Главные вкладки
Новоселова Елена Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: специфика развивающего обучения
Увлечения: путешествия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: МБОУ "СОШ №43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novoselovaegТолько счастливый человек может воспитать счастливого человека
Не говорите"не могу", думайте, что вы способны на всё, так как способности и силы каждого человека безграничны. Делайте только то, что приносит вам радость и будьте счастливы!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и живу в городе Чебоксары. Окончила Чувашский государственный педагогический институт имени И.Я. Яковлева. Работаю в школе №43 учителем начальных классов. Люблю танцевать и путешествовать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Твен "Приключения Тома Сойера"
"Водители фрегатов"
А.Толстой "Хождение по мукам"
М.Булгаков "Собачье сердце"
Э. Сю "Парижские тайны"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Хочешь быть счастливым - будь им!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель высшей категории. Почётный работник общего образования России. Люблю жизнь, люблю своих близких, люблю свою работу
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Помогу, чем смогуПо новым ФГОС основным результатом деятельности современной школы должна стать не система знаний сама по себе, а набор ключевых компетенций, т.е. универсальных навыков и умений в интеллектуальной и других сферах.
Использование компетентностной модели в образовании предполагает изменения:
- в организации учебного процесса;
- в деятельности учителя;
- в способах оценивания результатов.
Главная цель: получение нового качества образования, где акцент делается на достижение определённых результатов.
Главная задача учителя: не давать знания в готовом виде, а мотивировать учеников на проявление инициативы и самостоятельности.
Для этого необходимо:
- успешное сочетание индивидуальной и групповой форм работы;
- использование заданий различного уровня сложности;
- создание на уроке игровых ситуаций и соревнований;
- использование элементов проблемного обучения;
- использование приёмов поощрения и похвалы.
Формы организации процесса учения, направленного на формирование ключевых компетенций могут быть различными:
- свободный труд;
- работа по плану;
- работа по этапам;
- проектное обучение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты