Главные вкладки
Никифорова Марина Игоревна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель с дополнительной квалификацией руководитель физического воспитания
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Спорт,катание на велосипеде,путешествие,рисование,кулинария,катание на горных лыжах
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Вязьма
Место работы: МБДОУ детский сад №1
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-marina-igorevnaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
О себе
Родилась 9 сентября 1994г, была воспитанницей детского сада №1, в 2010г окончила школу и поступила в Смоленский педагогический колледж.
В 2014г закончила Смоленский педагогический колледж по специальности воспитатель и руководитель физического воспитания. Моя выпускная квалификационная работы связана с моей сегодняшней темой, так как считаю что ЗОЖ – это жизнь. Была опубликована в сборнике творческих работ студентов выпускного курса.
После окончания колледжа пошла, работать в детский сад № 1 на должность воспитателя.
С большим удовольствием принимаю участие в различных видах деятельности.
В свое свободное время, люблю путешествовать. Ведь на земле очень много необычных уголков, красивых мест, которые заставляют пережить потрясающие эмоции, чувства. Во время путешествий наполняюсь энергией, силой, положительными эмоциями, что и побуждает меня вести ЗОЖ.
Всю свою жизнь люблю кататься на велосипеде. Так же и катаюсь на сноуборде, роликах, лыжах, коньках. Чего и желаю своим воспитанникам!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!
Мои достижения
Участник муниципального конкурса "Воспитатель года - 2016" победившая в номинации "Молодо - не зелено".
Присвоение первой квалификационной категории.
Моё портфолио
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.