давать взаимооценку. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационно-мотивационный Актуализация знаний | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое Познавательные УУД: -актуализация имеющихся знаний -самостоятельный поиск и выделение необходимой информации по тексту параграфа Личностные УУД: Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению Актуализация и обобщение имеющихся у обучающихся знаний по изученной проблеме. | 1.Приветствует учащихся. Hello, everyone! I’m glad to see you. Get ready for the lesson, please. 2.Выводит учащихся на самостоятельную формулировку темы урока, помогает обучающимся сформулировать цели и задачи урока. Look at the blackboard. Will you read the sentences. The more you travel, The more you see, The more you see, The more you learn. Name the verbs . Учитель подчёркивает их на доске(travel, see, learn) Children! What are you going to do today at the lesson? Вводит в атмосферу иноязычной речи через языковую разминку. What is the capital of Great Britain? Have ever been to London? Which words are connected with London? Name them. What is the theme of our lesson? You are right. The theme of our lesson is “London and its sights”. What are we planning? 3. Привлекает внимание детей к словам на доске, предлагает самостоятельно образовать пары слов, сочетающихся друг с другом Match the parts Trafalgar Palace Big Tower Buckingham London White Bridge Tower Ben Bloody Square Westminster Tower The Houses of Abbey The Tower Parliament Предлагает учащимся показать, что они уже знают о Лондоне и вывесить на доску рисунки (тематические картинки с достопримечательностями Лондона) Name the sights of London which you have learnt recently. Sign the pictures. | 1. Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность. Приветствуют учителя. We are glad to see you too. 2.Обучающиеся читают предложения про себя и вслух, находят глаголы , переводят. Через анализ языкового материала формулируют тему , цели и задачи урока. Maybe we are going to travel. We are going to learn. We are going to see the places of interest. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. The capital of Great Britain is London. I have never been to London but I would like to see… Обучающиеся называют известные (ранее изученные ) достопримечательности Лондона. Применяется «Мозговой штурм». Обучающиеся называют слова, словосочетания, проговаривая их во внешней среде. Определяют тему урока: London. Places of interest. Высказывают предположения, что необходимо для поставленной задачи. We need some words about London. We must make sentences. We must remember the most famous London’s sights. 3.Учащиеся прикрепляют рисунки и называют достопримечательности Лондона |
Творческое применение и добывание знаний. | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: -сравнивать, находить отличия и сходства, выделять признаки - работать с различными информационными текстами - уметь использовать графические организаторы, символы, схемы (кластеры), таблицы для структурирования информации Коммуникативные УУД: -работа в группах -слушать товарища и обосновывать свое мнение -сжато и точно выражать свои мысли и идеи Предметные результаты: Знать признаки повествовательных предложений, знать случаи употребления определённого артикля the с названиями исторических учреждений и сооружений, Уметь применять лексические единицы в речи. | 4 .What do you know about London’s places of interest? Work in groups of four. Write which place of interest these words can describe. Предлагает учащимся распределиться по группам. Организует работу в группах. Дает задание каждой группе. Даёт советы по эффективности работы в группе. 1 группа изучает краткое описание Westminster Abbey; 2 группа изучает краткое описание The Tower of London ; 3 группа изучает краткое описание Big Ben; 4 группа изучает краткое описание The Houses of Parliament. Задание 1: найти в карточке ключевые слова, недостающую информацию найти в тексте, дописать пропущенные слова, сделать вывод о какой достопримечательности идёт речь. Задание 2: полученные результаты занести в карточку. Задание3.: создать мини-проект «The most famous London’s sight» Задание 4: защитить проект Организует выступления групп. Now describe the place you like most of all. Choose your speaker. Предлагает учащимся оценить работу групп и выступления спикеров. | 4. Распределяются в группы. Выполняют задания в группах: 1.Знакомятся с информацией о заданной достопримечательности. 2. Изображают информацию письменно. 3. Обсуждают записи. 4. Сравнивают с оригинальным текстом. 5.Работают с шаблоном. 6. Готовят отчет о работе группы в форме устной презентации, коллажа из рисунков. Каждая группа готовит свой мини-проект. Групповая работа. Представители групп выступают с отчётом о выполнении заданий. Спикеры рассказывают о своей достопримечательности. Делают вывод, что Лондон интересен для туристов и рекомендуют посетить их достопримечательность. Обучающиеся оценивают работу групп и выступления спикеров. I think… To my mind,… The first group was the best one because… |
Рефлексия | Регулятивные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Личностные УУД: - оценивать собственный вклад в работу группы и свои достижения в умении говорить на английском языке на уровне монологического высказывания. | Учитель задаёт домашнее задание. Разноуровневые задания: Повышенный уровень. You may choose any place of interest you can see on the river Thames. Write a short story about your choice. Use information from the Internet and the cultural guide. Do ex.47 p.101 Базовый уровень. What do you know about London’s place of interest? Match the questions and the answers. Do ex.41 p.99 Предлагает провести виртуальную экскурсию по Лондону, называя каждую достопримечательность(слайд-шоу), демонстрирует видеофрагменты и поочерёдно предлагает дополнить (устно) рисунки на основе всей полученной на уроке информации («До и после»). Предлагает учащимся оценить свою работу в группе и на уроке; поделиться собственными впечатлениями об увиденном на уроке. | Записывают домашнее задание. Выбирают задание по своим возможностям. Дают взаимооценку. Приводят примеры из повседневной жизни. Делают вывод о практической значимости знаний о Лондоне, полученных на уроке английского языка. Смотрят и находят знакомые достопримечательности, называют их. Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Now I know… I can describe the famous sights of London I can translate the sentences about London I am going to visit… I am going to learn more words about London I am going to travel around London |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2-ГО ТИПА»
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Ari...
Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English
Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Технологическая карта "Сувениры из Великобритании" к уроку английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 8а классе «Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение»
Технологическая карта для открытого урока...
технологическая карта урока английского языка на тему «Family and Family Relationship» 6 класс
Обобщить знания и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Семья и семейные взаимоотношения» Активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки...
Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1 способ...