Главные вкладки
Поляков Николай Иванович
сайт заведующего отделением колледжа
Профессия: преподаватель основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, преподаватель учебных дисциплин специальности "Страховое дело", преподаватель педагогики.
Профессиональные интересы: формирование у студентов культуры безопасности, понятий и положений, связанных с историческим взглядом на вопросы образования в области безопасности жизнедеятельности
Увлечения: спорт(УШУ), охота
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: Бюджетное учреждение профессионального образования " Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolay-ivanovich-polyakov"Говорят, кто сумел овладеть жизнью, идет по земле, не страшась тигра и носорога. Вступает в битву, не страшась вооруженного врага..."
Уважаемые коллеги! Всегда открыт к профессиональному общению и обмену опытом. Н.И. Поляков.
О себе
Образование высшее:
1. Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище, специальность «физико-энергетические установки», квалификация «военный инженер-механик», 1983. ,
2. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования специальность «Безопасность жизнедеятельности», квалификация «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки»,2001
3. Тюменский государственный университет, специальность « Страхование»,2014 г.
Полученное дополнительное профессиональное образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и позволяет вести профессиональную деятельность в колледже в соответствие с полученными квалификациями.
Прошел обучение по программам повышения квалификации:
1. «Современные средства оценивания результатов обучения. Проектирование оценочных средств», 72 часа, АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ «ИПО и ИРТ» , Ханты-Мансийск, 2013г;
2. «Современные технологии туристкой деятельности и туристского обслуживания», 72 часа, Нижневартовский гуманитарный университет, Нижневартовск, 2013;
Опыт профессиональной деятельности по результатам дополнительного профессионального образования представлен на методической комиссии «Естественных дисциплин» Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, международных конференциях и семинарах (2011-2014).
В целях самообразования и профессионального развития в межаттестационный период принимал участие:
1.в Общероссийском конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений ( победитель),
2.в 13 международных, региональных конференциях с опубликованием статей.
Опубликованы по тематике основной профессиональной деятельности: монография, статьи в периодических изданиях ВАК, сборниках аспирантов и соискателей Нижневартовского государственного университета. На основании Закона ХМАО-Югры от 01.07.2013 г. № бЗ-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (п.1 ст. 10) планирую окончить аспирантуру в Нижневартовском государственном университете по специальности «Теория и методика обучения и воспитания(социальное воспитание)», как одну из основных форм подготовки научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Л.Н. Толстой "Анна Каренина",Ф.М. Достоевский "Идиот", Ф.М. Достоевский " Подросток", Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", М.А. Булгаков " Белая гвардия", М.А. Булгаков " Бег", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Г.Г. Белых , Л. Пантелеев "Республика ШКИД", В.А. Сухомлинский" Сердце отдаю детям", В.А. Сухомлинский" Сто советов учителю", В.А. Сухомлинский "Письма к сыну"
Мой взгляд на мир
«Заблуждаются не потому, что не знают, а потому, что думают, что знают» Жан Жак Руссо
Мои достижения
Опыт профессиональной деятельности представлен:
1. на методических комиссиях БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» 2011-2014;
2. на международных, региональных и городских конференциях 2010-2015 г ;
3. в публикациях периодических изданий ВАК РФ;
4. в публикациях статей в сборниках научных трудов аспирантов и соискателей Нижневартовского государственного университета;
5. в монографии;
6. обучающиеся являются активными участниками городских, окружных соревнований в рамках предметов «Основы безопасности жизнедеятельности» , «Безопасность жизнедеятельности .
7. осуществлял и осуществляю экспертную деятельность в качестве эксперта по должности преподаватель общеобразовательных дисциплин (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМА-ЮГРА от 28.11.13 г. № 1106).
8. являюсь победителем конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений. 2010. награжден Грамотой Министерства Образования и Науки РФ (http://iro86.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=594:polyakov-nikolaj-ivanovich&catid=56&Itemid=617).
Моё портфолио
Целями моей профессиональной деятельности в направлении образования обучающихся являются:
формирование у студентов культуры безопасности, понятий и положений, связанных с историческим взглядом на вопросы образования в области безопасности жизнедеятельности, на установление логической связи между многими научными направлениями и безопасностью человека, твердых установок на достижение личной и коллективной безопасности, приобретение навыков прогнозирования, распознавания и оценки опасных ситуаций современного мира во всех сферах человеческой деятельности на основе исторического анализа образовательного процесса в области безопасности жизнедеятельности. обучение практическому применению полученных знаний в области специальности среднего профессионального образования «Страхование (по отраслям)» для активного применения в профессиональной деятельности; освоение и внедрение деятельностно-развивающей технологии профессионального обучения; увеличение доли обучающихся, участвующих в различных формах научной и исследовательской деятельности по учебным дисциплинам «Безопасность жизнедеятельности», «Основы безопасности жизнедеятельности»; создание условий для реализации дистанционных технологий в процессе профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (разработка ЦОР по дисциплинам, программ индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты