Главные вкладки
Киселева Наталья Петровна
сайт учителя логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: рисование, кулинария ,коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.Создание Фотокниг, Видеороиков
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: новосибирский район, село Березовка
Место работы: Муниципальное Казенное Образовательное учреждение Березовская СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-kiseleva-0"Духовное богатство немыслимо без чувства собственного достоинства".
Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят об учителях.
От них – все лучшее в человеке.
Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива. И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
О себе
Закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет в 2010 году по специальности учитель-логопед.
Работаю учителем - логопедом 7 лет. Очень люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские добрые народные сказки, Л.Н. Толстой "Война и мир", А.С. Макаренко "Педагогическая поэмма", стихи русских поэтов о природе...
Мой взгляд на мир
Учитель
-логопед
непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с интересом. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое.
Моё портфолио
Логопедическая работа в предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат.
Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты