Кобец-Борисова Татьяна Витальевна

Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.

                                                                                                                                                                  Чернышевский Н. Г.

Бусаргина И.А.

Татьяна Витальевна, здравствуйте. Благодарю Вас за прекрасную подборку материала по работе с одаренными детьми. Взяла себе в "копилочку", предложу своим деткам. Как Вы организуете работу с одаренными в режиме самоизоляции? Не прервалась ли у Вас с ними связь в этих непростых для нас всех условиях?

Здравствуйте!!! Очень рада, что Вам понравился материал. Работа с детьми продолжается. У нас есть сайт класса, также проводится он-лайн работа в Zoom. Стараемся с детьми не потерять драгоценное время.

Мисюрина А.А.

Здравствуйте, Татьяна Витальевна! Выражаю слова благодарности за возможность использования рабочей программы по русскому языку УМК "Перспектива" для учащихся первых классов. Данная программа соответствует всем требованиям ФГОС. Необходимо отметить, что рабочая программа составлена логично. Последовательность тем, предлагаемых к изучению, направлена на качественное усвоение учебного материала, применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, повышение речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.Предлагаемая программа создает условия для реализации системно-деятельностного подхода. В ней отражена проектно-исследовательская деятельность. Данная программа позволяет заниматься как с учениками, испытывающими трудности в обучении, так и с учениками имеющими повышенный уровень знаний.

Екатерина Гнитиева

Спасибо большое за материалы для родителей, Татьяна Витальевна. Очень много полезного для меня и моего первоклассника, много важных вопросов рассмотрено и, в том числе внеклассная деятельность. Активно пользуемся указанными Вами интернет-ресурсами и материалами дома.

Здравствуйте, Екатерина! Надеюсь, что в нашем классе пройдет еще много интересных мероприятий и встреч. Всегда готова оказать любую консультационную помощь.

Анненкова Ирина Николаевна

Здравствуйте, Татьяна Витальевна. В прошлом году я посетила Ваш мастер-класс "Развитие одаренности средствами арт-терапии", за который хочу поблагодарить Вас еще раз. Много полезного и нового я взяла для себя и хотела бы элементы этого курса использовать в работе со своими детьми. Возможно ли применять элементы средств арт - терапии на уроках и конкретно на каких предметах?

Здравствуйте, Ирина Николаевна. Элементы средств арт-терапии хорошо применять на уроках литературного чтения. Их использование помогает работать над произведениями творчески, нестандартно. Очень хорошо формируются не только коммуникативные навыки, но и развивается абстрактное мышление, воображение, умение видеть произведение более глубоко, по-новому. Хочу отметить, что работа целесообразна не только с одаренными детьми, средства арт-терапии применимы абсолютно для всех детей и можно увидеть очень хорошие результаты. Дети раскрепощаются, не боятся фантазировать, рассуждать творчески и т.д.

Дюдина Наталья

Я увидела в Вашем блоге работу Ваших детей с УЛО. Хотела бы спросить, какие виды учебно-лабораторного оборудования Вы еще используете на уроках?

Применение разных видов УЛО зависит от возраста детей. Чем старше становятся ученики, тем большее разнообразие оборудования применяется мною на уроках. На уроках в системе используем систему интерактивного голосования VOTUM уже с 1 класса, также на уроках чтения в работе с произведениями Плешакова А.А. понадобился теллурий. Работаем с конструктором LEGO, документ-камерой, интерактивным столом. Со 2 класса начнем использовать графические планшеты, учиться создавать презентации для защиты проектов, создавать мультфильмы и т. д. Скучать не приходится.

Карташова Е. Н.

Очень понравился материал по работе с УЛО. Очень познавательно и интересно. Обязательно воспользуюсь Вашим опытом в своей работе.

Очень рада, что информация была Вам полезна.

Васева Инна

Здравствуйте! Познакомилась с представленными материалами для родителей. Много интересного нашла для себя на сайтах, предложенных вами. Спасибо большое за полезную информацию!

Здравствуйте, Инна. Надеюсь, информация будет Вам полезна.

Фирсова Е.М.

Здравствуйте!
Очень заинтересовали Ваши методтческие "изюминки" по работе с одаренными детьми. Думаю, что как "ищущий" и плодотворно-работающий учитель-новатор, Вы создаете все условия для развития таких детей на уроке и во внеурочной деятельности
А с камими трудностями вы сталкиваетесь при общении со своим одаренными учениками?

Работа с одаренными детьми не только интересна, но и сложна. Главное, чтобы не упустить что-то важное в развитии одаренности ребенка. Нужно всегда держать руку на пульсе, искать новые методики. К сожалению, современные дети часто ищут легкие пути в обучении, а талант мало иметь, нужно еще и постоянно работать, чтобы не растратить свой потенциал.

Юлия Викторовна С

Здравствуйте, Татьяна Витальевна. Спасибо за интересные материалы. У нас это первый ребенок, который пошел в школу. Очень важно на этом этапе не отбить желание учиться. Особенно приятно, знать, что учитель твоего ребенка, уверен, что все дети талантливы.

Здравствуйте, Юлия Викторовна. Каждый ребенок талантлив по-своему. Опытный учитель всегда сможет найти правильный подход для развития одаренности, но и родители не должны стоять в стороне, они играют немаловажную роль в формировании и воспитании ребенка.

Кристина Субботина

Спасибо большое, Татьяна Витальевна, за организацию внеклассной работы для наших деток. Это очень сплачивает наш класс. Мы вас любим!!!

Мисюрина А.А.

Изучив материалы курса "Арт-терапия", действительно, приходишь к выводу о том,что проведение данных занятий всесторонне развивает ребенка, раскрывает его скрытый потенциал, пробуждает творческие способности, так как используются разные способы организации работы с учащимися. Спасибо, Татьяна Витальевна, за актуальную информацию.

Очень рада, что информация была Вам полезна.

Борисова Е. С

Прочитала статью "Совместный отдых с родителями", автор
Кобец-Борисова Татьяна Витальевна. Полностью согласна с мнением этого учителя, ведь чтоб воспитать здорового, интелектуального ребёнка необходимо действовать родителям и учителям сплоченно,организовывая Совместный отдых! Спасибо, за интересный материал, который будет полезен в педагогической практике.

Спасибо за комментарий.

Потапова Наталья Пятрасовна

Спасибо за интересный материал. Арт-терапия заинтересовала. Попробую воспользоваться Вашими идеями, надеюсь на сотрудничество в случае возникновения вопросов.

Здравствуйте, Наталья Пятрасовна. Всегда рада помочь.

Тербунова Ирина

Здравствуйте, я только в этом году впервые буду вести этот модуль. Поняла, что по модулю ОМРК очень выигрышна как раз работа в группах. Татьяна Витальевна, подскажите, по какому принципу можно по разному формировать группы в классе?

Здравствуйте, Ирина. К работе в группах детей нужно приучать постепенно. Сначала ознакомить с правилами работы в группе, проработать эти правила с детьми, потом приступать уже к самой работе. Детей можно делить на группы по списку, по интересам, по принципу "сильные и слабые".

Вера А.

Познакомилась с презентацией с большим интересом! Актуально! Детская жизнь слагается не только из учебных занятий. Развитие через творчество часто даёт плоды не скорые, но добротные. Эта работа требует от педагога особой чуткости и терпения. Успехов Вам, Татьяна Витальевна!

Спасибо,Вера, за отзыв.

К. Алина

Спасибо за познавательную статью. Есть над чем задуматься.

Очень рада, что информация была Вам полезна. Надеюсь, статья Вам пригодится в работе.

Старицына Е.М.

Спасибо огромное за великолепный сценарий, посвященный Курской битве. Обязательно использую материал, который составлен на биографических фактах участников того сражения, в своей работе с пятиклассниками.

Очень рада, что информация была Вам полезна.

Малюгина Н.В.

Я,мама третьеклассника. Очень заинтересовалась Вашей статьей. На сегодняшний момент меня волнует вопрос, необходим ли ежедневный контроль за выполнением домашнего задания ребенка? Каким должен быть контроль?

Здравствуйте! Контроль за выполнением домашнего задания необходим, особенно в начальной школе, но он не должен быть авторитарным и тотальным. Скорее всего, контроль должен выглядеть как взаимодействие родителя и ребенка. К третьему классу должны быть сформированы навыки самостоятельной работы и самоконтроля, поэтому необходимо контролировать в форме беседы. Например, что нового ребенок узнал в школе и что было задано? Возникли ли трудности в выполнении задания, попросить ребенка подготовить вопросы для вас по содержанию задания, поделиться какой-нибудь информацией и т.д. Ребенок должен понимать, что его родители заинтересованы не только в его успехах, но и в нем самом.

И. В.

Спасибо за интересный материал по воспитательной работе.

Очень рада , что материал может быть полезен в Вашей деятельности.

Добавить запись

Защита от спам-роботов