Главные вкладки
Новакова Наталья Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, дефектология, психология
Увлечения: фламенко, ручное творчество
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: МБОУ "Гимназия №25" города Курска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-novakovaЯзык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
Вы попали на сайт учителя-логопеда МБОУ "Гимназия №25" города Курска.
Я рада приветствовать вас!
На моей страничке вы сможете найти информацию, полезную для логопедов, учителей начальных классов, родителй.
Спасибо за посещение!
О себе
Я учитель-логопед, учитель-дефектолог,. В 2000 г. закончила Курский Государственный педагогический Университет по специальности "олгифренопедагогика", "логопедия". С 2000 годя работаю в МБОУ "Гимназия №25".
Каждый ребенок с детства мечтает о том, кем будет в будущем: врачом или учителем, строителем или летчиком…
Вот и я с детства мечтала стать педагогом. Вместе с подругой мы постоянно играли в школу: то она была учителем, то я. В моей комнате стоял письменный стол, который был у нас вместо доски. Я с нетерпением ждала, когда же пойду в школу.
Наконец, 1 сентября. Я пошла в первый класс. Учиться мне нравилось. На уроках следила за учителем, его жестами. Не успела оглянуться, как быстро промчались школьные годы. Теперь передо мной стоял выбор: куда пойти учиться? Многие мне говорили, что быть педагогом в наше время не престижно, лучше быть бухгалтером или экономистом. Я все равно пошла учиться на педагога.
Получив высшее педагогическое образование, мне не терпелось поскорее приступить к работе.. Мне повезло, меня взяли на работу в одно из лучших учебных заведений г. Курска - гимназию № 25. Первое время было очень тяжело работать: не было ни дидактической литературы, ни пособий для занятий. Все приходилось делать своими руками, по крупицам собирать свой рабочий кабинет. С годами методическая «копилка» пополняется и в этом отношении немного легче работать.
Профессия «учитель-логопед» очень трудная, но интересная.
Казалось бы, иногда поступают детки с одинаковым диагнозом, но к каждому нужно подобрать свой «ключик», найти «тропинку» к детскому сердечку. На занятиях с детьми использую различные виды деятельности: игровую, артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастики, работу с дидактическим материалом и многое другое. Все виды работы взаимосвязаны между собой и не позволяют ребенку утомляться на занятиях. Стараюсь строить свою работу с детьми, учитывая их индивидуальные возможности и особенности.
И как становится хорошо на душе, когда после нескольких логопедических занятий виден результат твоего труда.
Я очень люблю детей! Не представляю себя в другой профессии. Бывают случаи, когда в личной жизни идет «черная полоса», но на занятиях со своими учениками забываешь обо всех своих проблемах.
Конечно, я и дальше стараюсь повышать свой профессиональный уровень: выписываю специальную литературу, посещаю курсы повышения квалификации, читаю информацию в интернете.
Мне повезло, что я работаю в таком замечательном коллективе.
У Льва Толстого есть высказывание, которое мне очень нравится: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Считаю, что в нашей гимназии работают «совершенные учителя».
Я горжусь своей профессией! Почему? Во-первых, я помогаю деткам исправить определенный дефект в речи. Во-вторых, оказываю помощь порой растерявшимся родителям, консультирую их, объясняю им, как проводить коррекционно-развивающую работу дома.
Таким образом, профессия «учитель-логопед» необходима нашему обществу. Ведь чем раньше обратятся за помощью к учителю-логопеду, тем легче будет устранить то или иное нарушение речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С раннего детстви я очень люблю читать. В нашем доме на полках всегда стояло огромное количество интересных книг. Я перечитала почти всю русскую классическую и зарубежную литературу. С возрастом я поняла, что не просто читаю, я вступаю с автором в воображаемый диалог, соглашаясь или споря с ним! Невозможно вообразить формирование грамотной литературной речи без Пушкина и Гоголя, Лермонтова и Толстого. Краткость и гениальность мысли Чехова, фантазия Булгакова, проза жизни Теодора Драйзера....все эти книги несомненно наложили отпечаток на мое сознание, воспириятие и ощущение мира.
Читайте, господа и читайте обязательно вместе со своими детьми!
Мой взгляд на мир
Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания — труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Человек идет к знанию так же, как он идет на войну — полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила — роковая ошибка.
Моё портфолио
ОБРАЗОВАНИЕ:
- КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ,200 ГОД, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: "УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД", "ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ".
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
СТАЖ РАБОТЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 21 год
В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 21 ГОД
В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 13 ЛЕТ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты