Главные вкладки
Найденова Наталья Николаевна
Сайт для педагогов - психологов дошкольного образования
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: детская педагогика, психология
Увлечения: история России, литература
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Благодарненский район г. Благодарный
Место работы: МДОУ "ДС № 28"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naydenova-natalya-nikolaevna"Воспитание — это то, что остается, когда все остальное потеряно".
Профессия моя очень разнообразна. Я уверена, что в педагогическую сферу должны идти такие люди, для которых она является призванием. Не просто работой, а образом жизни!
О себе
Я очень люблю детей и еще со школьной скамьи мне хотелось осуществлять педагогическую деятельность. Я всегда интересовалась душевной организацией человеческой личности и, когда встал вопрос о выборе профессии, профессия «педагог – психолог для работы с детьми дошкольного возраста» показалась мне наиболее соответствующей моему характеру, стилю мышления и восприятию окружающего мира. Не просто психолог, а именно педагог. Я выбрала педагогику, исходя из внутренней потребности к постоянному саморазвитию. Занимаясь той или иной деятельностью, человек должен как сам получать от нее удовольствие, так и приносить собственной профессиональной активностью пользу обществу. Я ощущаю, что вношу свой, пусть небольшой, но посильный вклад в воспитание здорового и счастливого подрастающего поколения. Дети – будущее нашей планеты. И от нас, педагогов, зависит, будет оно светлым или мрачным, воспитаем ли мы будущих счастливых исследователей или грустных индивидуалистов. Своим достижением я так же считаю собственный позитивный настрой, который стараюсь транслировать окружающим меня детям и взрослым. Я люблю свою работу и считаю, что приношу пользу людям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Зеланд "Трансерфинг реальности", Р.С. Немов "Психология", В. Кузьмин "Мой дом - не крепость", А. Рыбаков "Дети Арбата" и др.
Мои достижения
Педагог - психолог высшей квалификационной категории
Моё портфолио
Моя педагогическая философия заключается, прежде всего, в дифференцированном подходе к каждому ребенку. Психологическое сопровождение воспитательно – образовательного процесса дошкольного учреждения включает в себя создание ситуации успеха для каждого воспитанника детского сада. Одним из главнейших условий эффективности коррекционно - развивающего процесса является характер взаимодействия взрослого с ребенком в соответствии с ведущими мотивами и потребностями возраста. Поэтому в своем подходе я учитываю специфичность психического развития каждого ребенка. Возрастная периодизация, разработанная в отношении нормально развивающихся детей, является для меня ориентиром при работе с воспитанниками детского сада, но при этом взаимодействие взрослого с ребенком, я считаю, должно строиться с ориентировкой на особую восприимчивость дошкольника к социальным влияниям. Основной формой коммуникации в моей работе является паритетное, равноправное сотрудничество и общение со всеми участниками образовательного процесса дошкольного учреждения. Содержание общения связано с формированием положительного эмоционального восприятия ребенка - дошкольника, развития его игровых и познавательных интересов. Мой подход строится на пробуждении и стимулировании возникновения у дошкольника позитивного образа Я, осознания себя среди взрослых и сверстников, в окружающем мире, пространстве и времени, на формировании познавательных и творческих способностей и необходимых свойств личности (активности и самостоятельности, инициативности, ответственности).