Главные вкладки
Наталья Николаевна Голева
сайт неравнодушного воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: приобщение детей к русской народной культуре
Увлечения: вязание, вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ № 40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-golevaВ воспитании всё дело в том, кто воспитатель.
Премудрый ведун!
Тебе открыты силы истины и правды жизни!
В тебе мы видим знатока всех тайных вер и друга всех знатных скверн.
Ты знаешь, что из вечности все видится иначе, чем из времени!
Дурное становится умным, злое - добрым!
Преисполнись же духа и мужества для жизни вечной!
О себе
Работаю воспитателем более 35 лет. В детском саду № 40 работаю более 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Корнеги
Мой взгляд на мир
Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения - тело без платья или человек без лица, ведь сказали: образование - лицо разума. (Унсур Аль-маали (Кей Кабус)
Мои достижения
Отработав в детском садумного лет, я смогла выпустить большое количество хороших детей, которые выросли. получили хорошее обрвзование и нашли свое место в жизни Свою работу я продолжаю и надеюсь что следующее поколение буде нужным обществу.
Моё портфолио
Игра для ребёнка – это комфортное проживание детства, важнейшего периода в жизни человека. В русском языке XVIII-XIX в.в. слово «играть» применительно к ребёнку было идентично словам «жить», «дружить». В какой-то степени это сохраняется и в языке современных людей, дети обычно говорят: «Я хочу с тобой играть!», вместо того, чтобы сказать: «Я хочу с тобой дружить».
Во все времена игра являлась важным критерием в развитии и воспитании ребёнка. В народной культуре понятие «народная игра» рассматривалось гораздо более широко и разнообразно, чем в современности. «Игрой» называли такие явления как пляски, хождение под песни, подвижные игры, да и вообще веселье. В играх народ отображал все сферы своей жизни. Играли люди всех возрастов и в каждом возрасте игры имели свои особенности, выполняли определённые функции. Так, для детей наиболее важным считались психическое и физическое развитие, для молодёжи – знакомства, для взрослых – проведение досуга, для людей пожилого возраста игры являлись средством общения и преодоления одиночества. Следует отметить, что в настоящее время функции народной игры сохранились.
Народное искусство знакомит детей с напевными мелодиями, подлинно родным языком, обычаями, укладом жизни своего народа. Фольклор не читает морали, а ненавязчиво учит ребёнка быть добрым, любить родную природу, уважать старших, быть трудолюбивым, гордиться своим родным краем. В народных играх воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать их, постоять за себя и за справедливость. А эти качества необходимы для успешного обучения ребёнка в школе!
Игры в старину возникали свободно, не зависели от жёстких правил, правила складывались по сговору участников игры, не были строго регламентированы. Характер игр зависел от географической среды обитания: у кочевников это были забавы с элементами верховой езды, меткости в стрельбе; у людей, живших по берегам водоёмов – это игры с плаванием, греблей.
Игровая деятельность наших предков как бы моделировала жизнь взрослых людей. В играх воспроизводились многие жизненные ситуации, воссоздавались социальные отношения между людьми, характерные для деревенского общества. Дети в играх приучались преодолевать трудности, боль, сохранять выдержку в трудных обстоятельствах, не таить зло на обидевшего их человека. С помощью игры усваивались нормы и правила поведения в обществе, мужские и женские умения и навыки, оттачивались представления о добре и зле, мудрости и глупости, трусости и храбрости, честности и справедливости.
В процессе игр дети приучались к общению со сверстниками своего и противоположного пола, взаимным услугам, взаимному сохранению интересов. Кроме того, игра позволяла тренировать физическую силу, ловкость, скорость, а также развивать различного рода способности, заложенные в человеке: умение плясать и петь, рассказывать стихи и былины, имитировать поведение животных и птиц.
В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора.