Главные вкладки
Бардина Наталия Геннадиевна
Учитель музыки, педагог дополнительного образования
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие художественно-образного восприятия школьников на уроках музыки
Увлечения: Коллекционирование альбомов по искусству, музицирование, ландшафтный дизайн
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МОУ "Гимназия №20 имени Героя Советского Союза В.Б. Миронова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-2Есть минуты, в которые вполне чувствуешь недостаток земного языка, хотел бы высказаться какой-то гармониею, музыкой. Музыка - невещественная дочь вещественных звуков, она одна может перенести трепет одной души в другую, перелить сладостное, безотчетное томление...
О себе
Я – учитель музыки. Мне нравится быть им, потому что музыка, пожалуй, один из самых добрых предметов, который формирует гармонично развитую личность. В музыке мы ищем выход из сложной ситуации, уверенность в завтрашнем дне, заряд положительной энергии.
Для меня уроки музыки начинаются с мелодии детских глаз. Она может быть озорной и восторженной, лирической и тревожной, задорной и медлительной. В общем хоре я слышу и сольные партии: недоумение, удивление, возмущение, влюбленность.
Опыт приходит с годами, но самое главное, что я могла бы посоветовать начинающему учителю музыки, – это развитие в себе педагогического умения слышать индивидуальную мелодию каждого ученика.
Оценку моему педагогическому мастерству дадут со временем мои повзрослевшие ученики, каждый из которых оставил в моей душе свою неповторимую мелодию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия "Золотого века" русской литературы, А.П. Чехов "Вишневый сад", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Д.С. Лихачев "О русском", "Письма о добром и прекрасном", В.В. Зеньковский "Педагогические сочинения" И.А. Кузнецова "Красота человека в искусстве", Е.А. Ямбург "Школа и ее окресности", Д.Б. Кабалевский "Про трех китов и про многое другое", "Прекрасное пробуждает доброе"
Мои достижения
Апробация экспериментальной национально-региональной программы по учебному предмету «Музыка» в контексте проекта «Музыка для всех» (г.г. Москва – Саранск), статус - «пилотная» МОУ «Гимназия № 20» г.о. Саранск;
Организатор проекта «Гимназия – территория добра», который получил грантовую поддержку (2014, 2016) в конкурсе «Вместе во имя добра» проводимом Благотворительным фондом культурных инициатив Олега Митяева;
Соорганизатор Международной НПК в рамках программы сетевого партнерства с образовательными учреждениями РФ (ГОУ «Гимназия № 1503 г. Москва, Петергофская гимназия Александра II, «Гимназия № 4» г. Смоленск) и Республики Беларусь («Гимназия №4»).
Моё портфолио
«Миссия учителя музыки в России - это, прежде всего, приблизить великое музыкальное наследие к ребенку, помочь почувствовать и осознать Его в своей жизни как «подпору и утешение» (П.И. Чайковский) как радость, радость от постижения тайн Духа и Бытия» (Э. Б. Абдуллин).
Может, когда-нибудь, кто-нибудь из учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие». Ради этого стоит быть учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательский проект "Ильменский фестиваль: звуки добра и красоты"
- Реферат на тему: «Там, где слова бессильны, является во всеоружии своем более красочный язык – музыка» (Петр Ильич Чайковский).
- Реферат: «Неправда, вырастая в могущество, никогда не вырастет в правду» (Тагор Р)
- Эссе на тему: «Старайся всякому делать добро, а не себе одному» (Григорий Богослов)