О детях

Немчинова Наталья Иосифовна

Мне очень нравится одно высказывание. "Детям рады не потому, что дети хорошие и с ними легко, а дети хорошие и с ними легко от того, что им рады"

 

Комментарии

Берегите своих детей,

 

Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
если валит усталость с ног
совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье, короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
как же будите Вы хотеть
это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех,
Берегите, пожалуйста детство!!!!!!
источник: Интернет, автора не знаю.
Евстифеева Ольга Васильевна

Очень правильное высказывание, мне оно тоже понравилось! Спасибо Вам за него. И как часто одни и те же дети (класс) абсолютно разными кажутся разным учителям. Просто один им рад и работает и общается с ними и для них - с любовью, а другой исполняет обязанности.
Немчинова Наталья Иосифовна

А как вам вот такое изречение? "... ребёнок, которого любят и уважают таким, какой он есть, вырастет человеком, уверенным в своих силах и любящим жизнь. Он всегда сможет наиболее полно использовать свои умственные и физические способности и наилучшим образом воспользоваться возможностями, предоставляемыми ему жизнью" Б. Спок.
Евстифеева Ольга Васильевна

Абсолютно точно, Наталья Иосифовна. У таких детей не формируется комплекс неполноценности и они знают, что если чего-то не смогут так как все, то сделают это другим способом, главное знать свои сильные стороны и верить в себя. На том же - принятии ребенка таким, каков он есть и развитии его сильных и слабых сторон базируется теория множественности интеллекта http://pedagogland.ru/theory.html. Как-то очень хочется в нее верить, но у нас, увы, о ней мало знают.