Главные вкладки
Кобец-Борисова Татьяна Витальевна
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Здравствуйте, Екатерина! Надеюсь, что в нашем классе пройдет еще много интересных мероприятий и встреч. Всегда готова оказать любую консультационную помощь.
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Элементы средств арт-терапии хорошо применять на уроках литературного чтения. Их использование помогает работать над произведениями творчески, нестандартно. Очень хорошо формируются не только коммуникативные навыки, но и развивается абстрактное мышление, воображение, умение видеть произведение более глубоко, по-новому. Хочу отметить, что работа целесообразна не только с одаренными детьми, средства арт-терапии применимы абсолютно для всех детей и можно увидеть очень хорошие результаты. Дети раскрепощаются, не боятся фантазировать, рассуждать творчески и т.д.
Применение разных видов УЛО зависит от возраста детей. Чем старше становятся ученики, тем большее разнообразие оборудования применяется мною на уроках. На уроках в системе используем систему интерактивного голосования VOTUM уже с 1 класса, также на уроках чтения в работе с произведениями Плешакова А.А. понадобился теллурий. Работаем с конструктором LEGO, документ-камерой, интерактивным столом. Со 2 класса начнем использовать графические планшеты, учиться создавать презентации для защиты проектов, создавать мультфильмы и т. д. Скучать не приходится.
Очень рада, что информация была Вам полезна.
Здравствуйте, Инна. Надеюсь, информация будет Вам полезна.
Работа с одаренными детьми не только интересна, но и сложна. Главное, чтобы не упустить что-то важное в развитии одаренности ребенка. Нужно всегда держать руку на пульсе, искать новые методики. К сожалению, современные дети часто ищут легкие пути в обучении, а талант мало иметь, нужно еще и постоянно работать, чтобы не растратить свой потенциал.
Здравствуйте, Юлия Викторовна. Каждый ребенок талантлив по-своему. Опытный учитель всегда сможет найти правильный подход для развития одаренности, но и родители не должны стоять в стороне, они играют немаловажную роль в формировании и воспитании ребенка.
Очень рада, что информация была Вам полезна.
Здравствуйте, Ирина. К работе в группах детей нужно приучать постепенно. Сначала ознакомить с правилами работы в группе, проработать эти правила с детьми, потом приступать уже к самой работе. Детей можно делить на группы по списку, по интересам, по принципу "сильные и слабые".
Спасибо,Вера, за отзыв.
Очень рада, что информация была Вам полезна. Надеюсь, статья Вам пригодится в работе.
Очень рада, что информация была Вам полезна.
Здравствуйте! Контроль за выполнением домашнего задания необходим, особенно в начальной школе, но он не должен быть авторитарным и тотальным. Скорее всего, контроль должен выглядеть как взаимодействие родителя и ребенка. К третьему классу должны быть сформированы навыки самостоятельной работы и самоконтроля, поэтому необходимо контролировать в форме беседы. Например, что нового ребенок узнал в школе и что было задано? Возникли ли трудности в выполнении задания, попросить ребенка подготовить вопросы для вас по содержанию задания, поделиться какой-нибудь информацией и т.д. Ребенок должен понимать, что его родители заинтересованы не только в его успехах, но и в нем самом.
Очень рада , что материал может быть полезен в Вашей деятельности.
Здравствуйте!!! Очень рада, что Вам понравился материал. Работа с детьми продолжается. У нас есть сайт класса, также проводится он-лайн работа в Zoom. Стараемся с детьми не потерять драгоценное время.