Петрунина Назиля Расимовна

"Cайт учителя начальных классов"

Кем бы в жизни ты не стал, всегда будь чистым как кристалл!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие ребенка как личность

Увлечения: спорт, музыка, цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Гимназия №25" НМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazilya
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Каждый день вхожу я в класс, И летит за часом час, И в мелу моя ладонь, Знаний как зажечь огонь? Все за партами сидят, У кого глаза горят, В это время кто-то спит, Что ни спросишь, он молчит! Кто-то вновь глядит в окно, Не покажут там кино, У девчонки нет задач, Скажет слово, сразу в плач! Отвечают у доски, Многие ученики, Повторение опять, Кому три, а кому пять! Каждый день вхожу я в класс, Вижу взгляды многих глаз, Но своих учеников, Я всегда учить готов!
Марк Львовский

Здравствуй уважаемый гость. Добро пожаловать в мой маленький мини сайт.  Я надеюсь, что вы в моем сайте найдете для себя нужное и интересное! Заранее спасибо.

О себе

Люблю свою работу, свою семью и своих детей. Люблю спорт и веду активный образ жизни. Люблю свою работу, свою семью и своих детей. Люблю спорт и веду активный образ жизни. Я считаю, что у меня удивительная профессия, потому что каждый день я открываю что- то новое для себя и своих учеников. Мне хочется пробудить в мальчишках и девчонках желание читать, развить в современном подростке умение размышлять, переживать, сочуствовать. Воспитать грамотных, образованных людей, достойных граждан- вот задача, которую я решаю, будучи учителем.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Островский- "Как закалялась сталь",  Михаил Булгаков-" Мастер и Маргарита"? Нәби Дәүли -"Яшәү белән үлем арасында" и др.

Мой взгляд на мир

Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что первые используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и неприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.

Мои достижения

 

Почетная грамота Главы муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" РТ 2017 год;

Почетная грамота городского управления образования 2005 год;

Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки 2006 год;

Обладатель гранта МО и Н РТ «Учитель - мастер» 2016 года,

Обладатель гранта МО и Н РТ «Старший учитель» 2017 года,

Диплом в муниципальном конкурсе  "Учитель года -2020"  за 3 место в номинации "Лучший учитель татарского языка",

Почетная грамота участника конкурса "Учитель года -2015",

Диплом Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; 

Благодарственное письмо за подготовку призера в городской научно-исследовательской конференции им. С. С. Молодцова;
Благодарственные письма за подготовку лауреатов Всероссийского конкурса «Интеллект – экспресс» и ГБОУ ВПО «Набережноченинского института социально- педагогических технологий и ресурсов».

Моё портфолио

В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. 
Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.
Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, досье, т.е. сбор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.
 Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Современное общество – информационное общество. Поэтому наиболее актуальным становится создание электронного портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: