Главные вкладки
Логунова Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создать все условия пребывания ребёнка в детском саду, чтобы запомнилось это время как самое счастливое.
Увлечения: Чтение художественной литратуры
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.о.г. Кулебаки
Место работы: МБДОУ №11 детский сад "Берёзка"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovnalogunovaЛучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.
Визитная карточка воспитателя
Искусство быть педагогом- многообразно и сложно. В зависимости от обстоятельств мне приходиться выступать в разных ролях: я для детей и учитель, который всё знает, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в любую минуту. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы ребёнок вспоминал о днях, проведённых в детском саду, как о самой счастливой поре их жизни.

О себе
Логунова Наталья Владимировна
Педагогический стаж - 12 лет
Работаю в детском саду №11 "Берёзка.
Должность: воспитатель высшей категории.
Направление моей деятельности – малые фольклорные формы, сказки, детские постановки, фольклорные праздники и развлечения в развитии речи детей дошкольного возраста.
Систематически повышаю уровень педагогического мастерства через самообразование, образовательные семинары,курсы повышения квалификации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки

Мой взгляд на мир
Хорош не тот , кто ищет в людях слабость,
Да и не тот, кто ищет красоту.
Хорош лишь тот, кто дарит людям радость,
Собою излучая доброту.

Мои достижения
В 2018 году окончила Муромский педагогический колледж по специальности Дошкольное образование
в 2020 году успешно прошла курсы повышения квалификации "Актуальные педагогические технологии в работе воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО" ("Мой университет").
В 2020 году аттестована на первую квалифиционную категорию.
В 2021 году прошла тестирование по теме "ФГОС дошкольного образования" в "Сфере педагогике
Приняла участие в Всероссийской онлайн - конференции "Современные подходы к организации воспитательной работы в ДОО.
Приняла участие в Всероссийском форуме "Воспитатели России"
В 2021 году успешно завершила курс 12 вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников.
В 2021 году прошла повышение квалификации в НГЛУ "Эмоциональный интелект педагога как средство построения коммуникации.
В 2022 году успешно прошла курсы повышения квалификации " Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у дошкольников в условиях введения ФГОС"
В 2022 году успешно завершила третий курс из 12 вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников. ("Воспитатели России")
В 2023 году аттестована на высшую квалификационную категорию.
в 2024 году приняла заочное участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России" в марафоне "В авангарде детства"

Моё портфолио
Образовательный процесс в группе строю с учетом требований ФГОС, предпочтение отдаю игре, так как игра является ведущей деятельностью для дошкольников, даётся не всегда легко. Решение этой проблемы я осуществляю на основе внедрения в мою практику инновационных педагогических программ и технологий. На занятиях я помогаю детям в полной мере проявить свои способности. Стараюсь развивать инициативу детей, самостоятельность через игру. В каждом моем занятии главенствует дух «открытия» (ничего не сообщаю детям в готовом виде); при подготовке и проведении занятий предусматриваю вариативность ответов детей; прошу детей аргументировать (обосновывать) свои ответы. При этом не оставляю без внимания ни одного ответа, помогаю детям исправлять свои ошибки и устанавливать их причину. При организации режима пребывания детей в детском саду непосредственная образовательная деятельность не является преобладающей формой организации обучения. В течение дня предусматриваю сбалансированное чередование специально организованных занятий, свободного времени и отдыха детей, не отказываю детям в совместной деятельности по их инициативе, а иногда побуждаю детей к совместной деятельности. Использую в работе нестандартные формы организации занятий: игры – путешествия, викторины, театрализованные гостиные, игры- соревнования, проблемные ситуации, икт-студии и экскурсии, телепередачи, интегрированные занятия, проектную деятельность, все это строится с учетом дифференцированного и индивидуального подхода к детям.
В.Дж. Хелемендерис сказал: «Дело в том, что мы можем учиться у тех, кого учим». И это для меня является самым главным в работе, так как всегда нужно исходить из потребностей и возможностей ребенка, не заставлять его, а направлять, не принуждать, а заинтересовывать, не быть над ним, а быть вместе с ним. Уметь слышать каждого ребенка, принимать его мнение, его личность и уметь признавать свои ошибки, не боясь извиниться перед маленьким гением – вот все, чем я руководствуюсь каждый день в работе с детьми.