Главные вкладки
Немчинова Наталья Иосифовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информационные технологии обучения
Увлечения: выращивание цветов
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Шипуниха Третьяковский район
Место работы: МКОУ "Шипунихинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemchinova-natalya-iosifovnaКто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Что ценнее всего для человека? "Здоровье", не задумываясь, скажет каждый, а мне хочется добавить: "Мысль". Как сказал Л.Н. Толстой: "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей МЫСЛИ, а не памятью". Умению мыслить, совершенствовать свою память учит нас МАТЕМАТИКА. Насколько удивительна, заманчива, всесильна эта наука! Это простое открытие я сделала для себя, будучи ещё студенткой БГПИ. И с тех пор каждый урок я пытаюсь приблизить ребят к тому, чтобы они осознали это гораздо раньше в своей жизни. Вот почему ведущая идея в моей педагогической и математической практике - идея учения без принуждения, основанная на достижении, осознанных, глубоких, прочных знаний учащихся.
О себе
Учитель математики высшей категории.
Мой взгляд на мир
Чтобы бы ты не делал количество добра в мире должно увеличиваться.
А ещё нужно просто любить свою работу "Работа - лучший способ наслаждаться жизнью", - утверждал Кант.
Мои достижения
Имею высшую категорию по должности "учитель", звание "Ветеран труда Алтайского края". В 2008 году награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования РФ"
В 2011 году стала лауреатом II Всероссийской олипиады педагогического мастерства.
Моё портфолио
Я - учитель! И это говорит о многом...
Что означает для меня моя профессия? Какие ценности я исповедую? Какие мысли, идеи и чувства несу я детям? как я отношусь к коллегам, как они относятся ко мне? Ответы на эти вопросы и составляют педагогическое кредо каждого учителя.
Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов.
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать (Д. Дидро)," а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
"Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну" (Ф. Бекон) - стараюсь ценить своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
"Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы" (древневосточная мудрость) - стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю "ярлыков" и "штампов".
"Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго" (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.
Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что "лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею (притчи Соломона)," даже в нашей излишне "материальной " жизни.
И наконец, "У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!" Паоло Коэльо.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты