Главные вкладки
Кобец-Борисова Татьяна Витальевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создание интерактивных познавательных заданий и игр для детей младшего школьного возраста. Использование средств арт-терапии в работе с одарёнными детьми, развитие образного мышления средствами прикладного творчества.
Увлечения: скрапбукинг, лепка из полимера
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: город Петропавловск- Камчатский
Место работы: МАОУ "Cредняя школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novackayaВсегда держи высоко 4 флага твоего корабля: синий, зелёный, жёлтый и красный ( цвета любви, мудрости, оптимизма и энтузиазма).
Начальное образование, на мой взгляд, является фундаментом для ребенка в реализации себя как личности в среднем и старшем звене школы. Но, чтобы сформировать гармонично - развитую личность, сам учитель должен стремиться к усовершенствованию себя как личность, как педагог и вообще, как интересный человек. Богатство внутреннего мира ребенка напрямую связано с внутренним миром учителя.

О себе
В 1991 году закончила Кировоградский педагогический институт им. А.С. Пушкина, в 2013 году закончила Московский филиал СГА, психологический факультет. Являюсь постоянным слушателем курсов в ИМАТОНе г. Санкт -Петербурга по практической психологии.
У Л.Н.Толстого есть высказывание: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Я работаю в школе уже 20 лет. Был период, когда мне казалось, что в жизни есть и другие не менее интересные профессии. Но, пройдя определенный жизненный отрезок, ко мне пришло понимание, что кроме преподавания, работы с детьми, мне больше ничего не интересно.
Концептуальные направления моей деятельности: а) развитие мотивации обучающихся средствами ИКТ-технологий; б) развитие познавательного интереса через приемы технологии развития критического мышления; в) формирование навыков поисково - исследовательской деятельности; г) развитие одаренности средствами арт-терапии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С. Пушкина, Ю.М. Лермонтова, произведения Джейн Остин, Уилки Коллинза, Л.Н. Толстого, В. Пикуля, исторические произведения.

Мой взгляд на мир
Вокруг нас всегда есть чем восхищаться и чему удивляться.

Мои достижения
Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года-2018",
Почетная Грамота Главы Петропавловск - Камчатского городского округа (2015),
Почетная Грамота Департамента социального развития администрации Петропавловск - Камчатского городского округа (2015),
Благодарственное письмо Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (2015, 2016),
Благодарственное письмо за активную жизненную позицию в воспитании подрастающего поколения депутата VII округа С.Сарояна,
Благодарственные письма КГАУ ДПО «Камчатского института развития образования» (2016, 2017).

Моё портфолио
В наше время - время технического прогресса и развития различных технологий, есть неограниченные возможности для реализации личности. Главное - в этом темпе технического прогресса и в жизненной спешке не забыть разглядеть человека. Каждый учитель может найти время для ребенка, чтобы просто поговорить по душам, заглянуть в сердце ученика, но для этого нужно иметь и желание, и сердце. Иногда мы забываем, что за гиперактивным ребенком скрывается ранимая и одинокая душа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты