Главные вкладки
Гусева Наталия Павловна
сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ, метод проектов.
Увлечения: философия.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ СОШ №41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia7772011
"Не бойся,что не знаешь-
бойся, что не учишься"
Китайский афоризм
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Ефремов " На краю Ойкумены" , Владимир Орлов " Альтист Данилов",
Лион Фейхтвангер "Гоя или тяжкий путь познания", Конфуций "Беседы и суждения",
Альбер Камю "Бунтующий человек".
Мой взгляд на мир
«Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький»
Конфуций.
Самый легкий по Конфуцию путь: путь подражания. Когда от ученика требуется только одно: запомнить и воспроизвести озвученное при последующих проверках.
Путь размышления – сложный путь, позволяющий ребенку самому получать новые знания, путем самостоятельного анализа и собственных размышлений, даже если у него недостаточно под рукой готовой информации.
Путь опыта, хоть и самый горький по Конфуцию, зато самый эффективный для обучения. Путь опыта – это не впихивание в ученика готовых знаний, а формирование в нем широких навыков обучения: умения анализировать, сопоставлять, выделять главное, делать выводы, видеть закономерности, презентовать и постоянно сопоставлять получаемые знаний с реальной жизнью.
Пользуюсь всеми тремя путями, в зависимости от выбранных целей и поставленных задач.
Моё портфолио
Двадцать пять лет учу детей и учусь у детей. Каждый ребенок для меня - огромный мир, который надо понять, вежливо в него постучаться и войти, чтобы помочь ему развиться гармонично и светло. В этом я вижу свою основную профессиональную задачу.
Мы живем в динамичном информационном обществе, быстроменяющемся мире, и я стараюсь дать ребенку знания, которые должны обеспечить его успешность, адекватность восприятия действительности. Всегда стремлюсь показать, что физика не самый сложный, а самый интересный, самый жизненный предмет.
Применение современных педагогических технологий позволяют мне, как учителю:
1.Создать такие условия обучения, при которых мои ученики могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
2.Выстроить такую систему обучения, которая позволила мне поддержать как одарённого ребёнка, так и ребенка «группы риска» в течение всего периода становления личности.
3.Непрерывно учиться вместе с моими учениками, чтобы соответствовать новым и прогрессивным тенденциям современного общества.
4.Сберечь психологическое и физическое здоровье детей.
5. Уйти от усредненного подхода к ученику, в каждом из них увидеть личность.
Моя педагогическая направленность:
Интеллектуальное развитие детей - обучение основам физики и развитие соответствующих способностей, умений и навыков
Социальное развитие учащихся – передача социальных и этических знаний, формирование соответствующего опыта и активности.
Эмоциональное развитие учащихся - развитие умений управлять и адекватно выражать эмоции, формировать эмоциональную стабильность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты